Завершить серию разборов ТОПовых больших «японцев зрелого возраста» хочется одним из немногих внедорожников в классическом понимании данного слова – с рамным кузовом, цельным задним мостом и постоянным полным приводом с понижающим рядом и блокировками. Бензиновых двигателя для автомобиля доступно два: «четверка» на 2.7 литра (163 л.с.) и шестицилиндровая V-образная «шестерка» объемом 4.0 литра (282 л.с.). Но если первый агрегат радует высоким ресурсом и отсутствием слабых мест (ресурс превышает 400 тысяч км), но расстраивает динамикой, то второй наоборот – обеспечивает уверенный разгон, но имеет целый ряд слабостей. Среди которых – течи водяной помпы, недолговечная муфта фазорегулятора, пробои прокладки ГБЦ при перегреве, отказы резистора в топливном насосе. Есть и дизельный двигатель – четырехцилиндровый 3.0-литровый (173 л.с.), очень экономичный и ресурсный (400 тысяч км и более). Но вот содержание турбодизеля выльется «в копеечку»: например, форсунки нуждаются в периодической чист
Toyota Land Cruiser Prado 150 – либо вялый и надёжный, либо шустрый и капризный... или дизель дорогой
12 мая 202212 мая 2022
4235
1 мин