Найти в Дзене
LK.MARKET

Кейс: Перенос 900 товаров на Ozon из интернет-магазина

Программное решение для продавцов LK.MARKET упрощает выход на маркетплейсы и отлично подходит для развития бизнеса на маркетплейсах. С помощью облачной платформы осуществлена выгрузка 900 карточек товаров на Ozon из интернет-магазина автозапчастей. Клиент: Интернет-магазин автозапчастей, предлагающий продукцию по оптовым ценам в наличии и под заказ. Товар доставляется в любую точку России. Менеджеры магазина отвечают на все вопросы до и после покупки. Ситуация: Клиент поставил задачу перенести 900 карточек товаров из интернет-магазина в личный кабинет селлера маркетплейса Ozon. Товарная ниша клиента – автошины Сложность – низкая Срок выполнения – ~2 дня Количество товаров: – 900 SKU Выбор технологии: На облачную платформу LK.MARKET карточки товаров добавлены из представленного продавцом YML-фида. Проделан маппинг категорий, заполнены 6 дополнительных характеристик для каждой категории. В едином личном кабинете была осуществлена их подготовка и выгрузка на Ozon по API. В связи с отсутст

Программное решение для продавцов LK.MARKET упрощает выход на маркетплейсы и отлично подходит для развития бизнеса на маркетплейсах. С помощью облачной платформы осуществлена выгрузка 900 карточек товаров на Ozon из интернет-магазина автозапчастей.

LK.MARKET - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах
LK.MARKET - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах

Клиент:

Интернет-магазин автозапчастей, предлагающий продукцию по оптовым ценам в наличии и под заказ. Товар доставляется в любую точку России. Менеджеры магазина отвечают на все вопросы до и после покупки.

Ситуация:

Клиент поставил задачу перенести 900 карточек товаров из интернет-магазина в личный кабинет селлера маркетплейса Ozon.

Товарная ниша клиента – автошины

Сложность – низкая

Срок выполнения – ~2 дня

Количество товаров: – 900 SKU

Выбор технологии:

На облачную платформу LK.MARKET карточки товаров добавлены из представленного продавцом YML-фида. Проделан маппинг категорий, заполнены 6 дополнительных характеристик для каждой категории.

В едином личном кабинете была осуществлена их подготовка и выгрузка на Ozon по API. В связи с отсутствием у клиента данных по габаритам и весу, были произведены работы по расчету габаритов и веса на основе радиуса шин.

Решение:

По итогу получен готовый к запуску продаж кабинет продавца на Ozon с загруженными 900 товарами.

Преимущество:

Работа осуществлена за 2 дня. Ручной перенос карточек занял бы, предположительно, месяц