4,7K подписчиков

Рассказываю, почему с каско от «Ренессанс страхование» я чувствую себя спокойнее и как оформить его со скидкой до 50%

Привет, меня зовут Паша, мне 35, и я обожаю автопутешествия. Вместе с женой и двумя детьми мы часто срываемся в область на природу или куда подальше, если позволяет отпуск.

Привет, меня зовут Паша, мне 35, и я обожаю автопутешествия. Вместе с женой и двумя детьми мы часто срываемся в область на природу или куда подальше, если позволяет отпуск.

Недавно состоялась долгожданная поездка в Питер, и без приключений не обошлось: попали в небольшое ДТП. Никто не пострадал, но машина все же оказалась неисправна. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Ни в какой офис не ездил, сделал полис онлайн. И это было лучшим решением! Ниже расскажу, почему и вам бы посоветовал так себя обезопасить.

Зарегистрировал страховой случай онлайн прямо на трассе

То есть я смог максимально оперативно решить проблему, у меня был понятный алгоритм действий.

Собственно, мои действия👇

– позвонил в службу 112;
– снял видео (но можно и просто фото сделать), чтобы были видны расположение, номера и повреждения машины, а также окружающие объекты;
– получил документы от сотрудников ГИБДД;
– зарегал страховой случай по каско прямо на сайте «Ренессанс страхование», никуда не звонил и не писал, от силы это заняло не больше 10 минут.

Привет, меня зовут Паша, мне 35, и я обожаю автопутешествия. Вместе с женой и двумя детьми мы часто срываемся в область на природу или куда подальше, если позволяет отпуск.-2

Далее на место приехал аварийный комиссар (все в рамках страховки). При ДТП с двумя и более участниками сотрудник страховой выезжает осмотреть повреждения, составить заявление и собрать справки для ГИБДД.

Это базовые опции, которые есть во всех тарифах каско от «Ренессанс страхование». На сайте можно собрать индивидуальный полис под свои потребности и стиль вождения. Я таки добавил пару пунктов в свой, об этом далее.

Получил техническую помощь на дороге

Вот и первая добавленная опция. Так и называется: «Техническая помощь на дороге». В нее входят замена поврежденных колес, подвоз топлива, вскрытие замков и предоставление такси. Это оказалось не просто интересным дополнением, а необходимостью и настоящим спасением. Не представляю, сколько времени и денег я бы потратил на это самостоятельно на трассе и как бы вообще организовал весь процесс.

Мне помогли разобраться с эвакуацией, которая по стоимости оказалась в пределах страховки, и организовали такси. ​​Услугами эвакуатора можно пользоваться сколько угодно в рамках 10 000 рублей. Так что здесь я тоже сэкономил и лишних расходов не было.

Мне починили машину за счет страховки

Вторая опция, добавленная мной в полис, – «Страхование оборудования, которое не входит в стандартную комплектацию». Например, это могут быть музыкальная система или элементы тюнинга.

После этого ДТП пришлось менять задние фары, боковые стекла и задний бампер. Единственное, заменить стекла можно только один раз. Это касается задних фар, фонарей, стекол и других стеклянных элементов. Но меня это здорово спасло, так как менять их самому недешево. Считаете в процессе чтения отзыва, сколько расходов у меня уже было бы без каско?

Привет, меня зовут Паша, мне 35, и я обожаю автопутешествия. Вместе с женой и двумя детьми мы часто срываемся в область на природу или куда подальше, если позволяет отпуск.-3

Что в итоге

Знаете что понял? Главное в любой стрессовой ситуации быть заранее защищенным и держать в голове эдакую пошаговую инструкцию. С каско я чувствую себя более защищенным – элементарно мне не пришлось самому возиться с бумагами, оплачивать ремонт, заниматься эвакуацией и так далее.

Если тоже надумали оформить каско, советую это сделать онлайн на сайте «Ренессанс страхование». Там вам сразу же автоматически посчитают стоимость и предложат индивидуальные программы.

Лично я остановился на каско за полцены и персонализировал тариф дополнительными опциями:

Привет, меня зовут Паша, мне 35, и я обожаю автопутешествия. Вместе с женой и двумя детьми мы часто срываемся в область на природу или куда подальше, если позволяет отпуск.-4

Кстати, сейчас на каско действует скидка до 50% для машин старше одного года. Переходите по ссылке, чтобы оформить страховку на выгодных условиях и сохранить свои нервы и деньги так же, как это получилось у меня :)

ПАО "Ренессанс страхование"