573 подписчика

Место моей силы

Даже для улиток весна - пора любви
Даже для улиток весна - пора любви

Лес для меня - место силы. Я сбегаю в лес при малейшей возможности. Сбегаю, хотя никто меня не пытается остановить, да и вряд ли я кого послушаю.

Но я воспринимаю свои походы, поездки в лес как запретное удовольствие, которое слаще оттого, что запретное. Дома, как всегда, много дел, мое внимание нужно детям, мужу, родственникам, ученикам. И я охотно принимаю на себя все обязанности взрослого человека, его ответственность, помощь другим.

Но как только появляется свободный час-другой, платок на голову, ноги в сапоги, сама в машину - и через 10-15 минут я в лесу.

Лес для меня - место силы. Я сбегаю в лес при малейшей возможности. Сбегаю, хотя никто меня не пытается остановить, да и вряд ли я кого послушаю.-2

Помню, пыталась объяснить детям, почему мне сегодня обязательно нужно попасть в лес, хотя некогда, я устала и уже вечер на дворе. Это мое так называемое время "для себя", которое все проводят по-своему: кто нежится в ванной, кто сидит с удочкой на берегу пруда, кто бегает или занимается в зале, а кто закутался в плед с книжкой и чашкой кофе. А я брожу по лесу.

Мой идеал старости - избушка на краю леса, старушка, собирающая ягоды. грибы и травы, а зимой гуляющая по лесу на лыжах. Старушка - это я, но такая сильная старушка, почти Баба Яга. Эх, не сбыться этому никогда.

Любить лес меня научили родители. Папа, будучи агрономом, возил меня по полям и лесам в люльке мотоцикла, показывал мне съедобные травы, грибы. Мама с раннего детства таскала меня за ягодой, и это не слишком любимое в детстве занятие со временем превратилось в обожаемое, самое прекрасное из всех возможных. Я никогда не поеду на отдых в ягодный сезон, никогда.

Лес для меня - место силы. Я сбегаю в лес при малейшей возможности. Сбегаю, хотя никто меня не пытается остановить, да и вряд ли я кого послушаю.-3

Я люблю бродить в лесу одна, компания мне не нужна. Это свойство досталось мне в наследство от бабы Марфы и тетки Эли, передам ли я его кому-нибудь дальше?

Мое место силы находится рядом, ближайший лесок в 5 минутах езды. Но знаю я все окрестные леса, все грибные и ягодные места. Я даже умереть мечтаю в лесу, во время ползания за очередным грибом. А что, инфаркт или инсульт, я падаю на спину, смотрю на небо и постепенно сливаюсь с природой. Эх, тоже ведь наверняка не сбудется, а жаль.