Найти тему

Идеальный подарок для любимой: даже без цветов и ресторанов вы будете лучшим мужчиной в ее жизни

213 прочитали

Мы живем счастливо в браке уже 8 лет. Жену свою очень сильно люблю. После свадьбы слово дал себе, что ни в чем она нуждаться не будет. Зарплата у меня неплохая, день рождения у нее или 8 марта – золото дарю ей, цветы, в самый дорогой ресторан вожу.

Любовь – это не только слова

Только последнее время замечать стал, что восторга в глазах супруги поубавилось. Нет, подаркам рада, восхищается. Но как-то вымученно, что-ли… Как будто заставляет ее кто-то радость изображать.

- Ты меня любишь? – спросила она как-то, и я понял, к чему она клонит. На словах ведь я не очень, все больше делом доказываю свою любовь к ней. А женщинам эмоции нужны. Без них они чахнут.

Скоро у нее юбилей, нужно бы что-то захватывающее, оригинальное. Снова цветы и ресторан? Почему-то подумал, что этот заезженный сюрприз ликования у жены уже не вызовет. Требовалась яркая и свежая идея.

Любовь толкает на поиски неординарных решений.

Потрясающая идея

Как-то в выходной день, гуляя по набережной, услышал чей-то радостный крик. Посмотрел – а там всем желающим какой-то мужик карандашом портреты рисует. И одной девчушке набросок понравился. Даже ликующего возгласа не сдержала.

Подошел поближе – неплохие портреты. Люди в восторге, художник доволен. И тут у меня в голове что-то щелкнуло. Карандашный рисунок, конечно, не пойдет, но идея-то – вот она!

Взял такси, помчался к брату. Он у меня постоянно в интернете сидит, работает там, должен все знать. В мыслях уже складывался план. Лифт вызывать не стал, бегом к нему, на 5-ый этаж.

Объяснил ему свою беду, попросил, чтобы нашел тех, кто портреты рисует. Но чтобы, как живые были. Через пять минут у меня был список. Я просидел до ночи, выбирая лучших и остановился на студии портретов Монро Арт.

Вообще, заказывать через интернет было немного страшно – пару раз уже дарил мошенникам круглые суммы. Но у Монро Арт одних отзывов немного до 10 000 не дотягивают.

Менеджер у них классный. Я его вопросами завалил, но он терпеливо и обстоятельно все рассказал. Ну а дальше все просто.

Определились с фотографией. Была у меня такая – жена там сама себе очень нравилась. Вся процедура заказа заняла 15 минут. Утром мне прислали эскиз. Немного брови подправили, в остальном все было отлично.

5 дней, пока картина добиралась до моего города, я был как на иголках. Места себе не находил. Думал, а если не получилось или что-то мне не понравится? Или в пути с портретом что-нибудь случится?

И вот, я увидел картину вживую. Сказать, что я был изумлен – это ничего не сказать. Такого волшебства я не видел никогда в жизни! Брови, волосы, глаза – все было так тщательно прорисовано, как будто это живая фотография, а не рисунок.

Ребята из Монро Арт постарались на славу.

Лучший день в ее жизни

Картина была у брата, и в этот юбилейный день рождения я встал пораньше, чтобы съездить и ее забрать. Когда я приехал, жена уже приводила себя в порядок. Я зашел в комнату и сказал ей, чтобы она закрыла глаза.

Принес портрет и сказал:

- С днем рождения, любимая!

Она открыла глаза. Что было дальше, просто не предать словами. Радостный визг, хлопанье в ладоши… Потом супруга бросилась мне на шею, бормоча какие-то неразборчивые, но искренние и нежные слова. На глазах у нее выступили слезы от безмерного счастья.

А в ресторан мы в этот день не пошли. Да ну его. Нам и без него было хорошо в этот вечер.

Мы часто не замечаем того, что у нас перед глазами. Ищем какие-то сложные пути, чтобы порадовать близких. А на деле, все намного проще. И все подруги жены теперь знают, что я самый лучший мужчина в ее жизни.

Студия Монро Арт сделала юбилей моей любимой незабываемым.

Закажите шикарный портрет по ссылке: monroeartpages.ru