Любопытная парочка братьев-французов: Renault Duster и Renault Kaptur. Если посмотрите на характеристики, то почти не найдете различий. Но вот «костюмы» у них разные. Встречают, конечно, по одёжке, а вот по чему провожают? Это сейчас и выясним. Заодно попытаемся оценить, стоит ли переплачивать около 100 000 за стилягу Рено Каптур в отдичии от труженика Рено Дастер. Кстати, как выяснилось, стоимость ТО у них практически одинаковая, поэтому в номинации ЦЕНА полбалла выигрывает Renault Duster 1,5 : 1 САЛОН СПЕРЕДИ И вот тут сразу заметна разница. Прежде всего ушам: в салоне Дастера намного шумнее! Затем общее впечатление от Каптюра куда приятнее, хотя комбинация приборов в нем явно на любителя. Укомплектованность ассистентами здесь богаче, да и светодиодные фары – это вещь! В целом можно сказать, что Renault Duster это типичная рабочая лошадка, а Renault Kaptur сделан с претензией на удовольствие от езды в нём. 1,5 : 2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ Теоретически можно было ожидать небольшого отрыва