Предыдущая часть: Верь мне. Часть 5.
Вечерело. Володя и Аркадий приготовились к проникновению в коттедж, но вышли в место, которое определили для старта, немного рано. Они присели за камнями, и Аркадий спросил:
- Когда правду мне скажешь?
- Аркадий, какую правду? О чём ты?
- Слушай, Володя, я тебя знаю. Ты не домушник. Мы туда идём не за деньгами. Ну, не поверю, что ты вдруг стал банальным вором.
- Молодец, понял. А вот ни ФСБ, ни СВР, ни мой начальник этого не поняли.
- Вот это уже лучше. А то хотел меня «втёмную» развести. Говори, какая истинная цель нашего посещения этого коттеджа.
- Разоблачение предателя.
- И как мы это сделаем?
- Просто. Предателя знает Али.
- И он что, нам об этом всё расскажет? Или мы его пытать будем?
- Я утюг с собой не прихватил! И учти, кейс с деньгами, который у Али, это мощная мина, хотя он уверен в том, что там лежат евро.
- А где настоящие деньги?
- Если они есть, то в спальне, у Бориса Николаевича. Туда мы тоже зайдём. Только вот вначале найдём Али, подарим ему два миллиона и машину.
- Какую машину?
- В общем, развёл я наших стратегов. Фёдор Фёдорович от СВР знает, что пути отхода у меня автомашина на стоянке, в километре от коттеджа. Мартын Иванович и Степан Петрович знают, что машину я поставлю сразу у поворота, до коттеджа будет километр. Ну и Алексей Иванович знает, что машина будет стоять в лесу, где до коттеджа шестьсот метров. Он это место знает.
- И что это даст?
- Тот, кто предатель, придёт к машине, чтобы получить приз. Два миллиона евро.
- А зачем три машины в разных местах? Хватило бы и одной!
- Да, хватило бы, а если предатель не один?
- Значит, второй придёт к машине, в которой Али не будет. Ты же его не клонируешь.
- Нет, конечно. Того, кто придёт ко второй машине, контролирует Лариса. Все машины заминированы.
- Что и Лариска в деле?
- Конечно. И не только Лариска.
- И когда ты придумал эту комбинацию?
- Когда был в Турции, там мне подсказали об истинном назначении корпорации «Прогресс». По иронии судьбы, там работала моя жена Наталья. Я вернулся из Турции, тут кутерьма с разводом. В суд я не пошёл, но нас развели. Я заглянул вечером к ней, она была весьма удивлена, обнаружив меня в своей квартире. Не знаю, как она мне поверила, но сделала все и даже прыгнула с обрыва в темноту. Тут правда ей помогла парашютная подготовка.
- Что за прыжок?
- Когда я её вытаскивал со своей оперативной разработки.
- Вот это у тебя любовь! А если бы её там убили?
- Нет, я был уверен, что с ней ничего не случится.
Раздался звонок. Владимир ответил. Ему коротко сказали:
- Два!
И телефон отключился. Владимир сказал Аркадию:
- Вот и всё. Это или Мартын Иванович, или Степан Петрович из ФСБ.
- Уверен?
- Да. Кто-то из них лазает возле моей машины, стоящей у поворота. Я делаю ставку на Степана Петровича. Помню смутно, что тогда, когда мы с тобой занимались Питоном, был ещё один неизвестный мне куратор операции от ФСБ. Что было непонятно, поскольку операцию в целом проводило СВР. Нам пора работать.
Али в задумчивости сидел в роскошно обставленной комнате. На столе стоял кейс, который он охранял. Что-то у него не складывалось. И всё из-за Питона. Это был его кровный враг, которого он боялся. Чтобы разделаться с ним, он связался с одним из разведчиков, передал ему секретную информацию, что позволило разгромить несколько нарколабораторий и два лагеря подготовки боевиков. Затем он назвал лагерь, где скрывался разыскиваемый полевой командир, которого и охранял Питон. Там был бой и, по информации, никто из этого лагеря не ушёл живым. Но вдруг ему было предписано выехать в Турцию, там обнаружили Питона, который должен был войти в охрану очень важного человека. Он приехал в место назначения, но выяснилось, что Питона сожрала акула. Вот тогда Али и сам задумался над своей жизнью. Он решил соскочить. Но не тут-то было, объявился разведчик, завербовавший его. Узнав, что ему предлагают занять место Питона с переездом в Россию, приказал: соглашайся! И вот он здесь.
