Найти тему
Кирилл Емец

Как стать успешным?

Этот вопрос мучает многих, и каждый хотел бы быть, как Илон Маск или Павел Дуров. А может кто-то хочет быть крутым блогером, как Миша Литвин.

У всех свои цели, но суть заключается в том, что огромное большинство не знаете как к ним прийдти, и сейчас я об этом расскажу.

Я думаю, что все слышали такую фразу от успешных людей: "Живи, как тебе нравится, и у тебя всё будет круто".

Это всё реально так про работает. Если тебе что-то нравится, значит у тебя это круто получается. Представьте, что вы начинаете учиться играть в шахматы, и у вас с лёту получается круто развиваться фигуры, искать хорошие ходы, продумывать алгоритмы, как поставить королю шах и мат. Конечно же это будет нравится. А если у тебя что-то получается и легко даётся, значит ты к этому предрасположен.

Нравится -> Получается -> Предрасположен

Вот такой простой алгоритм. Но в нынешних реалях как правило социум токсичный, и ущемляет интересы людей, поэтому они забивают на то, что им нравится.

Давайте приведу пример:

Есть мальчик Антон, которому 12 лет. Он ездил в гости к родителям отца в деревню. Дедушка научил его играть в шахматы, и его очень сильно зацепила эта игра. Они с дедушкой играли в течение 4 дней, и Антон всё больше запоминал разные стратегии и алгоритмы игры. Когда он приехал домой, ему захотелось рассказать об этом маме. И мама ему сказала, что молодец конечно, но тебе завтра в школу, и важнее получать хорошие оценки. *Интересы ребенка проигнорили*

На следующей день Антошка пошёл в школу, и во время урока учительница сказала: "Дети, а теперь давайте поговорим о том, кто кем хочет стать в будущем". Кто-то сказал, что хочет стать бизнесменом, кто-то пожарным, кто-то футболистом, а Антон сказал, что хочет стать шахматистом. И однокоассники начали смеяться над ним, потому что Антон частенько желает ошибки в словах, когда пишет сочинения, или работает у доски. Антон конечно же очень расстроился. Посде уроков он пришёл домой, и сказал мамея что хочет стать шахматистом, и хочет заниматься шахматами, на что мама ответила, что это хреновое и неперспективное увлечение, и лучше заниматься лёгкой атлетикой, как она, но прекратила занятия из-за травмы. Мальчик ещё больше расстроился, но вдруг нашёл шахматы в шкафу, и попросил кого-нибудь из родителей с ним поиграть, но им было не интересно, ведь у них работа. Антон напористый и решил, что нудно не сдаваться. Не у каждого взрослого такая сила воли, как у пацанёнка, которому 12 лет. Он разобрался, как скачать на компьютер шахматы, и после того, как скачал, начал играть онлайн с другими людьми и решать разные задачки по шахматам. Он только начал получать кайф, и тут родители просто выключают комп, и говорят, что надо делать уроки, а ты сидишь и играешь. ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ХЕРНЁЙ, ТЕБЕ НАДО УЧИТЬСЯ, ИНАЧЕ БУДЕШЬ ДВОРНИКОМ!!! Антон со слезами на глазах сел делать уроки, которые он так не любит. Ну хотя бы по математике интересно примерчик решать. На следующий день Антон проснулся, и грустный пошёл в школу, но его мысли были о том, как он прийдёт домой, и снова займётся тем, что ему нравится. А когда он пришёл в школу, он прочувствовал на свете, что значит буллинг. Его начали травить, подшучивая над ним, и он не выдержав, начал драку. После его вызвали к директору с родителями, а потом дома он получил от родителей, и ему запретили даже подходить к компьютеру. Так Антон забросил свою мечту....

-2

А теперь я разберу данную ситуацию с точки зрения нейротипологии. Кто не знает, что такое нейротипология, просчитайте мою предыдущую статью.

-3

⚙️Антон обладает структурным форматом мышления. Он мыслит очень логично и последовательно. Ему легко удается создавать системы и алгоритмы. Он умеет выстроить крутой пошаговый план достижения цели. У него лекго получится работать с цифрами.

