Найти в Дзене

Транссибирская магистраль. От Кирова до Глазова на электричке.

Доброго всем дня! Сегодня расскажу об участке Киров - Глазов главного хода Транссибирской магистрали, который я проехал на электричке.

Данный маршрут - один из самых длинных в Кировском регионе Горьковской железной дороги, который проходит по Транссибирской магистрали. Длина - 207/208 километров.

Утро на станции Киров.

Вагон электропоезда.

-2

Станция Красносельский. С марта текущего года стоянку данного маршрута здесь убрали, но сегодня тут пропустили скорый поезд в нечетном направлении.

-3

Поздино - последняя станция в черте Кирова в восточном направлении.

Киров остался позади.

Станция Полой. Приятно видеть старинную водонапорную башню.

-5

Мутница.

Бумкомбинат.

-7

Просница.

Конып.

-9

Луговой.

-10

1021 километр (д. Чуваши).

-11

1025 километр.

-12

Участок 1025 км- Ардаши, перегон Просница-Ардаши. В этих местах проходит граница Кирово-Чепецкого и Зуевского районов.

Ардаши. В текущий момент станция была забита грузовыми составами, которые следовали на запад, так как на перегоне Ардаши-Просница идут окна.

-14

Река Чепца разлилась.

-15

Луга в окрестностях о.п. Береговой.

Береговой.

-17

Рехино.

-18

1046 километр.

-19

п. Кордяга.

-20

Здесь две остановки.

Первая - бывшая одноименная станция.

-21

1054 километр - вторая. Здесь садится большинство пассажиров.

-22

Зуевка. Здесь вышло больше половины пассажиров.

-23

Станция Коса.

Здесь же. Разобранный третий путь.

Черноус.

Леваны.

-27

п. Фалёнки.

Одноименная станция.

ЛЭП.

-30

1096 километр (д. Мошни).

-31

Перегон Фалёнки-Яр перед мостом через р. Святица. Она разлилась!

-32

1099 километр (д. Юсово).

-33

Князи - последняя остановочная платформа на территории Кировской области. С 90х годов прошлого века - не жилая деревня.

Последние метры Кировской области.

-35

Перед бывшей станцией Сада проходит граница Кировской области и Удмуртии.

-36

Время перескакивает на час вперед (с мск на мск+1).

Сада.

1113 километр. Вдали видно д. Бачумово.

-38

Бачумово (дома 1116 километр).

-39

Станция Яр.

-40

Здесь начинается тупиковая линия на станцию Верхнекамская.

-41

Здание ДСП.

-42

Яр. Стоянка 12 минут.

-43

Электропоезд ЭД9М-0192, прибывший из Балезино.

-44

Тепловоз ЧМЭ3-2359 на маневрах.

-45

Дизьминский ЛПХ.

-46

Дизьмино.

-47

ЛЭП.

-48

Балышур (1136 километр).

Прибываем на станцию Кожиль (п. Дзякино).

-50

Интересный факт - западная часть станции находится в Ярском районе, а основная часть и село Дзякино, где находится станция, в Глазовском районе.

-51

Здание ДСП.

-52

Бывший вокзал.

-53

После Кожиля начинаются платформы, где всегда садится много дачников.

1147 километр.

1150 километр.

-55

Убыть.

-56

Станция Глазов.

-57

Электропоезд ЭД9М-0074 сообщением № 6376/6404 Киров-Глазов прибыл на конечную станцию Глазов.

-58

Итак, за четыре с лишним часа во время поездки полностью отсняты все станции и остановочные платформы на данном маршруте.

В Глазов на электричке из Кирова не ездил с декабря 2019 года, хотя в обратном направлении езжу несколько раз в год.

В ближайшее время будет публикация про участок от станции Глазов до станции Балезино, который до 01.01.2013 года имел прямое пригородное сообщение с Кировом...

30.04.2022