Сегодня хочу поделиться информацией, как я полетела в Турцию после введённых санкций.
ПОДГОТОВКА
Здесь надо отметить, что у меня была мультивалютная карта Тинькофф с иностранной платежной системой Mastercard. К тому моменту уже были введены санкции, и картами с этой платежной системой можно было пользоваться только в России.
Посоветовавшись со службой поддержки своего банка, я открыла виртуальную карту Тинькофф с платежной системой МИР для интернет-платежей и пластиковую карту с платежной системой МИР для покупок и снятия налички в банкоматах. Эти карты привязала к уже имеющемуся расчётному счету.
По идее я была уже полностью подготовлена к поездке, т.к. была информация, что в Турции принимают везде карты с платежной системой МИР.
ПОКУПКА БИЛЕТОВ НА САМОЛЁТ
Заранее билет на самолёт я не брала, так как с началом спецоперации все стремительно менялось и один пакет санкций сменял другой. Поэтому приняла решение действовать режиме «здесь и сейчас».
Не смотря на мою подготовку на сайте Turkish Airlines приобрести билеты я не смогла. Оставался вариант покупать билеты у российских перевозчиков или агентов. Цены мониторила на Aviasales . И если все прошлые годы стоимость билетов в разгар сезона на Turkish Airlines составляла максимум 46000₽ в эконом классе, а на Лоукостеры вдвойне дешевле, то этом 2022 году самый дешёвый вариант был брать билет во-первых туда-обратно и его цена на мои даты (начало апреля) составила 53000₽ с багажом 15кг туда и 20кг обратно. Билет я спокойно приобрела.
Но я обратила внимание на то, что в Анталью летит RedWings, а обратно этот же рейс но Pegasus. Я начала искать информацию, т.к. Pegasus на этот период был исключён из полётной программы. Оказалось всё довольно просто. Обратно должен был лететь этот же самолёт, только в связи с санкциями заявлен он как Pegasus, а фактически летит тот же RedWings.
Также при покупке билетов можно было заплатить дополнительно и выбрать место в салоне. Я этого делать не стала, подумав, что и так прилично денег ушло на перелёт. А летаю я надо сказать очень часто.
Также я понимала, что полечу на российском самолете Sukhoi Superjet 100. На нем я ещё никогда не летала. И об этом расскажу чуть ниже.
АНТИКОВИДНЫЕ МЕРЫ
Hes-код не нужен, но по-прежнему требуется сертификат о вакцинации или сертификат о перенесённом заболевании или ПЦР-тест.
САМОЛЁТ
Войдя в самолёт первое, о чем я подумала - это сравнение салона с теми, в которых я была ранее. Ощущение, что входишь во вновь купленные Жигули, ну или в автомобиль без допоборудования. То есть в салоне ничего лишнего: ни мониторов, ни подушечек под голову и пр.
Но отметила то, что сами сиденья казались немного шире, чем обычно. В ряду 5 сидений. Мне дали посадочное место Е, и я логично предположила, что буду сидеть возле иллюминатора. Но оказывается, что одна буква в нумерации пропущена и Е попадает в середину. Здесь я немного напряглась, лететь то 5,5 часов теперь.
Но через некоторое время обьявили об окончании посадки и в каждом ряду осталось сидеть по 1 человеку, а некоторые были и вовсе не заполнены. Так что даже пилоту пришлось просить пассажиров сесть равномерно при взлёте. Так что надев патчи и подушку под шею я растянулась на все 3 сиденья и уснула. Пару раз в самолете приносили перекусы.
Когда проснулась уже вовсю светило солнце любимой Турции!
Про то, как реально предстоит ситуация с платежной системой МИР в Турции, я расскажу в следующей статье. Так что, если вам интересна эта тема, не забудьте на меня подписаться здесь https://zen.yandex.com/id/61f44ee85f83123a67d57474, чтобы не пропустить актуальную информацию.
#турция2022 #сухой суперджет 100 #санкции против россии #купить авиабилеты на самолет #в турцию #перелет на самолете #red wings #pegasus #тинькофф мир #анталия2022