Сейчас, при необходимости поездки на такси, доступен огромный выбор автомобилей: от эконом-сегмента до представительского класса. По какой причине пассажиры чаще всего выбирают средний сегмент "Комфорт+"? Читайте в нашей статье.
Когда за Вами приезжает красивый и комфортный автомобиль - это всегда приятно. Ещё более приятным фактором является водитель, который им управляет: он опрятно одет, вежлив, обходителен, при необходимости поможет Вам с багажом или посадкой в автомобиль, обязательно позаботится о комфортном размещении ребенка, если Ваша поездка проходит с детьми, и безопасно отвезет Вас до необходимого адреса. Таковы правила поведения водителя в тарифах "Комфорт+".
Но что именно необходимо пассажиру, который заказывает поездки по этому тарифу? Ведь стоимость такой услуги более чем в два раза отличается от стоимости поездки по тарифу "Эконом".
Наш партнер провел опрос среди пользователей тарифа "Комфорт+", которые пользуются услугами известных агрегаторов:
1. Комфортный автомобиль
Как оказалось, самый наименьший процент опрошенных заказывают поездку повышенной комфортности из-за самого автомобиля, которому доступны заказы по этому тарифу. В основном, люди отмечают, что им нужен чистый и не старый автомобиль, что не часто можно встретить в стандартных заказах эконом-сегмента. Конечно, в просторном салоне Hyundai Sonata им ехать приятнее, но для многих марка автомобиля не играет главенствующую роль использования этого тарифа.
2. Опрятность, вежливость и помощь водителя
Более половины опрошенных пассажиров подчеркнули этот пункт при выборе тарифа "Комфорт+". Большинство из них сделали акцент на том, что предпочитают молчаливых водителей, но опрятность внешнего вида и отсутствие посторонних запахов в салоне играют важную роль. Помощь с погрузкой багажа оказалась некритичной при выборе, а вот пассажиры с детьми настаивают на помощи водителя при посадке ребенка, так как далеко не все смогут самостоятельно разобраться с конструкцией детского кресла водителя.
3. Безопасность
Подавляющее большинство пользователей выделили именно безопасность как основную причину использования тарифа "Комфорт+". Главными пунктами безопасности явились: состояние автомобиля; водительский контингент.
Многие отметили, что при заказе тарифа "Эконом" довольно часто приезжают старые автомобили, в которые страшно садиться, даже если он чистый. А какой попадётся водитель - лотерея.
Итог:
В большинстве своём, пассажиров тарифа "Комфорт+", больше всего интересует не сама марка автомобиля, а его состояние. Безопасность поездки пассажиры ставят превыше всего, понимая, что в более дорогом тарифе за ними приедет адекватный и опрятный водитель.
Часть из опрошенных пассажиров уже стали клиентами "Такси Ритм", так как с нами работают только профессиональные водители, в правила которых входит и опрятный внешний вид, и помощь пассажирам, и вежливое общение, даже в тарифе "Эконом".
У нас не бывает автомобилей старше трёх лет, а состояние их идеально благодаря своевременному обслуживанию.
Для тех, кому действительно важна марка автомобиля, мы предлагаем к заказу тарифы "Комфорт" и Комфорт+". Но в тарифе "Эконом" у нас тоже не бывает никакой лотереи и, по Вашему заказу, приедет профессиональный таксист.
Как мы подготавливаем водителей для работы с нашим заказами, можно прочитать в нашей статье:
"Как мы готовим профессионалов"
Будем рады видеть Вас среди наших пассажиров.
Желаем Вам только приятных поездок.
С Уважением, коллектив компании "Такси Ритм"
+7 (495) 333 33 33 - телефон такси Москвы.
https://www.taxi-ritm.ru/