О дороговизне обслуживания премиум-автомобилей знают все. Старый «Мерседес» будет высасывать из вас гораздо больше денег, чем какой-нибудь «Логан». Но довольно дорогим обслуживание может быть и у как бы бюджетных марок. Обращаю внимание, что я буду говорить не о новых машинах с пробегом до 100 тысяч километров, которые требуют к себе минимум внимания вне зависимости от марки, а о подержанных, когда начинаются проблемы с мотором, подвесками, навесным оборудованием, электрикой и так далее. Сразу хочу сказать, что всё ниженаписанное — это моё личное мнение, которое сложилось у меня за время моей работы с автомобилями. Я не претендую на истину в последней инстанции, не хочу никого прорекламировать или наоборот. И марки никак не упорядочены по дороговизне. Peugeot «Пежо» славится (в не лучшем смысле) ценой на оригинальные запчасти. Доходит до того, что кое-какие запчасти на Mini (не секрет, что Cooper по части мотора и навесного оборудования был сильно унифицирован с 308-м) — а Mini это пре
«Народные» автомобили с пробегом, которые выпотрошат кошелек владельца. Самые дорогие в обслуживании не премиум марки.
28 апреля 202228 апр 2022
14,6 тыс
4 мин