Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

ЯЩИК ПАНДОРЫ_Глава 8

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 8

- Что Вы такое говорите?! – воскликнула совершенно ошеломленная Зоя. – Безумие какое-то. Я – ведьма! Чушь!

- Не ведьма, дорогая, - спокойно ответила Мирела. – Ведунья.

- Один черт, - с досадой произнесла Зоя.

- Нет, разные, - улыбнулась Мирела. – Да ты и не ведунья еще, ты только одна из рода. Похоже, «наследство» тебе передали, а вот как с ним обращаться не научили.

- Я, пожалуй, пойду, - вздохнула Зоя, вставая. – Не пойму, Янка, за каким чертом ты меня сюда притащила? Всё, прощайте.

Зоя направилась к двери, но на пороге кухни вдруг почувствовала, что ее ноги словно вросли в пол, и она не может больше ни шагу ступить. Девушка подергалась на месте, пока не почувствовала, что еще пару таких резких движений, и она просто свалится на пол. Ухватившись за притолоку, она замерла и медленно повернула голову назад.

- Никуда ты не пойдешь, дорогая, - усмехнулась Мирела.

- Что… что Вы сделали? – испуганно прошептала Зоя. – Отпустите меня… пожалуйста.

- Прекрасно, - кивнула женщина. – Уже прогресс, раз уж ты поняла, что это я тебя держу. Ну что, поговорим все-таки, или ты намерена и дальше брыкаться?

Теперь голос Мирелы прозвучал серьезно и жестко. Яну даже непроизвольно передернуло от этого голоса. Она впервые увидела такое явное проявление способностей Мирелы и испытала недюжинное потрясение. Интересно, а мама, папа, дедушка в курсе её возможностей?

- Отпустите, прошу, - пролепетала Зоя. – Я… да… я выслушаю всё.

- Хорошо, возвращайся, - велела Мирела, даже не шевельнувшись.

И Зоя, как по команде, развернулась, подошла к столу и села. Мирела взяла кружку, налила в нее чаю и подвинула к девушке. От кружки исходил совершенно невообразимый аромат.

- Выпей чаю, девочка. Он придаст силы и успокоит нервы. А уж после этого мысли сами по себе улягутся. Пей, не бойся, не отравлю, - ехидно сказала женщина.

- Я не боюсь, - прохрипела Зоя, отпивая глоток.

- Ну так вот. Слушайте, девочки мои. Вы со своей компанией, Зоя, раскопали и выпустили на волю довольно древнее Зло. Откуда оно появилось, как попало к нам, мне неведомо. Когда-то, давным-давно, один очень сильный колдун умудрился запереть его в сундук, долго хранился тот сундук в нашей семье, пока где-то во второй половине девятнадцатого века не выпусти его один не слишком умный человек, заморочив голову моей старшей сестре.

- Чего?! – воскликнула Яна. – Твоей сестре? Во второй половине девятнадцатого века? Мирела, ты говори, да не заговаривайся! Зачем ты нам лапшу вешаешь?

- Дорогая, все, что я говорю, чистая правда. Понимаю, что ты, скажем так, удивлена, но это так. Давно я живу на свете, очень давно.

- Но… как?

- «Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам», - улыбнулась Мирела. – Отец наш был очень сильным колдуном, сестра моя не захотела по его стопам идти, а я еще маленькой была, непонятливой, вот и ушел он, не передав наследство никому. Серафима, сестра моя старшая, растила меня дальше сама. Она была совершенно обыкновенной, а вот мне дар передался, да как передался! Во мне он весь и воплотился с двух сторон. Бабушка наша цыганкой была, тоже из рода колдунов. Сбежала она с дедом, покинув табор. В нее мы все такие вот чернявые и пошли. Так вот бабка моя из такого рода была, что живет вечно, скитаясь из века в век по свету и промышляя колдовством. Только бабушка не захотела жить вечно, уж очень она деда любила, предпочла прожить одну жизнь, но с любимым. Сняла она свою печать и для наследников оставила, велев передать ее тому, кто решится принять. Это не сказки, девочки.

- И ты решилась принять? – с замиранием сердца спросила Яна.

- Сначала не собиралась, - усмехнулась Мирела. – Поначалу я только отцово наследство приняла. Тогда мне в этом здорово помог дед Аникей, твой предок, Зоя.

