25K подписчиков

От возмездия к любви

2,5K прочитали

- Вы мне поможете? – спросила Вика без особой надежды на получение положительного ответа. Она сидела напротив Кирилла, адвоката, которого ей посоветовала приятельница Ксеня. Молодой мужчина по имени Кирилл Степнов, одетый в хороший костюм и подписывавший какие-то документы дорогой ручкой, приподнял глаза и посмотрел на Вику.

- Вы же понимаете, что сами совершили ошибку, взяв в долг несколько миллионов, - сказал Кирилл с некоторым осуждением в голосе, - теперь вы просите о помощи, как будто и в самом деле полагая, что я могу сотворить чудо.

Вика вздохнула:

- В чудеса я давно не верю. Тем более, если чудеса зависят от мужчины.

Кирилл усмехнулся, было немного обидно слышать такое от молодой девушки, которая совершила непростительную глупость: взяла в банке многомиллионный кредит, якобы на лечение какого-то прихвостня, кинувшего ее и сбежавшего в неизвестном направлении с ее деньгами. Теперь долг оставался у Вики, а перед Кириллом стояла непростая задача: найти негодяя и попытаться взыскать с него деньги, которые были обманом отобраны у нее.

- Тем не менее, ваш поступок говорит об обратном, - подметил Кирилл и обратил внимание на то, что его подопечная покраснела. Вика ему нравилась, она напоминала ему девчонку, в которую он был влюблен еще несколько лет назад, и теперь это напоминание как-то болезненно откликалось в его душе. Красивая, дерзкая, выбравшая не того мужчину и поплатившаяся за этот выбор.

- Все могут ошибаться, - сказала Вика, - а влюбленная женщина и подавно. Вы поможете мне или будете учить меня жизни? Напомню вам о том, что мне почти тридцать, учить меня уже достаточно поздно.

- Никогда не поздно учиться, - ответил Кирилл, - тем более, учиться на своих ошибках. Давайте пройдемся еще раз по вашему делу. Расскажите мне об этом человеке, подробнее, максимально уделяя внимание деталям.

Вика вздохнула. Ее рассказ был банальным до оскомины. Ей, почти тридцатилетней молодой женщине, потерявшей всякую надежду на то, что на ее пути встретится достойный человек, попался на пути красивый и очень опытный донжуан, который окрутил ее, заставив поверить в свои чувства. Молодого человека звали Сергеем, он работал в крупной компании помощником юриста, собирался делать карьеру и нуждался в деньгах на первоначальный взнос в своем бизнесе. Свой «бизнес» Сергей собирался начинать с помощью денег Вики и своего партнера, которого, как выяснилось, и в помине не было. Как не было и помощника юриста по имени Сергей в той компании, где его через несколько дней разыскивала Вика.

- У вас осталось его фото? – спросил Кирилл, делая пометки в своем блокноте. Как оказалось, фото было, но на нем Сергей был в темных очках и в кепке, что делало его внешность, по меньшей мере, трудно узнаваемой. Было ясно, что этот молодой парень, который был моложе Вики на семь лет, умело обводил вокруг пальца не одну доверчивую дамочку. Вика просто была одной из тех, на чьем пути встал Сергей.

- Вы мне поможете? – спросила Вика без особой надежды на получение положительного ответа. Она сидела напротив Кирилла, адвоката, которого ей посоветовала приятельница Ксеня.

Кирилл закрыл свой блокнот и, записав в телефон номер Вики, откланялся. Впереди было много работы, а работать Степнов любил больше всего в жизни. Ему потребовалось два дня, чтобы получить фотографию Сергея, сделанную с камер видеонаблюдения, и снова организовать встречу с красавицей Викой. Самым странным для Кирилла было то, что Вика понятия не имела о том, какой красивой она была на самом деле. Девушка считала себя серой мышью, неинтересной и скучной, пресной и недальновидной. В чем-то она была права, но в целом девушка была просто потрясающей.

- Обманувшего вас мужчину зовут не Сергеем. Сергей – это лишь одно из его имен.

