По данным РБК, из-за отсутствия голливудских премьер в российских кинотеатрах всё больше зрителей переходят на онлайн-платформы. В первом квартале суммарное количество подписчиков видеосервисов достигло 12,5 млн.
Данные взяты за первый квартал 2022 года. В конце 2021-го аудитория составляла 11,5 млн человек. Статистику подтвердили сервисы Premier и Wink. На рост подписчиков отечественных платформ также повлиял уход с рынка Netflix.
Кинотеатры за это время вернулись к показателям периода пандемии. На прошедшей неделе им удалось продать лишь 0,8 млн билетов. Основной причиной стал бойкот голливудских студий на фоне военной спецоперации в Украине.
Впрочем, онлайн-кинотеатры в скором времени тоже могут столкнуться с дефицитом оригинального контента. По оценкам экспертов, в 2022 году количество новых фильмов и сериалов на российских видеосервисах серьёзно сократится и будет ниже уровня пандемического 2020-го.
Источник: РБК