Кажется, пора и на этом канале, как уже повелось на основном, вводить традицию отдельных статей с ответами подписчикам.
Ибо люди, как ни странно взрослые образованные люди то ли читать не умеют, то ли понимать написанное. Что по-сути одно и то же. Веде складывать буквы в слова и уметь их прочесть не означает понимание написанного.
В школах в этом году ввели экспериментальные уроки - "Осмысленное чтение". Детей на них учат не просто прочитывать текст и что-то там интерпретировать, основываясь на обрывках дошедшей информации, замешанной на собственных ассоциациях и триггерах, а ПОНИМАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО НАПИСАНО, ОСМЫСЛЕННО.
Читая некоторые комментарии и письма в личку я думаю, что уроки "Осмысленного чтения" нужны не только детям. Вот этим взрослым точно они нужны.
По горячим следам обсуждения ко вчерашнему посту о моих старших дочках, вынесу сюда его важные моменты.
Речь о вот этом посте
Комментатор:"А подготовиться без репетиторов - это героизм? Это показатель чего? Ума и огромного количества книжек? Я не понимаю этого восторга автора. Ну и гордитесь вы. Мы рады."
ЭЭЭЭЭмммм.... Признаться, я опешила. О чём эта дама? Может она не мой пост читала и написала коммент не туда по ошибке? Да вроде не - это технически не возможно. Но...
вот же прямым текстом в моем посте написано:
Героизм? Показатели? Ум и книжки? В каком конкретном месте поста есть об этом??? Где? Если найдете, пришлите мне конкретный скриншот с этими словами, пожалуйста. Я серьезно!
Я не собиралась писать о своих девочках. Не было в планах пения дифирамбов им и моего хвастовства. Я написала это только по просьбе читателей - посмотрите пост, в котором я собираю вопросы читателей. Это ПОПРОСИЛИ рассказать, первым же предложением статьи это прямым текстом указано.
А вот, собственно, сама просьба
При чем просили читатели с моего основного канала - можно сходить туда туда, посмотреть обо мне - ссылка в профиле этого канала есть активная.
Комментатор: "Моя дочь ездит на другой конец города к репетитору по математике. Не потому что дура. А потому что учителя в школе отказываются выдать материал повышенного уровня, требуемый на ЕГЭ. Не хотят. Не могут. Откровенно говорят, не буду. А дочке интересно. Ей надо. Самой по книжкам изучать алгебру? Моя дочь тоже далеко не дура."
Да, мои дети самоучки.
И это не потому, что, выражаясь языком комментатора «не дуры», то есть не только потому. А потому, что нет денег на репетиторов у семьи, потому, что единственный способ получить образование, которое ИМ хочется, это поступить на бюджет.
Только не спешите со СВОИМИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯМИ, почему так сложилось.
Посмотрите мою историю сначала.
И да, комментатор явно не внимательно читала. Её разум зацепился за единственную фразу. А ведь до этого было написано про то, что старшая дочь вообще решила не поступать и о ее подготовке к ЕГЭ ни слова. Там было написано, что вторую еле взяли в 5 класс.. и много чего еще…
Так что кого уважаемая комментатор пыталась своим комментарием и в чем убедить - это ЕЁ вопрос к НЕЙ самой. Не ко мне.
Комментатор: "Моя дочь тоже далеко не дура. Конечно, до ваших далеко. Но так принижать тех, кто занимается с репетитором - это уже глаз режет.
Извините, накипело!"
Все, что в Вас накипело - Ваше и только Ваше.
Внимательные и осознанные читатели, к слову, поняли в чем был замысел моей статьи.
Пост написан как раз с единственной мыслью и посылом: «рассказывая о других я раскалываю о себе». И это несколько раз повторяется прямым текстом.
Комментатор: "Я спросила, ради чего вы принижаете занятия с репетиторами? Вы хвалитесь чем? То, что она настолько способная?"
Где и какими конкретно словами я принижаю занятия с репетитором? Где я хвастаюсь? В каком месте своей личной фантазией комментатор это увидела? Для чего мне-то это знать?
Статья вообще не о том, не имеет и не содержит никакого отношения к занятиям с репетиторами вообще! Еще раз по буквам прочитайте - ничего и никакого отношения к занятиям с репетиторами нет в статье. Совсем. Ни слова, ни намёка. Только в личной интерпретации комментатора лично её отношение.
Кстати, интересно, а дама во всех ситуациях, когда она что-то не поняла или недослышала начинает с агрессивных нападков на человека напротив "Ты что, меня обидеть хочешь?! Что за чушь несёшь?!" и с оскорбления себя и дочери тут же, называя, как в данном случае, дочь дурой??? Ну правда, что движет такими людьми и неужели они всюду такие токсики?
Про то, чем я горжусь, что так задувает бедную, травмированную моей гордостью, женщину, я специально акцентировала:
Но в завершение этого длинного ответа, я хочу привести мой ответ другому читателю, который как раз объясняет всю эту наглядную иллюстрацию принципа"рассказывая о других, я рассказываю о себе", которую мы видим в реакции странной дамы на слово "репетитор"
Читательница: "а вот говорят, что если тебя что-то раздражает, бесит, то это тоже про тебя))) Тебя что-то бесит в другом человеке, но это тоже про тебя. А это почему? Мне же кажется, что это не про меня))"
Потому, что люди не правильно трактуют эту фразу.
Это не о том, что то, что тебя бесит есть в тебе,
а именно так трактуют.
Это не верная трактовка.
Это про другое:
Ели меня в другом бесит что-то мне надо позадавать себе вопросы:
- что именно меня бесит?
- почему для меня это так тяжело/раздражающе/больно/неприятно?
- что именно в этом проявлении другого так тяжело/раздражающе/больно/неприятно мне?
- о чем это для меня?
- могу ли я на это повлиять?
- как я могу себе помочь?...
- И так далее...
И таки да. Это про меня, а не про того, кто меня бесит.
Если прочли статью, посмотрели канал и вам стало интересно или даже понравилось - подпишитесь и оставайтесь со мной.
Дорогие подписчики, если вы прочитали эту статью, не сочтите за труд - нажмите реакцию (палец вверх или вниз) и оставьте комментарий (хотя бы смайлик)
Так вы поддержите меня и мой труд, как автора и специалиста.
При желании поддержать автора (меня) материально, введите любую комфортную для вас сумму от 2 рублей в форму внизу и нажмите "Подарить"
#мама мира #мама мира о детях #материнство #детская психология #отношения с детьми #подростки #коучинг для женщин #подготовка к родам #психология материнства #коучинг детско-родительских отношений