Найти в Дзене
AUTOMPS

Рено Дастер или Рено Каптур? Из города прямо в грязь

Любопытная парочка братьев-французов: Renault Duster и Renault Kaptur. Если посмотрите на характеристики, то почти не найдете различий. Но вот «костюмы» у них разные. Встречают, конечно, по одёжке, а вот по чему провожают? Это сейчас и выясним. Заодно попытаемся оценить, стоит ли переплачивать около 100 000 за стилягу Рено Каптур в отдичии от труженика Рено Дастер. Кстати, как выяснилось, стоимость ТО у них практически одинаковая, поэтому в номинации ЦЕНА полбалла выигрывает Renault Duster 1,5 : 1 САЛОН СПЕРЕДИ И вот тут сразу заметна разница. Прежде всего ушам: в салоне Дастера намного шумнее! Затем общее впечатление от Каптюра куда приятнее, хотя комбинация приборов в нем явно на любителя. Укомплектованность ассистентами здесь богаче, да и светодиодные фары – это вещь! В целом можно сказать, что Renault Duster это типичная рабочая лошадка, а Renault Kaptur сделан с претензией на удовольствие от езды в нём. 1,5 : 2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ Теоретически можно было ожидать небольшого отрыва
Renault Duster и Renault Kaptur приготовились к бою между собой и с распутицей
Renault Duster и Renault Kaptur приготовились к бою между собой и с распутицей

Любопытная парочка братьев-французов: Renault Duster и Renault Kaptur. Если посмотрите на характеристики, то почти не найдете различий. Но вот «костюмы» у них разные. Встречают, конечно, по одёжке, а вот по чему провожают? Это сейчас и выясним. Заодно попытаемся оценить, стоит ли переплачивать около 100 000 за стилягу Рено Каптур в отдичии от труженика Рено Дастер.

Renault Duster и Renault Kaptur: разные внешне, но равные внутри
Renault Duster и Renault Kaptur: разные внешне, но равные внутри

Кстати, как выяснилось, стоимость ТО у них практически одинаковая, поэтому в номинации ЦЕНА полбалла выигрывает Renault Duster

1,5 : 1

САЛОН СПЕРЕДИ

Renault Duster: здесь всё до боли знакомо
Renault Duster: здесь всё до боли знакомо
Renault Duster: оформление кокпита без какой-либо изюминки
Renault Duster: оформление кокпита без какой-либо изюминки
Renault Duster: приборы  привычные классические
Renault Duster: приборы привычные классические

И вот тут сразу заметна разница. Прежде всего ушам: в салоне Дастера намного шумнее! Затем общее впечатление от Каптюра куда приятнее, хотя комбинация приборов в нем явно на любителя. Укомплектованность ассистентами здесь богаче, да и светодиодные фары – это вещь! В целом можно сказать, что Renault Duster это типичная рабочая лошадка, а Renault Kaptur сделан с претензией на удовольствие от езды в нём.

Renault Kaptur: салон лучше шумоизолирован и интереснее оформлен
Renault Kaptur: салон лучше шумоизолирован и интереснее оформлен
Renault Kaptur:  тут всё интереснее
Renault Kaptur: тут всё интереснее
Renault Kaptur: такая комбинация понравится не всем, но кто-то будет от нее и в восторге
Renault Kaptur: такая комбинация понравится не всем, но кто-то будет от нее и в восторге
Renault Kaptur: блок управления климатом тоже оригинален, бросается в глаза также кнопка пуска двигателя.
Renault Kaptur: блок управления климатом тоже оригинален, бросается в глаза также кнопка пуска двигателя.

1,5 : 2

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ

Теоретически можно было ожидать небольшого отрыва Каптюра в конце разгона за счет лучшей аэродинамики, но нет: обе машины шли голова в голову и оставалось лишь согласиться на ничью.

2,5 : 3

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Renault Duster
Renault Duster

Renault Duster уложился в среднем за 10,6 с при заявленных 10,4, Не будем забывать, что заводские данные относятся к бензину А95, а у нас в баке, хотя и разрешенный, но всего лишь А92.

Renault Kaptur
Renault Kaptur

Чем же ответит Renault Kaptur? А он ответил на целую секунду лучше – 9,6! Вот он, А95! Но плюс аэродинамика конечно.

2,5 : 4

САЛОН СЗАДИ

Renault Duster имеет двухступенчатый подогрев сидений
Renault Duster имеет двухступенчатый подогрев сидений
Renault Kaptur порадовал плафоном подсветки
Renault Kaptur порадовал плафоном подсветки

Здесь различия минимальны. Ну, разве что у Renault Duster двухступенчатый подогрев сидений и есть плафон подсветки. В целом это честная ничья, которая охватывает и совершенно одинаковые багажники.

Renault Duster
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Kaptur

3,5 : 5

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

По цифрам в характеристиках разница небольшая, всего 7 мм в пользу Renault Duster. Но форма переднего бампера сыграла с Renault Kaptur злую шутку, и он буквально уволок нашу тест-покрышку высотой ровно 200 мм. Спорить тут не о чем:

4,5 : 5

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Перетянуть не удалось никому. При этом у Дастера очень быстро перегрелся полный привод и отключился задний мост. Тем не менее, обе машины остались на месте, не выявив победителя.

5,5 : 6

Ну и, наконец, наше самое зрелищное состязание, о нем можете почитать ниже, но еще лучше посмотреть наш видео-тест по ссылке в конце.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Renault Duster и Renault Kaptur буквально увязли в полых под Москвой
Renault Duster и Renault Kaptur буквально увязли в полых под Москвой
Renault Duster пришлось вытаскивать буксиром
Renault Duster пришлось вытаскивать буксиром
Renault Kaptur удалось вытолкать руками
Renault Kaptur удалось вытолкать руками

Это, конечно, надо не читать, а ВИДЕТЬ, что вы и сможете сделать в конце материала. Фонтаны грязи выше крыш, выталкивание на руках, спасение Renault Duster буксиром с Renault Kaptur... Вот она, российская распутица...

6,5 : 7

Подводя итог, остается только отметить: Дастер брутален, а Рено Каптур красив. Каждому своё... И это касается не только автомобилей, но и круга их покупателей. А что выбрали бы вы? Пишите, спорьте, ставьте лайки. А мы поищем пока новую парочку...

Обратите внимание - в конце даю ссылку на полный видео отчет о тесте. Можете посмотреть борьбу в деталях.

Технические характеристики
Технические характеристики

#renault duster #renault kaptur #рено дастер #рено каптюр #парный тест авто #кроссовер #внедорожники #рено каптур #рено дастер 2022 #Рено каптур 2022 #тест #рено дастер или рено катур #renault