- Откуда Вы знаете? – спросила девочка.

- Почувствовала. Как только след твой обнаружила, прикоснувшись к Яне, так и почувствовала. Тогда мы с сестрой, дедом и еще одним парнишкой, дедовым родственником, загнали вырвавшуюся тварь в баклагу и запечатали. Дед забрал, чтобы хранить у себя, а дальше я не знала, куда она делась. Все время была уверена, что потомки деда либо хранят, либо спрятали. А она вон, где объявилась…

- А когда ты бабушкину печать приняла? – поинтересовалась Яна.

- Я уже взрослой совсем была. Мы с сестрой жили в лесу в одиночестве. К Серафиме так никто и не посватался, боялись парни нас. Сестре моей немногим меньше сорока лет было, когда ушла она на реку и не вернулась. В омут затянуло её… И я осталась одна. Жила по-прежнему в лесу, людей лечила, роды принимала. До сорока пяти лет дожила, по меркам того времени старуха. Мужика для меня не нашлось, вот и решилась я тогда бабушкину печать примерить на себя.

- Не жалеешь?

- Нет! Хотите верьте, хотите – нет. Но ни разу не пожалела. Видишь ли, девочка, это бабушке моей посчастливилось любовь свою повстречать, а моё сердце за все время, что живу на свете, так ни разу и не дрогнуло.

- А дед? – тихо спросила Яна.

Мирела замолчала. Она отвернулась, встала, отошла от стола и долго смотрела в окно, туда, где играл разноцветьем осенний лес. Черные густые волосы женщины волнами струились по плечам, спадая до лопаток. Фигурой она обладала отменной: плечи покатые, талия тонкая, бедра округлые, длинные ноги с тонкими изящными щиколотками. Холеные руки опираются на подоконник, на пальце правой руки сверкнул массивный перстень с диковинным отшлифованным плоским камнем. Бабушкина печать. Грация кошачья в каждом мимолетном движении. Во всем облике Мирелы чувствовалась порода и какая-то природная первозданность, диковатость, что ли. Притягательная, обольстительная, грациозная и опасная. Пантера, тигрица… Приручить невозможно…

Стоя спиной, не поворачивая головы, она произнесла:

- Миша сам так решил больше десяти лет назад. Как сложилось, так и сложилось. А слова «если» я не люблю.

Мирела вернулась к столу, присела и уже другим тоном объявила:

- Лирические отступления оставим для истории. Сейчас нам надо разобраться с этой тварью.

- Мы снова ее запечатаем?

- Нет, на этот раз мы вернем ее туда, откуда она явилась.

***

Идти в школу совершенно не хотелось. Вика даже попросила у мамы разрешить остаться дома, но мама наотрез отказалась:

- Если плохо себя чувствуешь, давай вызовем врача. Ты плохо себя чувствуешь?

- Нет, - тихо ответила Вика. – Все нормально. Но…

- Никаких «но», - строго сказала мама. – Я не буду писать записку классной! Врач вчера сказал, что с тобой все в порядке, нужно лишь соблюдать режим. Вот этим и займешься. Поэтому собирайся и отправляйся на уроки, пока не опоздала.

Вздохнув, Вика отправилась в свою комнату собирать сумку. Она и правда вполне нормально себя чувствовала, если не считать того, что ушло еще почти два килограмма веса.

- Завтрак на столе! – услышала она окрик мамы из кухни.

- Иду! – откликнулась девочка.

Мама явно решила взяться за ее питание: на столе красовался весьма сбалансированный завтрак. Вика с аппетитом съела омлет с овощами и запила чашкой чая с тостом и сыром. Наблюдавшая за этим мама удовлетворенно кивнула, чмокнула дочь и убежала на работу со словами:

- Обед в холодильнике в судках. Разогреешь и поешь. Не забудь!

- Хорошо, мам! – ответила Вика.

Минут через пятнадцать, когда она уже подходила к школе, ее окликнула Ира:

- Эй, Вика! Привет!

Вика обернулась, подруга подбежала ближе.

- Как дела? Как ты себя чувствуешь?

- Нормально всё, - раздраженно ответила девочка. – Отстань хоть ты, меня мама и так уже достала!

