Ожидаемые сроки следующего патча
Мы находимся на пути к выпуску патча к “концу апреля”. Вполне вероятно, что патч появится в самом начале мая.
Bug Fixes
Мы хотим, чтобы MO2 была отличной игрой и предлагала потрясающий опыт. Прежде чем мы перейдем на новые платформы, такие как Epic Games, мы уделяем большое внимание устранению критических проблем. В нашей команде у каждого члена есть набор задач и навыков, в которых он преуспевает. Чтобы убедиться, что члены нашей команды не просто.
Не каждый член нашей команды может исправлять ошибки. Тем не менее, мы расширили команду тестирования, мы добавили двух тестировщиков и нового руководителя отдела контроля качества и уже увидели прогресс в устранении ошибок.
Магия после Некромантии
У нас нет никаких дат, однако мы хотели сообщить вам, какую следующую школу магии мы намерены развивать: Элементизм, Иллюзионизм или Магия Посоха. Скорее всего, решение будет принято на основе отзывов сообщества. Когда у нас будет больше информации, мы дадим вам знать.
Содержание дома и Ближайший Жрец
Мы знаем о проблемах, связанных с этими функциями, и работаем над исправлениями. Мы приносим извинения за то, что это влияет на ваш игровой процесс. Вполне вероятно, что мы временно отключим оплату содержания дома до тех пор, пока не сможем решить эту проблему.
Питомцы, их экипировка и навык Beast Mastery
Мы осведомлены о проблемах, связанных с некоторыми домашними животными, которые бродят по домам и по всему миру. Мы продолжаем исправлять это патч за патчем. Что касается жилья, то бесконечные возможности мебельных систем создали небольшие проблемы при устранении этого. Мы усердно работаем над этим.
В будущем навык Beast Mastery и его способности добавят больше сражений на основе навыков как для PvE, так и для PvP. В сочетании с экипировкой для питомцев, мы надеемся улучшить опыт игры с питомцами в будущих обновлениях контента.
Прямо сейчас наши аниматоры усердно работают, готовясь к "Некромантии", которая запланирована на следующий месяц.
Oghmium
Мы надеемся, что этот ресурс появится в игре к концу мая.
Увеличение скорости обработки информации
В будущем мы планируем увеличить скорости обработки информации на стороне сервера. Например, раньше отображать название гильдии. В настоящее время, поскольку мы работаем над пропускной способностью для линий узлов, мы хотим убедиться, что сначала собираем данные о ТЕКУЩИХ настройках, прежде чем увеличивать эти диапазоны. Мы ценим ваше терпение в этом вопросе.