Найти тему
Изи мани

Новомодный бизнес-тренд - кафе с животными или zoo-кафе.

Друзья, привет! Сегодня познакомимся с еще одним чудаковатым бизнесом - zoo-кафе.

Люди очень любят проводить время с животными.

Zoo-кафе уже не один год пользуются популярностью в крупных азиатских городах, таких как Токио и Пекин. Посетители приходят в эти кафе, чтобы провести время с кошками, кроликами или даже змеями — домашними животными, которых по определенным причинам не могут завести в своих небольших городских квартирах. Животные в кафе могут обеспечить комфорт посетителям, которые испытывают эмоциональный стресс или просто хотят поднять себе настроение.

«Когда вы живете в городе, места, где вы можете видеть животных, находятся далеко, и у вас редко есть время, чтобы туда съездить», — говорит в интервью один японский студент во время посещения zoo-кафе в Токио. «Наличие таких кафе рядом позволяет легко общаться с природой».

Думаете о том, чтобы воспользоваться этим бизнес-трендом и открыть zoo-кафе в своем городе? Наиболее распространены кафе с котами или так называемые Cat Cafe.

-2

Нюансы Cat Cafe

Открыть zoo-кафе не так просто, как может показаться.

Есть две самых распространенных бизнес-модели Cat Cafe. В одной модели посетители платят за вход (обычно за полчаса) чтобы поиграть с котами и насладиться бесплатными закусками. Во второй модели вход бесплатный, но клиентам необходимо платить за еду и напитки. Решайте сами, что лучше подходит для вашего бизнеса.

Вам необходимо предусмотреть меры контроля ваших посетителей. Обычно коты в кафе довольно дружелюбны, но вам нужно установить определенные правила и ограничения, чтобы держать ситуацию под контролем. В большинстве кафе в зону с питомцами допускают ограниченное количество гостей в определенное время, а некоторые кафе работают только по предварительному заказу. Мяу-салон в Нью-Йорке открылся только осенью, но все места уже были заказаны до конца февраля.

Помимо ограничения количества посетителей и вопросов страхования (представьте, что на вас подали в суд из-за кошачьей царапины?!), владельцам Cat Cafe приходится решать вопросы зонирования. Скорее всего, вам потребуется организовать две зоны: одна из зон будет предназначаться для ваших питомцев.

«Этот процесс занимает от трех до семи месяцев», — написала она на веб-сайте. «Вот почему сложно говорить о сроках открытия кошачьего кафе».

Crumbs & Whiskers стал настолько популярен в Вашингтоне, что Сингх открыл второе кафе в Лос-Анджелесе.

-3

Убедитесь, что в ваших печеньках нет кошачьих волос

В большинстве американских zoo-кафе еда, подаваемая клиентам, готовится в отдельном месте. Соучредитель Meow Parlor Кристина Ха рассказала, что прежде чем открыть кафе, она потратила много времени на согласования с Департаментом здравоохранения Нью-Йорка.

«Исполнительный директор пригласил меня, мы поговорили о правилах и пришли к решению, что это должны быть два разных помещения», — говорит Кристина. «Это не похоже на другие zoo-кафе по всему миру, где в одном месте ходят-бродят коты и тут же готовится еда».

Кристина также отметила, что вся еда, которая готовится в Meow Parlor пригодна для употребления домашними животными, поскольку компания не применяет ингредиенты, которые могут быть вредными для котов. «Важно, чтобы еда была вкусной, хорошо переносилась животными и коты от неё не будут ни болеть ни умирать», — объяснила она.

Если вы планируете подавать сладости в zoo-кафе, готовьтесь удвоить площадь помещения, что увеличит стоимость аренды, а поиск подходящего пространства, соответствующего вашему бюджету, может занять некоторое время.

-4

Подумайте о поиске хозяев для ваших котов

Многие zoo-кафе, появившиеся в США, сотрудничают с местными приютами для животных, чтобы способствовать поиску новых хозяев для питомцев. Посетители кафе могут заполнить анкету и получить возможность забрать приглянувшегося питомца себе домой.

За первые 15 дней Cat Town Cafe в Окленде (Калифорния) помогло 32-м котятам найти приемных хозяев. Cat Town Cafe сотрудничает с местным центром спасения кошек, чтобы помогать братьям меньшим.

Не все кафе ориентированы на маленьких котят. В Meow Parlor живут коты разных возрастов, в том числе и пожилые, которых забирают меньше всего.

Лорен Липси из Вашингтонского общества защиты животных работала с местным музыкальным заведением Rock & Roll Hotel над организацией разового мероприятия в стиле zoo-кафе. Пространство кафе было организовано следующим образом: две закрытые комнаты (VIP-комнаты для посетителей бара), в каждой из которых гуляют по четыре кошки. Rock & Roll Hotel пожертвовал часть выручки от еды и напитков приюту для животных.

Хотя посещаемость мероприятия превзошла все ожидания, это не очень понравилась котам. «Коты были напуганы большим потоком людей», — говорит Липси.

В новой обстановке котам нужно время, чтобы приспособиться к окружающей среде. Вместо того, чтобы проводить разовые мероприятия в будущем, Липси предпочла бы «что-то более постоянное».

Как вам идейка? Наверное детям понравились бы такие заведения :)

Спасибо, что читаете мои статьи. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе интересных и своеобразных бизнес-проектах и способах заработка. Ставьте лайки, комментируйте. Этим вы поможете развитию канала, а я вам буду очень признателен :))

Еда
6,23 млн интересуются