- Да ладно, чё ты? – удивилась Ира. – Она же волнуется. Ну хорошо, нормально, значит, нормально. Может, после уроков пройдемся немного, прогуляемся? Или нельзя? Что врач говорит?

- Чего это вдруг нельзя?! – возмутилась Вика. – Пойдем. Врач, наоборот, сказал, что надо нормально питаться, спать и больше времени на воздухе проводить.

- Отлично. Тогда идем. Настю вроде сегодня выписывают? Может, к ней заскочим?

- Ещё чего не хватало! – огрызнулась Вика. – Не пойду я к этой выскочке!

- Вик, ты чего? Она же болеет. Ты ведь сама к ней в больницу ходила. Я вот не смогла, так хоть домой зайду.

- Иди, если хочешь, - презрительно сощурилась Вика. – Можешь продолжать прыгать перед ней, но без меня! Я пас!

- Хорошо, - озадаченно ответила Ира. – Тогда я вечером забегу к ней сама.

- Знаешь что, Ирка? Ты бы уже определилась, кто тебе нужнее: я или Настя!

- Да что с тобой творится сегодня?! Ты чего такая злая, как с цепи сорвалась?!

- А того! Выбирай, с кем тебе лучше: со мной или с Настей! Вообще-то я лучше нее! Я умнее и лучше учусь. А будь у меня денег столько, сколько у нее, я бы и красивее была! И вообще! Скоро я буду самой популярной! Я, а не она! Понятно?!

- Понятно, - кивнула Ира, отвернулась и вошла в здание школы.

«Ничего, ничего, - думала Вика, глядя ей вслед. – Скоро увидишь. Еще завидовать будешь!»

Четыре урока прошли, ничем необычным не ознаменовавшись. Две алгебры, на второй из которых преподаватель устроила самостоятельную работу, затем биология, после биологии литература. Пятым уроком шла физкультура. На физкультуру Вика не пошла, сославшись на вчерашний обморок, и просидела весь урок в столовой, повторяя домашнее задание по истории. История была последним уроком, и Вика решила вызваться отвечать. Она вообще хотела сегодня блеснуть, но на алгебре опроса не было, а на биологии и литературе, как она ни старалась и ни тянула вверх руку, ее не вызвали. Но сейчас Вика точно покажет всем…

Что именно покажет, она не думала. Просто кто-то яростный внутри неё так и подталкивал её сегодня хоть каким-то образом выделиться.

Прозвенел звонок с урока, и Вика, понимая, какая толпа сейчас нагрянет в столовую, быстро собрала свои вещи и выскочила в коридор. Войдя в кабинет истории, она тихо села за свой стол, подготовилась к уроку и молча ждала. Одноклассники постепенно возвращались с перемены. Вот и Ира. Подруга, не глядя на Вику, села рядом, положила на стол учебник и тетрадь, повесила сумку, затем раскрыла учебник и пробежала глазами по заданному параграфу.

- Можешь не повторять, - сказала Вика. – Я вызовусь отвечать.

— Это еще не означает, что тебя спросят, - спокойно ответила Ира.

Вика хмыкнула и собиралась было возразить, но прозвенел звонок на урок, ученики с шумом вбежали в класс, занимая свои места, и последней вошла учительница. Поздоровавшись с классом, она отметила отсутствующих и пробежала глазами по списку учащихся.

- Итак, об окончании и последствиях гражданской войны нам расскажет…

- Можно я?! – закричала с места Вика.

- Захаров! – объявила учительница, не обращая внимания на Вику.

- Светлана Петровна! Ну почему Захаров, а не я?! – возмутилась Вика.

Учительница строго посмотрела на Вику и спокойно ответила:

- Виктория, я думаю, что отчитываться перед Вами в том, кого мне нужно опросить, я не обязана. И хотелось бы, чтобы Вы тоже это понимали и вели себя адекватно.

Вести себя адекватно Вика явно не собиралась. Захаров не был лучшим учеником в классе и знаниями не блистал. Стоя сейчас у доски, он отвечал на весьма слабую «троечку». Совершенно не контролируя себя, Вика принялась отпускать колкие словечки, высмеивая ответ одноклассника. Учительница жестом остановила парня, повернулась к девушке и ровным голосом произнесла:

- Виктория, прошу Вас покинуть кабинет.

