Говорят, что если экс-президент США решил бросить политическую деятельность и посвятить себя любимому, хотя и запретному для него «Твиттеру», он смог бы удвоить свой капитал за 5 лет, если бы размещал на своих страницах в социальных сетях рекламу. Правда, государственную символику бы пришлось заменить на скрытую рекламу, но почему бы и нет? По оценкам экспертов, средняя аудитория публикации «самого рыжего» в мировой политике превышает 20 миллионов просмотров, в усреднённое количество откликов колеблется от полутора до двух с половиной миллионов. На выходе это даёт высокий коэффициент вовлечения – почти 10%.
Путём несложных математических расчётов исследователи из The New York Times выяснили, что размещение рекламы в твиттере политика обошлось бы заинтересованному лицу в 240-250 тысяч долларов. А во сколько можно было бы оценить профайлы других богатеев?
Хамдан ибн Мохаммед аль-Мактум, наследный принц Дубая
Наследник дубайского престола шейх Хамдан давным-давно пользуется в средствах массовой информации репутацией краша: он харизматичен, привлекателен и необычайно богат, ведь состояние второго по порядку сына одной из самых крупных ближневосточных шишек превышает 400 миллионов долларов.
Поэтому стоит ли удивляться, что богатый араб ведёт себя в Интернете как сказочный персонаж Алладин? Богатство интерьеров, роскошные автомашины и редкие животные составляют заметную часть контента на его страничке в ныне запрещённом в Российской Федерации «Инст*граме» с 14 миллионами подписчиков. Поэтому разместить на его страничке рекламу было бы весьма недешёвым удовольствием; по рыночным ценам это бы обошлось в без малого 60 тысяч долларов США.
Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции
Не менее одиозный и непредсказуемый турецкий президент в позапрошлом месяце отметился в средствах массовой информации тем, что удвоил свою заработную плату, которая теперь составляет 101 тысяч лир, что примерно равно 900 тысячам рублей (с учётом колебаний курса).
При этом нельзя не отметить, что этот полученный им доход представляется очень скромным на фоне денег, которые он мог бы зарабатывать, если бы озадачился монетизацией собственных социальных сетей. При более чем 10 миллионах подписчиков лидер Турции мог бы философствовать и рассуждать о религии и политике, размещать новые фоточки с котиками (он этим и так периодически промышляет), а также делать различные благотворительные проекты. В этом ему бы помогали доходы от рекламных интеграций, которые бы доходили до 45 тысяч долларов за один-единственный постик.
Эммануэль Макрон, президент Франции
Этого человека, с одной стороны, критикуют за непоследовательные решения, а также заискивание перед российским президентом Владимиром Путиным, даже называют его телефонисткой. С другой стороны, он молод, обаятелен, интеллектуален, ярок, а его история свадьбы на своей школьной учительнице, которая годится ему в матери, серьёзно добавила популярности, подписчиков и споров вокруг личности Эммануэля.
Сейчас на его аккаунт в одной из популярных соцсетей подписаны почти три миллиона человек. При нынешней аудитории и степени её вовлечённости капитализация одного поста превысила бы 14 тысяч долларов, что для Франции весьма неплохо.
Дмитрий Медведев, зампредседателя Совета безопасности Российской Федерации
Бывший президент и премьер России за время работы на посту раскрутил свой аккаунт аж до двух с половиной миллионов подписчиков. Поэтому, если бы власти России не стали блокировать этот ресурс, он бы мог принести нынешнему зампреду Совбеза России по 12-13 тысяч долларов за рекламный пост.
Думаем, он был бы особенно успешен в качестве трэвел-блогера или специального представителя какого-нибудь производителя сотовых телефонов. Пожелаем ему на этой ниве удачи: как-никак, неплохой президент России был.
Елизавета II, королева Великобритании
Британскую королеву нередко называют пионером национальной моды. Над её платьями, костюмами и даже халатами неустанно трудятся лучшие британские модельные дома. По словам эксперта её величества Элизабет Холмс, все принадлежащие королеве платья, которые она когда-либо носила, протоколируются и заносятся в специальный журнал, чтобы не допустить ситуации, когда монарх будет появляться водном и том же наряде слишком часто.
Когда платье примелькается, его либо делают «дежурным», либо перешивают. Полагаем, что это позволило бы её Величеству стать отличным блогером и рассказывать о быте королевского дома, обычаях, традициях и особенностях этикета. Дополнительным стимулом стали бы рекламные интеграции, которые, с учётом активности её десятимиллионной аудитории, были бы способны принести до 11 тысяч долларов за публикацию.
Борис Джонсон, премьер-министр Великобритании
У премьера правящей партии её Величества аудитория раз в шесть меньше, но активность подписчиков несколько больше: всё дело в том, что наш Борис весьма эмоционален и не лезет за словом в карман. С того момента, как он стал работать премьером, его доходы серьёзно снизились, пришлось отказаться от дивидендов и колонки в популярном таблоиде Daily Telegraph. Возможно, после того, как он покинет кабинет на Даунинг-стрит, ему стоит присмотреться к блоггингу как дополнительному источнику дохода.
Владимир Жириновский, депутат Государственной думы РФ
Преданные фанаты Владимира Вольфовича нетерпеливо ждали, когда же он поправится, но он разочаровал их, отправившись с больничной койки прямиком в мир иной.
Его эмоциональные ролики и фрагменты выступлений на ТВ собирают десятки тысяч просмотров просто потому, что это он. А аудитория собственных ресурсов Владимира Вольфовича превышает полмиллиона. Зато публика у него самая отзывчивая и благодарная, поэтому при скромной аудитории цена рекламной интеграции в его случае превышает 5 тысяч долларов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ Топ-10 неожиданных исторических фактов, которые изумят многих
✅ Внезапный вопрос: почему только в России в квартирах ставят двойные входные двери?
✅ Можно ли на самом деле умереть... от страха? Реально ли это?
#политики #заработок #богатство #блогер #реклама #интересные факты