Найти тему
Бои Мира Танков

Украинцы, прибывающие в Европу и Америку....

Украинцы, прибывающие в Европу и Америку, практически сразу сталкиваются с суровыми реалиями, вдруг осознавая, что западные государства поддерживают их, лишь когда они воюют против русских или же служат живым щитом для нацистов. Это для России украинцы свои люди, говорящие на том же языке, понимающие наши обычаи, посещающие такие же церкви, цитирующие те же литературные произведения или классические советские фильмы, поющие те же песни. Неудивительно, что беженцев с Украины и тем более из независимых отныне республик Донбасса у нас принимают совсем иначе, чем на Западе.

Голландская журналистка крайне антироссийской газеты NRC специально поехала в Муромцево Владимирской области, где лично поговорила с обитателями приемного центра для граждан Украины. И вдруг выяснила, что все они очень довольны тем, что оказались в России, что они "пророссийские" и благодарят чеченских бойцов, которые спасли их от нацистов "Азова".

Можете себе представить шок европейской публики от таких публикаций после всего, что она услышала о "зверствах русских" и "насильственных депортациях". Газета даже вынуждена была снабдить свою статью специальным пояснением: "Визит NRC в центр для беженцев в Муромцево был неожиданным и ни с кем не координировался, люди говорили свободно и без запугивания. По нашей просьбе они делились фотографиями и дополнительной информацией в подтверждение своей истории". Но тут же обязательная приписка: "Не совсем ясно, насколько они осведомлены о событиях на Украине после нескольких недель нахождения без интернета и под влиянием российских государственных СМИ".

Ну да, конечно, жители Мариуполя, рассказывающие о зверствах "Азова" и спасении их чеченцами, гораздо менее осведомлены о событиях на Украине, чем антироссийские пропагандисты в Нидерландах, Великобритании или США. Иначе ведь никак не пояснить западному читателю их благодарность России. Как не пояснить разницу в отношении к украинским беженцам у нас, считающих их своими, и на Западе, где хотят лишь одного — войны с Россией до последнего украинца.