Найти в Дзене
Автомобили ABS

Термины по автомобилям - самый простые

Закрытая камера. Тип камеры сгорания с зоной закалки, участок плоской части головки, выступающий над цилиндром. Головки с закрытой камерой обычно используются в двигателях с более высокой степенью сжатия и, как считается, создают большую турбулентность во время цикла сжатия. Связанный: Головки с открытой камерой имеют небольшую площадь закалки или ее отсутствие, поэтому сжатие меньше и мощность меньше. Близкое соотношение. Специализированный тип механической трансмиссии с передаточными числами, расположенными ближе, чем обычно, для поддержания оптимизированных двигателей на пике своего диапазона мощности. Связано: широкое передаточное число, при котором используются большие интервалы между передаточными числами. Винтовая пружина. Стальная пружина спиральной формы широко используется в передних подвесках Ford и GM, а также в некоторых задних подвесках GM. Связанные с этим: листовые рессоры, сделанные из длинных плоских отрезков стали, широко использовались компанией Ford; и торсионные
Оригинал фото: https://1gai.ru/uploads/posts/2015-04/1429478568_7777.jpg
Оригинал фото: https://1gai.ru/uploads/posts/2015-04/1429478568_7777.jpg

Закрытая камера. Тип камеры сгорания с зоной закалки, участок плоской части головки, выступающий над цилиндром. Головки с закрытой камерой обычно используются в двигателях с более высокой степенью сжатия и, как считается, создают большую турбулентность во время цикла сжатия. Связанный: Головки с открытой камерой имеют небольшую площадь закалки или ее отсутствие, поэтому сжатие меньше и мощность меньше.

Близкое соотношение. Специализированный тип механической трансмиссии с передаточными числами, расположенными ближе, чем обычно, для поддержания оптимизированных двигателей на пике своего диапазона мощности. Связано: широкое передаточное число, при котором используются большие интервалы между передаточными числами.

Винтовая пружина. Стальная пружина спиральной формы широко используется в передних подвесках Ford и GM, а также в некоторых задних подвесках GM. Связанные с этим: листовые рессоры, сделанные из длинных плоских отрезков стали, широко использовались компанией Ford; и торсионные стержни, сделанные из круглых прямых стальных стержней (они скручены на одном конце, но не на другом), широко использовались Chrysler в передних подвесках и на других автомобилях в качестве рессор багажника.

Concours. От французского термина Concours d'Elegance (Соревнование элегантности). В кругах коллекционеров автомобилей конкурс обычно представляет собой шоу с участием самых знающих и дотошных судей, где автомобили, входящие в него, обычно восстанавливаются до высочайшего уровня качества.