Найти в Дзене
Новости Авто-Мира

Трасса М12 Москва — Казань — Екатеринбург откроется в срок

Вице-премьер правительства Марат Хуснуллин заявил, что наложенные на Россию санкции никак не повлияют на строительство трассы М12 Москва — Казань. Все участки будут сданы в срок. А первыми, уже в этом году, откроются подмосковный фрагмент (от Центральной кольцевой автодороги до «большой бетонки») и новый южный обход Владимира. Всего в 2022 году «Автодор» введёт в эксплуатацию 46 километров дороги из 823-х. На мегастройке задействовано порядка 5000 единиц техники, а в одну смену трудятся по 30 тысяч человек: работа одновременно ведётся на всех участках трассы. В госкомпании «Автодор» уверены, что дорога Москва — Казань «поедет» уже в 2023 году. И это — даже несмотря на санкционные сложности, а они, так или иначе, есть. Вячеслав Петушенко: «Вот на сегодняшний день какие-то проблемы, они только связаны с камерами видеонаблюдения или системами взимания платы, которые мы были ориентированы на западных поставщиков. На сегодняшний день мы достаточно активно провели эту работу и вообще, знае

Вице-премьер правительства Марат Хуснуллин заявил, что наложенные на Россию санкции никак не повлияют на строительство трассы М12 Москва — Казань. Все участки будут сданы в срок. А первыми, уже в этом году, откроются подмосковный фрагмент (от Центральной кольцевой автодороги до «большой бетонки») и новый южный обход Владимира. Всего в 2022 году «Автодор» введёт в эксплуатацию 46 километров дороги из 823-х. На мегастройке задействовано порядка 5000 единиц техники, а в одну смену трудятся по 30 тысяч человек: работа одновременно ведётся на всех участках трассы. В госкомпании «Автодор» уверены, что дорога Москва — Казань «поедет» уже в 2023 году. И это — даже несмотря на санкционные сложности, а они, так или иначе, есть. Вячеслав Петушенко: «Вот на сегодняшний день какие-то проблемы, они только связаны с камерами видеонаблюдения или системами взимания платы, которые мы были ориентированы на западных поставщиков. На сегодняшний день мы достаточно активно провели эту работу и вообще, знаете, как бы... Не заметим мы, честно говоря, каких-то проблем. Мы перестроимся и уже в большей степени перестроились». Трудности могут возникнуть и со строительной техникой, ведь она по большей части закупалась в Европе. Но «Автодор» уверяет, что запас запчастей есть, и все необходимые ремонтные работы уже проведены. Так что проблем быть не должно — по крайней мере, в этом году. Кроме того, дорожники решают вопрос с поставкой импортных стройматериалов: канатов и креплений для мостов, плёнок и прочего. А вообще строительство М12 не единственная забота «Автодора» сегодня. Пришло время приводить в порядок другие трассы, тем более что трафик начал активно расти. Вячеслав Петушенко, председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги»: «Мы сейчас увидели небольшое снижение трафика по грузовикам — ну, понятно, да, сейчас меньше товара. Но — резкое повышение трафика по легковым автомобилям. Вот, тем более, трасса М4 «Дон» от Москвы до Новороссийска, проходящая через Воронеж, Ростов и Краснодар». Как раз таки трассой М4 «Автодор» сейчас и занимается. Что примечательно, в этом году асфальт начали перекладывать не в разгар отпусков, а весной. Предполагается, что все работы по реконструкции завершатся к середине июня.