Об этом написали Forbes, РБК и другие топовые издания. Мы тоже свою лепту внесли.
Месяц назад мы в проф.сообществе обсуждали те льготы, которые планировали утвердить для ИТ. Я пришла просто послушать, но тут попросили своё мнение высказать Дигитал. Нас всего было от digital три человека, пришлось рубить экспромтом.
В основном говорили о том, чтобы льготы применяли ко всем сотрудникам, без ограничений по специальности, возрасту и так далее. Ну и мы предложили включить digital-агентства в список компаний, на которые эти меры распространяются. Потому что интернет-реклама и IT, как говорил Маяковский (ну почти так), близнецы-братья, один без другого как ноль без палочки.
Были революционные предложения с нашей стороны:
1️⃣ Снизить ставку УСН.
2️⃣ Стоимость сотрудника в штате = стоимости на самозанятости, причём для обеих сторон.
Как говорится, только задень. Вот и понеслась. Краткие доводы спитча:
Дигитал – молодое сообщество, вне зависимости от возраста. Это стиль жизни, образ мышления. Именно наша отрасль позволяет интересно жить и масштабно работать людям вне зависимости от численности населенного пункта, в котором мы проживаем и удаленности от деловых хабов страны и мира.
Помимо пользы, которую несёт наша отрасль (а мы помним, что реклама – двигатель торговли и прогресса) мы ещё играем большую социальную роль. Посмотрите на рынок образования – сколько сейчас людей отучилось и продолжают учиться в нашей сфере. Не поддержать Дигитал, не поддержать нас, работодателей – сколько людей останется без работы.
Ну да ладно, хватит лирики, что в сухом остатке?
Благодаря проделанной работе организаторов, многие вопросы на повестке дня. Получена обратная связь, что наши предложения дошли до получателей. К некоторым предложениям, не смотря на то, что они революционны, мир уже готов.
Как вы считаете, кому сейчас нужнее поддержка – мелкому и среднему офлайн-бизнесу, IT-отрасли или лучше направить эти деньги куда-то ещё? Пишите в комментарии.
Больше размышлений на темы диджитал в нашем телеграм-канале Правая рука маркетолога, приходите.
Также подписывайтесь на нашу страницу в ВК Видео для бизнеса и включайте уведомления о новых записях, чтобы ничего не пропустить.