Приветствую вас на моем канале. Меня зовут Ольга Максимова, я риэлтор из Челябинска. Работаю с 2018 года.
В апреле 2018 года я попала в одно из крупнейших агентств города, прошла обучение, отработала 8 месяцев и поняв, что с ними ничего не заработаю, т.к. не хотели платить я ушла с целым пластом специалистов (у которых на тот момент опыт был 7-12 лет) во вновь созданное агентство недвижимости. Работа очень стала интересной, насыщенной и экономически выгодной) Через год я стала понимать, что нужно двигаться дальше, но как и куда... Я понимала, что рынок меняется, а вместе с ним и сами клиенты. Люди становятся более грамотными и моя услуга перестает быть актуальной. Понимаю, что нужно что то менять, прошла обучение, но на выходе никаких результатов не получилось, все осталось практически на прошлом уровне. И в декабре 2021 года я знакомлюсь в соц сетях с крутым ДЕЙСТВУЮЩИМ (а это очень важно, когда твой наставник не только книжки умные читает, а и сам имеет сеть агентств, узнаваем в СМИ и несет огромную пользу людям и миру в целом) специалистом и директором агентств недвижимости Вероникой Буняевой. Четыре месяца крутейшего обучения и ПРАКТИКИ дали свои результаты. Сейчас я дипломированный дивергентный риэлтор и несу это звание гордо и уверенно.
Так что же значит дивергентный риэлтор и чем он отличается от других?
Мышление поменялось на 180 градусов) Я вижу объект с разных углов, могу создавать из одной квартиры три-четыре варианта, а это разные классы, другие цены и довольные клиенты. То что меня учили в самом начале пути и сейчас учат риэлторов-новичков это НЕ ОБУЧЕНИЕ, а просто загон клиентов в ворота агентства недвижимости. Эти "ГОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ" их ненавидят все риэлторы и клиенты. Бегать по городу и заставлять клиентов подписывать договора... а дальше то что?... Ни техники продажи, ни грамотной и обоснованной оценки квартиры. А теперь, когда я поняла сама, когда изучила дивергентные технологии стало легко и уверенно идти по жизни. Новые клиенты, довольные таким отношением и пониманием к их ситуациям.
Перед продажей любого объекта его нужно грамотно упаковать. Да, именно у-па-ко-вать. Создать товар. Потребительский спрос. Как вам будет угодно. Ведь даже самая вкусная конфета в упаковке выглядит гораздо вкуснее.
Я приезжаю на объект с лазерной линейкой. Люди откровенно не понимают что именно я собираюсь делать, но вопросов не задают и только помогают записывать цифры.
Готовлю информационную карту объекта. Будущий покупатель благодаря такой карте будет знать заранее сколько минут до магнита и что 5 кругов на велике в соседнем парке-это не далеко. Что в двух домах от него есть нотариус и ему требуется помощник с зарплатой в 50к. И что разноуровневый потолок в спальне это не дефект, а преимущество, а почему... это мои секретные фишечки)))
Сейчас я взяла в свою команду двух замечательных девчонок (еще одного риэлтора и ипотечного брокера) и работа закипела новыми красками, еще интересней, интенсивней и с прибавлением свежих идей и действий. Ведь не зря говорят одна голова хорошо, две лучше, а вот три- ЭТО УЖЕ ДРАКОН))