Доброго всем дня! Сегодня расскажу об участке Киров - Глазов главного хода Транссибирской магистрали, который я проехал на электричке.
Данный маршрут - один из самых длинных в Кировском регионе Горьковской железной дороги, который проходит по Транссибирской магистрали. Длина - 207/208 километров.
Утро на станции Киров.
Вагон электропоезда.
Станция Красносельский. С марта текущего года стоянку данного маршрута здесь убрали, но сегодня тут пропустили скорый поезд в нечетном направлении.
Поздино - последняя станция в черте Кирова в восточном направлении.
Киров остался позади.
Станция Полой. Приятно видеть старинную водонапорную башню.
Мутница.
Бумкомбинат.
Просница.
Конып.
Луговой.
1021 километр (д. Чуваши).
1025 километр.
Участок 1025 км- Ардаши, перегон Просница-Ардаши. В этих местах проходит граница Кирово-Чепецкого и Зуевского районов.
Ардаши. В текущий момент станция была забита грузовыми составами, которые следовали на запад, так как на перегоне Ардаши-Просница идут окна.
Река Чепца разлилась.
Луга в окрестностях о.п. Береговой.
Береговой.
Рехино.
1046 километр.
п. Кордяга.
Здесь две остановки.
Первая - бывшая одноименная станция.
1054 километр - вторая. Здесь садится большинство пассажиров.
Зуевка. Здесь вышло больше половины пассажиров.
Станция Коса.
Здесь же. Разобранный третий путь.
Черноус.
Леваны.
п. Фалёнки.
Одноименная станция.
ЛЭП.
1096 километр (д. Мошни).
Перегон Фалёнки-Яр перед мостом через р. Святица. Она разлилась!
1099 километр (д. Юсово).
Князи - последняя остановочная платформа на территории Кировской области. С 90х годов прошлого века - не жилая деревня.
Последние метры Кировской области.
Перед бывшей станцией Сада проходит граница Кировской области и Удмуртии.
Время перескакивает на час вперед (с мск на мск+1).
Сада.
1113 километр. Вдали видно д. Бачумово.
Бачумово (дома 1116 километр).
Станция Яр.
Здесь начинается тупиковая линия на станцию Верхнекамская.
Здание ДСП.
Яр. Стоянка 12 минут.
Электропоезд ЭД9М-0192, прибывший из Балезино.
Тепловоз ЧМЭ3-2359 на маневрах.
Дизьминский ЛПХ.
Дизьмино.
ЛЭП.
Балышур (1136 километр).
Прибываем на станцию Кожиль (п. Дзякино).
Интересный факт - западная часть станции находится в Ярском районе, а основная часть и село Дзякино, где находится станция, в Глазовском районе.
Здание ДСП.
Бывший вокзал.
После Кожиля начинаются платформы, где всегда садится много дачников.
1147 километр.
1150 километр.
Убыть.
Станция Глазов.
Электропоезд ЭД9М-0074 сообщением № 6376/6404 Киров-Глазов прибыл на конечную станцию Глазов.
Итак, за четыре с лишним часа во время поездки полностью отсняты все станции и остановочные платформы на данном маршруте.
В Глазов на электричке из Кирова не ездил с декабря 2019 года, хотя в обратном направлении езжу несколько раз в год.
В ближайшее время будет публикация про участок от станции Глазов до станции Балезино, который до 01.01.2013 года имел прямое пригородное сообщение с Кировом...
30.04.2022