Найти тему
29,5K подписчиков

Странные серёжки

2,7K прочитали

Мистика всегда присутствует в нашей жизни. Многие вещи мы объяснить не можем, поэтому наделаем их мистическими свойствами.

Мама на мои шестнадцать лет подарила мне сережки. Сколько мук я перенесла, чтобы их надеть.

В поселке у нас жила почтальонша тетя Надя. Именно она всем желающим прокалывала уши. Привела меня мама к ней, намылила она мне мочку уха пеной хозяйственного мыла, натерла пальцами докрасна и быстро проколола иголкой. Так поступила со вторым ухом.

В иголке была льняная нитка. Завязала кончики нитки тетя Надя на узелок и сказала, что каждое утро и в течение дня слюнявить пальчики, мочить нитку и протягивать ее туда-сюда.

Заживали проколы долго, мочки болели почти месяц. Наконец пришло то самое время, когда дом был полон гостей, мама сняла ниточки и продела мне в дырочки золотые сережки.

Маленькие, необычные. Уж точно ни у кого таких не было. Мама предупредила, что в одной сережке ослаб замочек, чтобы я их не потеряла. Это семейная драгоценность, еще от маминой прабабушки, которая по женскому роду переходила из рук в руки.

После школы я поступила учиться, жила у подруги на квартире. Каждый раз, принимая ванну, я снимала сережки. Однажды забыла снять в комнате, уже в ванной положила их на край умывальника.

Не знаю, как получилось, зацепила случайно рукой и сережки соскользнули в отверстие умывальника. Это была катастрофа.

Дома никого не было. Подруга тоже не знала, что делать. Утром следующего дня пожаловалась однокурснику. Он сказал, что нужно вызвать сантехника. Под умывальником чугунное колено и точно сережки лежат там, если мы не лили много воды.

Только за бутылку уговорили знакомого сантехника раскрутить колено и он достал мои сережки. Радости не было предела.

Вскоре я вышла замуж и попала в частный дом. Мужу очень нравились сережки, он просил носить их постоянно. Часто одну сережку я утром искала в постели.

Хотела отдать в ремонт, но мне сказали, что ничем помочь не могут.

Родился сын. Было лето. Я снимала белье с веревки и видимо зацепила сережку, она выпала. Кинулась я только к вечеру. Весь дом перерыла, а на улице не смотрела.

Я и в магазин ходила и к подруге, понятия не имела, где могла ее потерять. Всех опросила. Маме боялась признаться.

Наступила зима, навалило снега, а потом снова пришло лето. Сын подрос, ковырялся совочком во дворе и вдруг приносит мне сережку. Целая, только песком забита. Так я поняла, что бельем зацепила.

Прошло время. Сережки я надевала только по праздникам. У меня уже было трое сыновей. Мы были в гостях. Веселые пришли домой. Дети попросили на зеленой лужайке, за нашим домом, поиграть в бадминтон. Почти два часа мы бегали, играли, пока не стемнело.

Дома я обнаружила пропажу. Я точно помнила, что пришла домой с сережкой. Все решили, что потеряла я ее на лугу.

Еле дождалась утра, всей семьей двинулись на луг. Но это что иголку искать в стогу сена. Трава до 15 см высотой. Мы пару часов ползали по лугу. Муж скосил траву, но ничего не помогло. Я уже попрощалась с сережкой. Сначала каждый день бродила по лугу, а потом подумала, что может и по дороге домой где потеряла.

Снится мне бабушка и во сне грозит пальчиком. Говорит, чтобы я немедленно пошла на луг, там сережка блестит, и по этому блеску я ее найду.

Утром я на всякий случай побежала на луг. Я даже не искала сережку. Никакие лучи блестящие она мне не посылала, однако так странно. Я только ступила на траву, а там ямка, просто лунка маленькая без травы. А в ней лежит моя сережка. Сон в руку, как оказалось.

После этого я вообще больше сережки не надевала.

Прошли годы. Дочек у меня не было, одни сыновья. Только один женился. Однажды невестка засунула свой курносый носик в мою шкатулку. Ахнула, увидев красивые сережки. Стала просить подарить ей.

Ну, я долго сомневалась. Мало ли, разведутся и мои сережки уплывут. Ладно бы внучке. А потом махнула рукой и подарила, только предупредила, что замочек слабый.

Звонит невестка. Говорит, ехала в такси, потеряла сережку. Через неделю таксист позвонил на ее телефон и спросил, не теряла ли она сережку.

Ведь столько пассажиров за это время перевез. Когда генеральную уборку делал в машине, нашел сережку, зажатую между двумя сидениями. Поднял всех клиентов по номерам у диспетчеров.

Невестка нашла мастера, который замочек переделал сразу на двух сережках. Обещала мне, если родится девочка, по наследству передать сережки ей.

Фото из инетернета
Фото из инетернета

Чем не мистика? Хотя понятно, что это ряд случайных совпадений.

С вами подобного не происходило?

Благодарю сердечно всех подписчиков и людей, которые случайно забрели на мой канал. Греют ваши лайки, ваши обсуждения жизненных историй и ситуаций. Спасибо, что вы есть у меня. Здоровья, добра и мира всем нам.