Книга написана очень простым языком. Главная цель - дать общее представление руководителю бизнеса о мире рекламы в социальной сети ВКонтакте и начать неспешное погружение. Написал её я, таргетолог Павел Асабин. Знания системно упорядочены, и подойдет эта информация не только для детской ниши.
Эта книга давно назрела. После очередной конференции, где я выступал перед руководителями детских проектов, большинство меня не поняли, опять было сильно сложно. Именно этот момент стал отправной точкой. Отдельное спасибо Сергею за мотивацию:)
1. Вместо предисловия
Книга написана максимально простым языком, с ссылками на все основные термины и их расшифровкой в разделе "термины и определения". Я написал это все для руководителей и администраторов, которые безуспешно пытаются понять мир рекламы.
Очень часто сталкиваюсь в работе с тем, что руководитель не понимает, задаёт много похожих вопросов и пытается хоть как-то понять, как работать с таргетологом.
Вот эти основные вопросы:
- есть ли в ВК ваши клиенты
- куда вести с рекламы
- сколько можно получить заявок и по какой цене
- какой бюджет нужен
- как подготовиться к рекламе
- да и многое другое!
На эти и другие важные вопросы теперь есть ответы, в одном месте, в этой книге.
Сразу скажу, что в книге не будет инструкций по настройке рекламы со скриншотами и нюансами. Практикующие таргетологи могут не закрывать сразу:)
Но в мире детских образовательных проектов есть и более опытные руководители, часть из которых пытается самостоятельно настраивать рекламу. Вас я тоже не обойду стороной и поделюсь полезными знаниями, которые улучшат ваши текущие результаты.
Вы узнаете много важного о привлечении клиентов через социальную сеть ВКонтакте.
Важно.
Информация для скептиков, считающих, что книга может потерять свою актуальность уже через пару месяцев. Большая часть информации из книги отвечает на вопрос "как системно продвигать детский проект в ВК". Конечно, будут и технические нюансы, которые могут немного устареть. Я дам фундамент, который поможет разобраться в дебрях рекламы, позволит не слить бюджет и с более ясным разумом смотреть на "космический мир" рекламы и таргетологов, говорящих на своем странном маркетинговом языке.
2. Содержание книги
Привожу содержания книги. Разделил всю информацию на три главы и
23 вопроса. Ну и, конечно же, ответы на них!
3. Как получить эту книгу?
Тут все просто. Готов отправить вам её в электронном формате, совершенно бесплатно. Нужно выполнить всего лишь два простых условия:
1. Подписаться на мой канал в Дзене: https://zen.yandex.ru/asabinpavel
2. Написать в комментариях к этой статье ваш е-мейл, куда я смогу отправить книгу.
Кстати, отправляю очень быстро!
Ну что, кто готов получать новые знания по ВКонтакте?