Найти в Дзене
Авто из Японии

Седан в стиле "классика от Toyota". Даже 2 седана)) Почем сейчас заходят Premio и Allion?

Есть у Тойоты 2 седана. Или 1? В общем, единый в 2 лицах))
Так вот, там нет ничего такого уж необычного: особо мощных моторов, нереальных дизайнов кузова или супертехнологичных примочек. Там даже гибрида нет. Но, тем-то он и привлекает народ: это стиль "классика Тойоты". Просто, комфортно и со вкусом. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Toyota Premio и Allion. Отличия у них исключительно в дизайне кузова, а точней - "морды" авто. Ну, как у Воксика с Ноахом. Вот это внешность Премио: Вот это - внешность Аллиона: Поэтому, дальше я буду писать о них как об одном седане. Что по движкам? Есть вариант с 1,5 литровым 1NZ-FE на 109 лошадей. Это движок у тойотовцев ставится на кучу моделей авто, штук 20 - не меньше))
Он же стоит и на Филдере, и на Пробоксе и т.д. Отзывы по нему положительные. Есть вариант с дв
Оглавление

Есть у Тойоты 2 седана. Или 1? В общем, единый в 2 лицах))
Так вот, там нет ничего такого уж необычного: особо мощных моторов, нереальных дизайнов кузова или супертехнологичных примочек. Там даже гибрида нет.

Но, тем-то он и привлекает народ: это стиль "классика Тойоты". Просто, комфортно и со вкусом.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Premio и Allion.

Отличия у них исключительно в дизайне кузова, а точней - "морды" авто. Ну, как у Воксика с Ноахом.

Вот это внешность Премио:

Вот это - внешность Аллиона:

Поэтому, дальше я буду писать о них как об одном седане.

Что по движкам?

Есть вариант с 1,5 литровым 1NZ-FE на 109 лошадей. Это движок у тойотовцев ставится на кучу моделей авто, штук 20 - не меньше))
Он же стоит и на Филдере, и на Пробоксе и т.д. Отзывы по нему положительные.

Есть вариант с движком 1,8 литра. Тут 143 лошади в переднеприводном варианте, 131 лошадь в полноприводном.

И третий вариант - 2-литровка на 152 лошади. Привод только передний, как и у "полторашки". (Не очень выгодный вариант, ниже объясню почему.)

Самое же приятное в модели - салон:

Вот эти вставочки "под дерево", мягкие коврики, мягкая комбинированная обивка, сам дизайн - это все напоминает о старых добрых моделях, о Марках 2 и старых Краунах. Тойотовская классика.

Причем, до рестайла 2016 года тут почти не было технических примочек, кнопочек-мониторчиков или систем Сефети Сенс.
А машину все равно брали, и брали с удовольствием, именно за это обаяние.

После рестайла, эта вся техника наконец появилась, и модель "заиграла" еще больше.

Что по ценам?

Интересная история. Раньше дешевле выходили 1,5-литровые - там пошлина на 120 000 рублей меньше.

Но, сейчас 1,8 литра выходят чуть ли не дешевле .Они продаются на 400 000 йен дешевле, а это значит - то на то и выходит. Даже чуть выигрывает 1,8 литра.

В общем, оба варианта можно взять примерно за 1,3-1,4 миллиона рублей. 2018 года, с хорошей оценкой, с пробегом менее 100 000 км и в неплохой комплектации.

А 2-литровка будет на 80 000 подороже, из-за пошлины. Потому и писал - не очень выгодно: лошадей у него не намного больше, чем у 1,8 литра, а переплачивать за пошлину придется.

Яндекс продет Дзен компании VK, и неясно, как это аукнется. Поэтому я создал канал в Телеге https://t.me/oooalfakar на всякий случай, и все статьи будут дублироваться туда. Кому интересно читать - подпишитесь, а то мало ли что нас ждет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.