- Светлана Петровна! – возмутилась девочка.

- Я жду, - тихо повторила учительница.

- Но с какой стати?

- Вика, ты совсем с дуба рухнула? – вдруг обратился к ней один из одноклассников. – Иди уже!

- Тебя не спрашивали, - огрызнулась Вика.

- Так и тебя тоже, - ухмыльнулся он. – Но ты лезешь и хамишь.

Вика в ярости вскочила, побросала в сумку свои пожитки и, высоко подняв голову, гордо, как ей казалось, вышла из кабинета. Уже в дверях услышала она за спиной насмешливый шепот:

- Ты смотри, нос прямо в небо задрала! Во дает мышь! Смех, да и только. Ой, больно!

Вика слегка повернула голову и с удивлением обнаружила, что одноклассник, произнесший эту неприятную для нее фразу, потирает голову, злобно поглядывая на Яну, в руках у которой была толстая линейка, а взгляд метал молнии.

***

Она стояла на крыльце, когда, наконец, прозвенел звонок, возвещающий окончание последнего на сегодня урока. Ученики стайками, весело галдя, покидали здание школы. Вика успокоилась, пока дожидалась подругу. Наконец, на крыльце показалась Ира. Она остановилась, настороженно глядя на Вику, явно не зная, чего от нее ждать.

- Ир, ну не дуйся, - попросила Вика. – Идем гулять?

- Ладно, - осторожно ответила Ира. – Идем.

И подруги, взявшись за руки отправились прочь от здания школы, не заметив, что за ними наблюдают три пары внимательных глаз…

Подруги медленно брели по аллее парка, наслаждаясь пряным воздухом осени, любуясь разноцветьем деревьев вокруг. В руке каждой из них был рожок с мороженым, который они с удовольствием облизывали.

- Если б моя мама увидела, что я осенью мороженое лопаю, вот бы крику было! – смеялась Ира. – Она убеждена, что я сразу же слягу с ангиной, хотя последний раз я болела во втором классе.

- Слава Богу, моей все равно, - ответила Вика. – Лишь бы я ела побольше.

- Ты же худенькая, вот она и переживает. Кстати, ты здорово похудела за последние дни. Ты в порядке?

- Да нормально всё со мной, - спокойно ответила Вика. – Не переживай.

Ира задумчиво посмотрела на подругу и снова зашагала по аллее.

- Вот сейчас ты прежняя Вика. А что было сегодня в школе? Что в тебя вселилось?

- Не говори ерунды, - раздраженно ответила Вика. – Вселилось… Скажешь тоже…

Ира пожала плечами и замолчала, продолжая облизывать мороженое. В молчании дошли они до конца аллеи и, свернув на боковую, нос к носу столкнулись с Яной и Зоей, за спиной которых маячила фигура незнакомой черноволосой женщины.

- О, какие люди! – засмеялась непринужденно Зоя. – Гуляете? Мы тоже вот решили пройтись.

«Беги!»

«Немедленно уходи от нее!»

«Не смей к ней подходить!»

«Не прикасайся к ней, это опасно!»

Голос истерически надрывался в голове Вики, причиняя боль, словно от вонзающихся в виски иголок. Девушка резко дернулась, уронив мороженое прямо на землю под ногами. Державшая ее за руку Ира удивленно уставилась на подругу.

- Ты чего? – шепотом спросила она.

Вика с силой оттолкнула Иру и бросилась бежать, подружка кинулась за ней.

- За ними! – скомандовала Мирела. – Ее нельзя упускать!

Тем временем Ира догнала подругу и поймала ее за руку, в ответ Вика неожиданно отпустила Ире пощечину свободной рукой. Ира, схватив Вику за воротник, с силой отшвырнула ее от себя и быстрым шагом пошла прочь. Вика, не удержав равновесие, упала.

Яна, Зоя и Мирела подбежали к ней. Вика неловко пыталась подняться, одноклассницы помогли ей встать на ноги, отряхнули одежду, испачканную опавшей листвой, и подняли с земли сумку. Мирела взяла в руку ладонь Вики и тут же медленно отпустила.

- Ее в ней нет. Тварь сбежала, - тихо произнесла женщина.

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории #иные миры

Окончание СЛЕДУЕТ

Начало ЗДЕСЬ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .