Обсудим ответственность за печать принтов на футболках. Ко мне за консультацией обратился дизайнер и попросил дать разъяснение по ситуации. Вопрос был интересный, т.к. содержал в себе вводные, которые влияли на ответ. Обстоятельствами и ответом делюсь с вами. Дизайнер несколько лет назад придумал концепцию – брать чужие фото, на которых изображены звезды 90-х годов, готовить на их основе принт в стиле «рок» и печатать на футболках с целью продажи. В типографиях своего города дизайнеру не отказывали в печати, были продажи таких футболок. Со временем дизайнеру пришла мысль, что может быть он нарушает чьи-либо права, но самостоятельно ответа на этот вопрос не нашел. Тогда концепция трансформировалась, и дизайнер подумал заказывать у художника-портретиста нарисовать арт звезд 90-х годов, который будет печататься на футболках. Сомнения дизайнера не покидали, как и вопрос «верно ли, что я не имею юридического права скажем так, торговать чужим медийным лицом?». Из описанных дизайнером вводных