Али знал несколько языков, в том числе и русский, за плечами имел высшее образование, окончив давно МГУ. Он не сумел пробиться у себя на родине в верхи, но к этому времени хранил хорошие деньги в одном из банков Швейцарии. И вот сейчас, перед ним на столе стоял кейс с двумя миллионами, и это решило бы все его проблемы. Купил бы себе домик, где-нибудь в Италии или Испании на берегу Средиземного моря и тихо бы жил, не высовываясь. И тут эта непонятка с Питоном. Откуда он здесь? Он же дважды мёртв. И его куратор об этом говорит, только утверждает, что Пиона убрал один человек из спецназа. А тут ещё у человека, которого он охранял, украли один миллиард чужих денег и, более того, с него же потребовали два миллиона за бумаги, которые украли у бухгалтера. Похоже, вымогатель не шутил, и сам придёт за деньгами. На улице уже темнело. Большая часть охраны сегодня уехала охранять гостей хозяина в горы, на шашлыки, хотя сам хозяин остался и сидел в своей спальне на третьем этаже. Могли бы и здесь сделать шашлыки. Нет, им горы подавай! Хорошо хоть Карим, с ними уехал. Какой-то подозрительный мужик. Говорил про него Борису Николаевичу, но тот сказал, что он не может его прогнать.
Внезапно дверь комнаты открылась, и перед Али предстали два человека в масках и защитных костюмах.
У одного в руках был Глок-17 с глушителем и сомнений в том, что он применит его, у Али не было. Второй сказал:
- Привет, Али! А я хожу по коттеджу, тебя ищу. Где Борис Николаевич?
- Я не знаю, где он. Если ты за деньгами, вот они, на столе.
- Деньги меня не сильно интересуют, я, пожалуй, возьму больше. И ты мне поможешь.
- Каким образом?
- Очень просто. Ты возьмёшь деньги, сядешь в мою машину, что стоит у поворота, вот ключи и свалишь. Встретимся мы в Турции, через неделю, в том самом отеле, где якобы погиб Питон.
- А если я туда не появлюсь?
- Появишься. Ты думаешь, я не знаю, кому надо шепнуть о том, что ты уже продал разведке? Как считаешь, они шкуру с тебя с живого снимут или просто пристрелят? Бери кейс и сваливай. Телефон выброси. Тебя твой куратор из ФСБ тебя не предупредил, что через пару часов тут начнётся штурм?
- Нет, не говорил.
- А ведь знает, что перед этим вас тут зачистят люди Клима Андреевича. Похоже, он от тебя решил избавиться. Бери кейс и уходи. Из коттеджа пойдёшь сразу налево и до забора, через него перемахнёшь, чуть наискосок выйдешь к машине. Машину бросишь в городе.
Степан Петрович спрятался рядом с машиной. Он не мог допустить, чтобы мимо него прошли такие деньги. Решил, что как только кто-то подойдёт к машине, убьёт его. Стрелять в голову, поскольку тот может быть в бронежилете. Он знал о предстоящем штурме коттеджа спецназом ФСБ, но знал и о том, что перед этим люди Клима зачистят коттедж и потому судьба Али, которого он завербовал по чистой случайности, его не волновала. Обидно было, что вот так просто у него из-под носа ушёл один миллиард. И то, что Владимир решил забрать у Бориса два миллиона, по сути, вымогая их, для него не было удивительным. Быстро темнело, и он приготовил оружие к стрельбе. И вот из кустов выскочил человек, который направился к машине. В руках у него был кейс. Тщательно прицелившись, Степан Петрович плавно нажал на спусковой крючок. Раздался выстрел, звук которого был погашен глушителем. Человек у машины упал. Быстро подбежав, Степан Петрович сделал контрольный выстрел в тело, перевернул его и узнал Али. Так, выходит Али расправился с Владимиром, украл кейс с деньгами и попытался свалить. Степан быстро открыл кейс и тут он даже не успел понять того, что умер. Яркая вспышка осветила полянку, тут же сработала взрывчатка, заложенная в машину. Невероятный грохот потряс лес.
