Найти в Дзене
Серп и Молот

Интервенционные элементы тотального мониторинга общественных или экономических структур.

Любое явление ограничено естественным или искусственным образом. Любая общественная или экономическая структура ограничена, или в окружающем пространстве, или во времени. К примеру, проект строительства БАМа закончился, а организации, его осуществившие, работают до сих пор на других строительствах.

Эти ограничения вызваны, или самой природой явления, или другими объектами окружающего мира. Существует постоянное взаимодействие различных объектов и структур, как между собой, так и между разными объектами и структурами. К примеру, конструкторское бюро прекратило своё существование, а его изделия до сих пор эксплуатируются.

В процессе взаимного сосуществования многие структуры (организации, предприятия, общественные движения) наблюдают друг за другом, ограничивают друг друга, учатся друг у друга и прочее. К примеру, к какому-либо событию проявляют интерес, и МВД, и ФСБ. Заодно оценивают предпринимаемые шаги и действия друг друга.

Внутри самих ограниченных структур происходят те же самые процессы: мониторинга друг друга, вплоть до неразделимых частиц, например, сотрудников.

Фото из интернета
Фото из интернета

И такой мониторинг следует превратить в системный, скрупулёзный, постоянно действующий процесс. Права человека к этому не имеют никакого отношения, речь идёт об устойчивости организации (движения, проекта) и совершенствовании способов и методов достижения целей. Также, желательно максимально увеличить продолжительность целесообразной деятельности, когда это необходимо. Но!

Под лежачий камень вода не течёт. Поэтому, тотального мониторинга будет явно недостаточно, чтобы ускорить продуктивную деятельность или упрочить выживаемость предприятия (проекта, пролонгированного события). Требуется инициативно, энергично и принудительно вскрыть имеющиеся потенциалы человека, организации, структуры! К примеру, персонализировать кадровый или технический поиск.

Современные возможности позволяют сделать любую деятельность просчитываемой и предсказуемой до мельчайших подробностей. Другое дело, сейчас нет понятных и приемлемых алгоритмов для умозаключений. Что, в свою очередь, тоже доступно для программирования. Но, если не посадить дерево сейчас, то и через тридцать лет не будет плодов.

В призме кадрового голода российского общества следует применить следующие интервенционные элементы:

- инициативный поиск и экономическое, психическое, физическое принуждение к продуктивному труду на основе сведений тотального мониторинга граждан РФ. По крайней мере, для государственного управления;

- создание инкубационной и пирамидальной модели роста, воспитания и образования будущих работников;

- элитарное, структурное, территориальное ограничение всех возможных составных частей экономики и общества;

- максимальное техническое оснащение наблюдения за любым процессом, проектом, государственной деятельностью, невзирая на частные интересы и пристрастия конкретных лиц или организаций;

- сохранение значительного неприкаянного пласта работающего населения, с возможностью инициативного поиска их самих или их детей, как резерва и источника для ротации или обновления продуктивных работников.

До тех пор, пока наша деятельность не будет отвечать современным реалиям, любое наше будущее будет плохим.

Если, экономика рухнет, то в хаосе тягот и лишений не будет стержня, руля и ветрил для спасения или возрождения.

Если, наступят сытые и «беззаботные» времена, то возникнут угрозы развращения, безалаберности и вседозволенности, которые без стержня и ограничений утопят страну в потреблядстве.

Итак, концепция кадровой работы, как в масштабе страны, так и в рамках какого-нибудь детского кружка по интересам требует интервенций в поиске, и тотального мониторинга в ежедневной деятельности.