В конце марта в РБК появились результаты опроса от сервиса SuperJob, в котором отражено насколько сократилось число свободных вакансий по разным направлениям. Изменения коснулись всех сфер, в том числе и ИТ, связи и телекоммуникаций. Это не случайно, кризисные настроения охватили и крупный, и малый бизнес. И если федеральные компании еще могут обойтись без крупных сокращений, то малому и среднему бизнесу труднее – здесь и раньше каждая копейка была на счету. Возможно, вашей компании в новых условиях тоже трудно содержать большой штат сотрудников. Но с многими из них вы можете работать по проектно. К примеру, с маркетологом. К тому же, на это есть несколько причин: 1. Вам не нужно каждый месяц платить налоги за сотрудника. А это как минимум: НДФЛ, взносы на пенсионное и медицинское страхование и т. д. Можно, конечно, работать «в серую», но нужен ли вам дополнительный риск? 2. Не нужно обеспечивать рабочее место. Если трудовая инспекция придет с проверкой, а помещение не соответствует тр
5 причин, почему вам больше не нужен штатный маркетолог?
28 апреля 202228 апр 2022
3
2 мин