Много в нашей повседневной жизни поменялось: повысились цены на товары, закрыли свои магазины известные бренды, под запрет попали популярные соцсети. Напомним, как все начиналось. С 25 февраля Facebook* стал «подтормаживать», а уже 4 марта соцсеть была полностью заблокирована. 14 марта решением суда та же участь постигла и Instagram*. На днях Brand Analytics представил данные, как изменилась активность в социальных сетях в России за период их «официального отсутствия» в стране. Две ключевые временные даты, взятые для сравнения – 24 февраля и 20 апреля текущего года. Было проанализировано за этот период 4,2 млрд русскоязычных сообщений. По словам Brand Analytics, основным показателем являлись активные авторы контента, опубликовавшие в рассматриваемый день как минимум одно сообщение, сториз (только для ВКонтакте и Instagram*), комментарий или репост. Здесь хочется сразу отметить такой момент, насколько резонно объединять непосредственно автора сообщения и комментаторов? Кажется, это две