И снова я про большие японские внедорожники – рассматриваемый сегодня аппарат, пожалуй, можно смело назвать «машиной времени». Ведь Mitsubishi Pajero четвертого поколения – один из немногих автомобилей, который воспринимается настоящим, железным, будто сделанным на века. В нём не сыскать модных дизайнерских изысков – всё просто, сурово и квадратно (что снаружи, что внутри). Как по мне, то «Паджеро» честен во всём, и в особенности по части полного привода (который аж с пятью блокировками). «Четвертый» Mitsubishi Pajero встречается в тремя двигателями на выбор. Бензиновых мотора два, и оба – V-образные шестицилиндровые «атмосферники»: базовый объемом 3.0 литра (178 л.с.) – более простой и надежный, спокойно выдерживающий 400 тысяч км, а «топовый» 3.8-литровый (250 л.с.) – также с огромным ресурсом (его слабое место – впускной коллектор), но встречаемый редко. И тот, и другой склонны к перегреву, особенно в пробках, и в обоих случаях при постоянных перегревах могут проворачиваться вклады
Настоящий внедорожник: Mitsubishi Pajero IV – был бы «вечным», но пробок боится и дизель привередлив
4 мая 20224 мая 2022
3826
1 мин