Этот грохот услышали и Владимир с Аркадием, в этот момент они беседовали с Борисом Николаевичем, который смотрел на них выпученными глазами и не понимал, откуда они взялись в его комнате. Между делом, Владимир забрал деньги, которые хранились в спальне и выгреб бумаги из сейфа пояснил:
- Борис, тебе это точно уже не надо. Мы тебя даже убивать не будем, хотя ты столько вреда причинил и хлопот, но пусть тобою занимаются специалисты.
Через некоторое время после взрыва, на улице, послышалась стрельба. Владимир сказал:
- Всё, уходим.
Они быстро спустились на первый этаж и, вошли через неприметную лестницу, в подвал. В подвале прошли в самый конец, и там Владимир открыл скрытую дверцу. Вошли туда, и пошли по подземному ходу, закрыв за собой дверь. Ещё через полчаса быстрой ходьбы по подземелью, вылезли из колодца связи, рядом с трассой. Сняли маски и сели в машину, за рулём которой была Лариса.
- Как дела?
- Нормально.
- Всё сделали?
- Да, всё, что запланировали.
- А лицо товарища мне знакомо.
- Ещё бы. Ты в Турции за ним неделю ходила, пока я его не «убил».
- Точно. Сразу не узнала, в зеркало заднего вида. Слушай, а что такой грохот был? Я, вроде, по-божески взрывчатки вложила.
- Так они пластида не пожалели. Ты хоть эту машину разминировала?
- Конечно, я что дура, ехать за рулём заминированной машины?
- А мужу сказала, чтобы он ту машину разминировал?
- Не переживай, он полностью был проинструктирован. И с ним там твоя жена, если ты помнишь.
- Пока это бывшая жена, я, если ты помнишь, разведён.
- И то верно. Может и зря я мужу про мину сказала. Тем более, она радиоуправляемая, а пульт у меня. Может, нажать на кнопочку?
- Да, нет, не стоит.
В это время в коттедже завязался настоящий бой. Охрана Бориса Николаевича оказала ожесточённое сопротивление группе зачистки. Сам Борис участия в этом не принимал. Он сидел в спальне перед журнальным столиком, на котором стола бутылка виски, нарезка из сыров и фруктов, в том числе и жареный сыр в панировке.
Стоял специальный бокал для виски, в виде низкого стакана с толстым дном. Борис, неспеша, явно наслаждаясь, пил напиток небольшими порциями. Он понимал, это конец. И не важно, кто за ним пришёл, если это люди Клима, то они его убьют сразу, если ФСБ - то немного позже. Клим достанет его, поскольку он много знает.
Бой на улице сложился не в пользу нападавших, которых неожиданно атаковал спецназ ФСБ. Но этого не поняли защитники дома. Они отчаянно отбивались и от тех, и от этих. Полетели светошумовая гранаты, и скоро территория вокруг коттеджа была зачищена. Защитники отступили в коттедж. Оставшийся за старшего поднялся на третий этаж, в спальню Бориса, который даже не обратил на него внимания. Тем не менее, он сказал ему:
- Борис Николаевич! Надо уходить!
- Куда? Ты же видишь, они пришли со всех сторон. Али исчез. Сдавайтесь, сохраните свои жизни! И помни, нас предал Клим! Уходи.
Охранник ушёл, Борис достал пистолет, передёрнул затвор и выстрелил себе рот.
Предыдущая часть: Верь мне. Часть 5.
Продолжение: Верь мне. Часть 7.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022