Найти тему
IronHorse

Недовнедорожник Nissan Patrol VI – табун задиристых лошадей в масле

Вот он – ещё один огромный полноразмерный японский SUV с брутальным дизайном, качественным и просторным салоном, солидным багажником и рекордным клиренсом.

Да, в шестом поколении Nissan Patrol перестал быть классическим внедорожником, получив независимую подвеску вместо неразрезных мостов и полный привод с многодисковой муфтой, однако понижающий ряд в трансмиссии никуда не делся.
Да, в шестом поколении Nissan Patrol перестал быть классическим внедорожником, получив независимую подвеску вместо неразрезных мостов и полный привод с многодисковой муфтой, однако понижающий ряд в трансмиссии никуда не делся.

Да, в целом «Патруль» – всё же скорее не о бездорожье, поскольку на его «вооружении» находится атмосферный бензиновый V8 объемом 5.6 литра (405 л.с.), который даже в щадящем режиме с легкостью уничтожает 20-25 литров топлива на «сотню» пробега.

Хоть этот двигатель и способен прожить за 300 тысяч км, но нервов своему хозяину он потреплет нещадно: здесь и склонность к перегреву, и возможны задиры по множеству причин, и сильно возрастающий с годами расход масла. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться всего за 50 тысяч км, а топливный насос, как правило, не живет более 100 тысяч км.

Коробка передач – 7-диапазонный «автомат» Jatco – практически беспроблемный и, по словам производителя, не нуждающийся в обслуживании. Но все же лучше в нем менять жидкость каждые 60-80 тысяч км, и тогда АКПП протянет как минимум 300 тысяч км без починки гидроблока и прочих жертв износа.

По части ходовой, Nissan Patrol – крепкий орешек, разве что только рулевая рейка может застучать даже при небольшом пробеге.

Примечательно, но кроме высокого «топливного аппетита» и солидного транспортного налога, внедорожник не сильно ударит по карману владельца: запчасти стоят умеренных денег, особенно с поправкой на класс.

оформление интерьера вполне в стиле «пожилого премиума»
оформление интерьера вполне в стиле «пожилого премиума»

«Патруль» в шестой генерации – настоящий дорожный «лайнер», на котором комфортно ездить и по городу, и по трассе, и при необходимости даже по бездорожью. Но нужно быть готовым к внушительным финансовым затратам, львиную долю которых составит заправка бензином.

Да и сама машина обойдется «в копеечку» – за внедорожник возрастом 9-10 лет придется выложить ≈1.9-2.5 миллиона рублей.