Также ему легко работать с большим количеством информации, и он может совершаться очень качественные прогнозы на будущее. Антон воспринимает очень много информации, и хорошо улавливает её суть, но при этом ему сложно воспринимать её детализировано и акцентировать внимание на маленьких объёмнах информации.

Пояснения:

Благодаря этим особенностям Антохе круто даются шахматы, и он хорошо разбирается в математике. А в русском языке он может написать очень объёмное и информативное сочинение, но где-то забыть запятую, не дописать слово, или перепутать буквы, но это не потому что он безграмотный, хотя может где-то он и реально не знает, как правильно написать слово. Но в данной ситуации из-за своих особенностей для него эти ошибки являются слишком маленькими объёмами информации, и ему сложно их учитывать (Поэтому тут просто себя перепроверять нужно). Сильной стороной является тоя что ему легко будет написать большое сочинение с развернутым и логичным сюжетом, а слабой стороной является то, что где-то он будет допускать ошибки, и некоторые его суждения будут достаточно абстрактны, но всё равно смысл сочинения будет очень крутым.

Продолжаем анализ) У психики Антона повышенная целеустремлённость, благодаря которой он может идти к цели, не обращая внимания на многие риски. А также он обладает достаточно большим количеством энергии, из-за чего более напорист в достижение своих целей.

Пояснения:

Мальчик под насмешками и давление идиотизма родителей, не сдавался и шел к цели. К сожалению, какой бы Антон не был сильный, любого человека модно сломать, и ему пришлось забросит свои интересы, лишь бы не получать регулярные насмешки, вербальное насилие со стороны родителей и тд.

И вот так в нашем мире происходит, когда обычный человек хочет делать то, что нравится. Со временем он перестаёт понимать, кто он. Из-за регулярного давления социума человек начинает действовать так, как это принимают другие люди, как говорит мама с папой, как принято обычаями и тд.

-4

С детства все говорят как "НАДО", но при этом на твои интересы просто забивают.

Нейротипология помогает понять, кто ты такой, какие у тебя особенности и как это использовать. Как-то я описывал человека, и он охренел с такого сдвига неправильных шаблонов, которые у него были в голове. Он переосознал некоторые моменты из своей жизни, и понял, что он реально делал не так, как лучше, исходя из его особенностям. Человеку сложно было выбрать профессию, и понять, кем он хочет стать, потому что ему постоянно говорили что выгодно, и где хорошо. Как в историе сверху мама Антона сказал ему, что шахматы - фигня, лёгкая атлетика - топ. У родителей такое бывает, что они пытаются через ребёнка реализовать свои цели и мечты, думая, что ребёнку так лучше. По итогу нейротипология раскрывает того тебя, который ты есть на самом деле. А почему, делая то, что тебе нравится, ты с большой вероятностью станешь очень успешным?

Мы уже выяснили, что ели тебе что-то нравится, значит ты к этому предрасположен. Представь, что твои далёкие предки жили в очень агрессивных условиях, и им регулярно презолилоьс конкурировать, сражаться, пытать выживать и захватывать ресурс. Эти особенности передавались тебе через гены спстя тысячелетия, и теперь, благодаря им, ты очень хороший боец, и это тебе нравится, ибо тут твоя сильная сторона.

А если ты со своими особенностями пойдёшь работать программистом, потому что это перспективно по мнению родителей? Это как выкинуть акулу в джунгли, и ждать, что она станет там лучшим охотником.

🤯Вывод:

Делай, что нравится - и ты самореализуешься в этой жизни за счёт своих особенностей. А нейротипология поможет понять свои особенности гораздо глубже, и понять, что тебя мотивирует, как быть эффективнее, как быть уверенне и с каким человеком отношения тебе подойдут больше, ну и многое другое. Нейротипология поможет понять, как тебе зарабатывать деньги, и какие профессии тебе подойдут.

Подписывайся на меня, и наслаждайся новыми крутыми статьями, которые я пишу😌

-5