Найти тему
Никюрив

Формирование инфлюенсинга

Пусть в нашим умах и сердцах блестят такие же прекрасные бриллианты. Картинка заимствована в сети Интернет
Пусть в нашим умах и сердцах блестят такие же прекрасные бриллианты. Картинка заимствована в сети Интернет

Всем моим подписчикам огромная благодарность за комментарии, они очень ценны для меня и ценны тем, что я пытаюсь оценивать, насколько Вы понимаете явление инфлюенсер так как это понимаю я. А вот инфлюенсинг уже пока надумано мной для того, чтобы обозначить общностный фактор, связанный с особенностями инфлюенсеров в соцсетях.

Общность фактора всего явления, в моем понимании, заключается в том, что инфлюенсер, все-таки, это блогер, которого в соцсети примечают для размещения на его публикации рекламу, выгодную для рекламодателя. Так как рекламодатели тоже ранжируются по различным критериям и сегментам. Отсюда следует, что классификация инфлюенсинга синхронно формирует инфлюенсера, что полностью находится в зависимости от выбора рекламодателя, а вот его выбор основывается на мнении маркетологов, при том не только своих, но и привлеченных.

Во многих комментариях я сталкиваюсь с вопросом или сомнением о том, зачем мне нужно знать про рекламу либо что-то в таком духе. Конечно, ответ оказался прост – если блогер не планирует зарабатывать в соцсети, то он простой пользователь и он отличается от инфлюенсера тем, что такому блогеру соцсеть нужна только ради личного времяпрепровождения и любопытства.

Инфлюенсер же является целемотивированным блогером, который ведет свой канал не только ради того, чтобы поделиться своей информацией, при том авторской, но и заработка в соцсети. Хотя многие для того и создали свой канал, чтобы зарабатывать (подрабатывать) в соцсети. А вот для каких целей? - это уже личное дело инфлюенсера.

Поэтому инфлюенсер должен накапливать подписчиков своего канала и наращивать свою аудиторию только ради того, чтобы максимизировать свои усилия зарабатывания денег на конкретных публикациях, которые он представляет виртуальному миру. В данной ситуации у Дзена уже имеются исходные минимум критериев, которые установлены по общим требованиям рекламодателей: начисления от доходов за подписчика, если подписчик посещает Ваши публикации и задерживается в них не менее 40 секунд, но не оговаривается параметр доли или объема дочитывания/просмотра публикации и эта интереснейшая информация отражена в статистике канала инфлюенссера и представлена на следующей картинке

На этой картинке выделено синеньким «Карта дочитываний», который на сегодняшний день всего составляет 81% дочитываний моих 79 статей за 30 дней, а мою статью «Исход классификации инфлюенсинга» моими подписчиками были дочитаны на 91%, т.е. только эта доля от максимальной суммы оплаты, скорей всего будет мне заплачена. // Дочитывание статей подписчиками канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
На этой картинке выделено синеньким «Карта дочитываний», который на сегодняшний день всего составляет 81% дочитываний моих 79 статей за 30 дней, а мою статью «Исход классификации инфлюенсинга» моими подписчиками были дочитаны на 91%, т.е. только эта доля от максимальной суммы оплаты, скорей всего будет мне заплачена. // Дочитывание статей подписчиками канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора

А если сравним показатели дочитываний статей/статьи всеми посетителями канала, то можно выявить некую разницу. Смотрите картинку внизу.

А в этой картинке имеется разница довольно незначительная, допустим та же информация по показателю «Карта дочитываний» зафиксировалась на 70%, а искомая статья не потеряла свои показатели. Но, если мы спустимся по показателям ниже и сравним в обоих картинках, то там заметны различия, правда, в моем случает не столь великие, но именно этакая динамика интересует рекламодателя, а точнее, маркетологов, которые и предложат сценарии рекламных кампаний в конкретно взятом канале. // Дочитывание статей всеми пользователи канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
А в этой картинке имеется разница довольно незначительная, допустим та же информация по показателю «Карта дочитываний» зафиксировалась на 70%, а искомая статья не потеряла свои показатели. Но, если мы спустимся по показателям ниже и сравним в обоих картинках, то там заметны различия, правда, в моем случает не столь великие, но именно этакая динамика интересует рекламодателя, а точнее, маркетологов, которые и предложат сценарии рекламных кампаний в конкретно взятом канале. // Дочитывание статей всеми пользователи канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора

Я не стану сжимать фортуну динамики за другие 30 дней, однако подписок у автора публикации отсутствуют в представленных картинках, а по факту рост численности подписчиков у меня имеется, особенно за счет этих 4 публикаций. Полагаю, что именно по этим причинам мне в статьи не вставляют платную рекламу, а только общую, которая позволяет начислять под мои публикации доход от подписчиков.

Также хочу продемонстрировать еще две почти такие же картинки, но по просмотру видеороликов автора канала.

