5,9K подписчиков

Жизнь с РС. 28 апреля 2022г. Не поддалась провокациям

729 прочитали
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора

Во дворе, куда мы ходим с собакой гулять каждое утро, прижились откуда-то галки.

Такие важные и бесстрашные птицы - ходят пешком прямо рядом, ничего не боятся. Ася относится к ним с уважением - это вам не голуби, на которых гавкнуть - первое дело.

Смотрим на птичек. Фото автора
Смотрим на птичек. Фото автора

Сегодня все наши прогулки с собакой ограничились ответственными маршрутами до школы и обратно.

Утром я повела племянника в школу.

Асю взяли в провожатые.

Стоило нам выдвинуться в путь у нас состоялся с четвероклассником такой разговор:

-Я же пропуск в другой куртке забыл! Давай скажем, что меня не пустили?
-Нет, не могут ребенка в школу не пустить из-за отсутствия пропуска.
Идет с понурой головой...
-Я так устал учиться! - ну, давай скажем? Меня правда выгонят, я уже вчера без пропуска ходил.
-В школе тысяча человек, думаешь, охранник тебя запомнил?
-А ты думала? Я , вообще-то, один в кожанке хожу!
-🤣🤣🤣 если тебя не пустят, я пойду разбираться. Домой не пойдем.
- Эх...

Я, на всякий случай, потом еще у школы постояла 5 минут.

Я сама половину пятого класса прогуляла, понимаю же)))

Придя домой я стала собираться в больницу - надо забрать лекарства из аптеки, чтоб на приеме в кабинете РС узнать о дальнейших действиях - мой препарат прислали до сентября, а вообще меня перевели на другой, но он еще не пришел.

В больнице я пробыла не долго - получила коробки и распечатки ЭКГ.

С полным рюкзаком коробок лекарства поехала обратно.

На улице жара.

А по времени уже пора идти за школьником обратно.

Зашла за Асей и мы пошли к школьным воротам.

Фото автора
Фото автора

Дети, выходившие из ворот, просили погладить собачку, а Ася дергалась к каждому мальчику, выглядывая своего.

В этой школе я сначала училась, а потом работала
В этой школе я сначала училась, а потом работала

Из школы мы пришли в два часа, а я уже была вымотана - это все из-за жары на улице. Неожиданно стало так жарко, как летом.

И даже хорошо, что на сегодня мы не запланировали никаких прогулок - Ася же не может снять свою шубу.

Так мы провели сегодняшний день.

Всем здоровья! Мы победим!)))