Вика удивленно посмотрела на адвоката:

- Я была не единственной, кого он обманул?

- К сожалению, нет. Хотя, вам, как я вижу, стало легче от этого осознания.

Вика слегка улыбнулась:

- Если только немного. На самом деле, странно считать себя глупой курицей, которую оказалось так легко обвести вокруг пальца. Как его зовут на самом деле?

- Его зовут Николаем… Николай Саблин, профессиональный мошенник и любимец женщин.

Вика облегченно вздохнула, а Кириллу стало приятней от того, что он хоть как-то облегчил страдания девушки.

- Вы его найдете? – спросила она с надеждой в голосе.

- Сделаю все возможное, - уклончиво ответил Кирилл и слегка кивнул.

Еще через несколько дней он набирал номер Вики, чтобы сообщить ей о том, что Сергей, то есть Николай Саблин, был задержан по подозрению в осуществлении мошеннических действий. Вика неслась в отделение полиции на всех парах, позабыв о том, что назначила встречу приятельнице. Это был Сергей, уже не казавшийся таким красивым, каким его помнила Вика, под глазами у него пролегли темные круги, лицо покрылось щетиной, а сам он был похож на загнанного в ловушку зверька.

- Я тебя люблю, - тихо сказал он Вике, но она лишь усмехнулась, слыша очередной обман.

- Прости, я больше тебе не верю, - сказала Вика.

В этот момент в комнату, где сидела бывшая пара влюбленных, вошел Кирилл Степнов. Вика не сразу обратила внимание на то, как переменилось при появлении адвоката лицо ее обманщика. Николай побледнел так, словно превратился в мумию. Он смотрел на Степнова, его подбородок подрагивал, а руки метались по столу.

- Здравствуй, Николай, - сказал Кирилл и, подвинув стул, присел рядом с Викой. Теперь они сидели напротив обманщика, который явно нервничал.

- Это ты? – спросил мошенник, опуская голову, а Вика никак не могла взять в толк, что такого было в появлении Степнова, что так сильно заставило Николая нервничать.

- Это я, - спокойно ответил Кирилл, - я же обещал тебе, что мы встретимся рано или поздно. Это случилось. Ты даже не представляешь себе, какое удовольствие я испытываю сейчас, видя тебя и представляя, что тебя ждет за твои поступки. Возможно, за обман Виктории мы тебя не накажем, но у тебя за спиной столько преступлений, что упечь я смогу тебя на много лет. Чтобы ты подумал там о своей жизни, сделал выводы и больше не вылезал из своей норы.

- Вы знакомы? – наконец спросила Вика, но Кирилл не стал ей отвечать, а только оставил какие-то бумаги на столе и вышел.

Говорить с Николаем ей было не о чем. Девушка попрощалась с ним, даже про деньги спрашивать не стала, потому что ее волновало совсем другое. Выйдя из отделения, она заметила адвоката, сидевшего на скамейке неподалеку от крыльца, присела рядом с ним.

- Откуда вы знаете этого человека? – спросила Вика, заглядывая в лицо Кирилла.

- Когда-то я был влюблен, - задумчиво сказал Кирилл, - она должна была стать моей женой. Планировалась свадьба, а за две недели до нее моя невеста сказала мне, что встретила другого. Влюбилась, порхала от счастья, просила прощения, но я держать ее не стал. Потом только узнал о том, что она покончила с собой, когда узнала о том, что ее возлюбленный ее обманул. Ради него она продала единственную квартиру, а он сбежал. Я видел ее с ним, запомнил его лицо, а потом, узнав правду, пообещал его найти и наказать. Это случилось.

Вика кивнула, глядя на свои руки. Она не знала, что говорят в таких случаях. Кирилл вдруг широко улыбнулся и спросил:

- А что вы делаете сегодня вечером? Может быть, сходим в кино?

Вика смущенно кивнула, покраснела и неуверенно посмотрела в лицо адвоката:

- Думаете, шанс на чудо еще есть?

- Уверен, - он снова улыбнулся, заставив Вику хоть немного поверить в то, что чудеса и в самом деле случаются.

Автор: Александр Д.