Один из моих учителей дал очень интересную формулировку:
«Человек таков, каковы его представления о себе».
Семантическое поле, то облако знаний и смыслов, которое мы собой представляем, напрямую влияет на нашу жизнь.
Согласитесь, если мы уверены, что мы чего-то не можем, мы этого не можем. Если уверены, что что-то не любим, или это хорошо, что-то нельзя, а что-то невозможно, то так оно и есть. Но… До поры.
Тимоти Голви назвал представления о мире и себе «внутренней игрой» и призывал создать свое внутреннее путешествие.
Не удивительно, что этим секретом пользовался и Стив Джобс:
- Жизнь может быть намного шире, если вы обнаружите один простой факт. Все, что окружает вас, что вы называете жизнью, было создано людьми, которые не были умнее вас. И вы можете изменить это. Вы можете влиять на это… Это, наверное, самое главное. Избавиться от ошибочного представления о том, что жизнь существует, и это вопрос того, просто проживете ли вы ее или оставите в ней свой след. Как только вы узнаете об этом, вы никогда не будете прежними.
Важно помнить, что вы всегда больше, чем ваши знания о себе. Просто потому что есть что-то, что разрушит старые убеждения или дополнит картину мира.
Джобс умел зацепить людей и сдвинуть их представления о себе. Известна история, как он заявил действующему гендиректору Pepsico Джону Скалли «Вы хотите продавать сладкую воду всю оставшуюся жизнь или вы хотите пойти со мной и изменить мир?». Отгадайте, что выбрал Скалли.
Жить своей жизнью, следовать своему сердцу и интуиции не означает игнорировать остальное и становиться одиночкой. Наоборот, это делает вас еще более активным участником, исследователем.
Мы называем такую работу – взаимодействие с пространством возможностей. Результат - еще большая связь, большая чувствительность к «полю» и, как результат, запросто может оказаться, что сладкая вода – вовсе не предел ваших возможностей.
Кто хочет продолжения? Оставляйте +++ в комментариях :)
#бытькакджобс