Найти в Дзене
В|ПОМОЩЬ учителю

[Для студента] Фото урока по физической культуре

Тема: «Обучение перестроению из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны»»
Цель: формирование представлений у обучающихся и отработка перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны. Задача:
Дидактические: расширять знания обучающихся о перестроении из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны; актуализировать знания о перестроении в 2 – 3 шеренги на месте. Развивающие: развивать ловкость, выносливость, быстроту; развивать память внимание, координацию движений, гибкость посредством перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны. Воспитывающие:воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели. Планируемые результаты
Предметные: знакомство учащихся с перестроением из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны; Закрепление знания о физических качествах человека. Ме

Тема: «Обучение перестроению из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны»»
Цель: формирование представлений у обучающихся и отработка перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны.

Задача:
Дидактические: расширять знания обучающихся о перестроении из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны; актуализировать знания о перестроении в 2 – 3 шеренги на месте.

Развивающие: развивать ловкость, выносливость, быстроту; развивать память внимание, координацию движений, гибкость посредством перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны.

Воспитывающие:воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели.

Планируемые результаты
Предметные: знакомство учащихся с перестроением из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны; Закрепление знания о физических качествах человека.

Метапредметные: формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения упражнений.

УУД
Познавательные: освоение умения перестроению из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны.

Коммуникативные: учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его; учиться четко выполнять данные указания; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-2

Анализ и вывод:

На уроке присутствовала атмосфера доброжелательности. Ученики достигли поставленной цели (формирование представлений у обучающихся и отработка перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны).

Из плюсов урока хочу отметить, что учитель очень четко и точно контролировал действия, выполняемые учениками, сам четко, громко проговаривал команды. Перед введением и отработкой нового материала (перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны), учитель актуализировал уже имеющиеся знания учеников в перестроении на месте, только после этого приступил к новой теме. Также, видя затруднения учеников, учитель прорабатывал с ними моменты, в которых были трудности. Хорошо были подобраны игры, ученикам было интересно, учитель также контролировал процесс игры.

Из минусов могу отметить, что учитель немного путался вначале разминки, но потом, понял свои недочеты и сам себя поправлял.

В целом урок мне понравился, он был интересным и понятным в первую очередь для учеников, которые изучали новую тему. Я отметила для себя, момент с разминкой, как правильно ее проводить и какие могут быть недочеты в ней, а также, как правильно держать дисциплину и давать правильно команды ученикам.

Похожие статьи:

#образование #начальная школа #конспект #для студентов #физкультура