Вот эта картинка представляет статистику просмотра видеороликов моего канала за последние 30 дней, где я с удовольствием выделил параметры золотой окраской (кому покажется желтой) именно то, что нам оплачивается 100%, чего в предыдущих картинках не было. И я это заметил, как только новый подписчик нажимает заветную для авторов кнопку «Подписаться» не в профиле либо самом канале, а именно в публикации, то это оплачивается и очень даже неплохо. Не буду оглашать сколько мне оплатили, но могу отметить, что вполне сносно // Просматривание видео всеми пользователи канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
Вот эта картинка представляет статистику просмотра видеороликов моего канала за последние 30 дней, где я с удовольствием выделил параметры золотой окраской (кому покажется желтой) именно то, что нам оплачивается 100%, чего в предыдущих картинках не было. И я это заметил, как только новый подписчик нажимает заветную для авторов кнопку «Подписаться» не в профиле либо самом канале, а именно в публикации, то это оплачивается и очень даже неплохо. Не буду оглашать сколько мне оплатили, но могу отметить, что вполне сносно // Просматривание видео всеми пользователи канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
А вот эта картинка маслом, совсем иная оперетта. Сравнивая с предыдущей картинкой можем понять, что показатели по просмотрам довольно хорошо разнятся, например, мой видеоролик «Рассветное утро….» всего просмотрело 72 посетителя, из них 55 подписчиков моего канала, а подписались на мой канал в итоге 2 новых пользователя, а учитывая еще то, что в период с 25-29 апреля у меня подписались 22 новых, а отписались 4 подписчика моего канала, то это не самая лучшая картинка. Почему? Потому что это показатель регресса и эта информация не будет привлекательной для маркетологов. // Просматривание видео подписчиками канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
А вот эта картинка маслом, совсем иная оперетта. Сравнивая с предыдущей картинкой можем понять, что показатели по просмотрам довольно хорошо разнятся, например, мой видеоролик «Рассветное утро….» всего просмотрело 72 посетителя, из них 55 подписчиков моего канала, а подписались на мой канал в итоге 2 новых пользователя, а учитывая еще то, что в период с 25-29 апреля у меня подписались 22 новых, а отписались 4 подписчика моего канала, то это не самая лучшая картинка. Почему? Потому что это показатель регресса и эта информация не будет привлекательной для маркетологов. // Просматривание видео подписчиками канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора

Не хотелось бы быть навязчивым, но раз пошла такая пляска, то давайте полюбуемся на показатели по постам моего канала.

Просмотры постов всеми пользователи канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
Просмотры постов всеми пользователи канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора

По показателям просмотра постов моего канала за 30 дней можно определиться, что они весьма популярны, чем сами статьи и видеоролики. Однако они приносят довольно мало времени по просмотрам и даже не учитывают подписку новых пользователей. Таким образом, можно предположить, что посты не имеют привлекательности для маркетологов, но необходимы автору, потому что они могут привлечь внимание потенциальных подписчиков и увеличить активность действующих подписчиков.

Просмотры постов подписчиками канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора
Просмотры постов подписчиками канала на 29.04.2022 - скрин из категории "Статистика" канала автора

А теперь самое главное – выводы!

Во-первых, инфлюенсер – это блогер, который нацелен на то, чтобы своими авторскими публикациями привлекать подписчиков, наращивать их численность и поддерживать их активность с целью привлечения внимания рекламодателей и обеспечения заработка для своего канала.

Во-вторых, вся информация, на которую ориентируется рекламодатель обеспечивается за счет статистических данных по разным периодам и критериям, расположенная в разделе «Статистика», должна постоянно показывать динамику роста даже с учетом потерь.

В-третьих, привлечение внимания маркетологов, маркетинговых агентств и компании необходимо, если хочется насыщать рекламным материалом свои публикации, за что вероятен повышенный размер оплаты.

В-четвертых, инфлюенсер должен понимать и осознавать, что у него есть своя собственная специфическая аудитория, которая практически обладает особенными потребностями, которые должны вписываться под категории: лояльность, потребность, способность, готовность и доверие.

Аудитория на 2022-04-29 - скрин из категории "Статистика" канала автора
Аудитория на 2022-04-29 - скрин из категории "Статистика" канала автора

На картинке наглядно видны приоритетные участники моего канала, согласно статистике, всего из 11648, в т.ч. женщин – 6260, а мужчин – 5380. А представьте, какая картина с аудиторией была у меня месяц назад?

Аудитория на 2022-03-29 - скрин из категории "Статистика" канала автора
Аудитория на 2022-03-29 - скрин из категории "Статистика" канала автора

За месяц мне удалось увеличить свою аудиторию только на 1595 посетителей моего канала, включая то, что женщин на 2210 стало больше, а мужчин на 640 посетителей стало меньше. При том, что месяц назад мужская аудитория моего канала была на 14% больше, чем в настоящее время и превосходило женскую аудиторию на 20%.

Отсюда следует, что моя тематика перестает интересовать мужскую аудиторию, но женскую аудиторию она привлекает. Соответственно, необходимо поощрять в выборе своего тематического, т.е. типа инфлюенсинга женскую аудиторию, а мужскую аудиторию необходимо привлекать новыми тематиками в публикациях так, чтобы его численность не сокращалась в количественном выражении.

Следовательно, мой канал требует перевооружения и согласно классификации инфлюенсинга устремиться из самодеятельной формы инфлюенсинга к неорганизованной, из неспециализированной формы инфлюенсинга перейти к специализированной и универсальной, и избрать уже несколько типов инфлюенсинга, которые не должны муссировать публикации других типов, но при этом заинтересовывать и удерживать, а также наращивать численность м женской, и мужской аудиторий. Также необходимо углубиться по линии возрастной категории аудитории, однако это станет более сложной задачей.

Надеюсь, что не сильно перемудрил. Очень старался упростить сложные повороты нашего общего дела, однако это оказалось еще сложнее.

Прекрасных праздничных выходных!

#соцсеть #блогинг #инфлюенсинг #маркетинг #маркетинговое мышление