Новые рекламные каналы
В России появилось несколько дополнительных каналов продвижения, которые частично компенсируют заблокированные каналы вроде тарета в Инсте и ФБ (продукты Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ).
Геосервисы Яндекса
У Яндекса есть геосервисы: «Карты», «Метро» и «Навигатор». Раньше там могли рекламироваться только агентства и крупные компании. Теперь это ограничение сняли и рекламироваться могут все.
Чтобы запустить рекламу, надо залогиниться в РК и сформировать заказ. Ещё надо зарегистрироваться в Яндекс Бизнесе, чтобы настраивать пины и рекомендации маршрута. Из форматов есть баннеры, билборды и пины. Минимальная цена для запуска промо — 17,5 тысяч рублей.
👉 Пресс-релиз с комментарием руководителя отдела по развитию медийной рекламы Яндекса
Рекламный кабинет и «Моменты» Озона
Раньше рекламным кабинетом Озона могли пользоваться только продавцы. Теперь Озон открыл доступ к своему РК для всех. Можно запускать баннерную рекламу на любой сайт, кроме других маркетплейсов (хы-хы).
Плюс Озон добавил в своё приложение раздел «Моменты». Это что-то вроде ТикТока. Там продавцы и пользователи могут постить ролики, фото и запускать стримы. В поддержку авторов вложат 1 миллиард рублей.
Это очень крутые нововведения, потому что MAU Озона (число активных юзеров в месяц) — 50 миллионов пользователей. На минуточку, у ВКонтакте MAU равен примерно 80 миллионам.
👉 Пресс-релиз о рекламном кабинете
Рекламный кабинет Сбера
Сбер запустил собственный рекламный кабинет СберТаргет. Если коротко, то это партнёрка с MyTarget, где можно управлять рекламой в Одноклассниках и ВКонтакте.
Круто, если бы Сбер проанализировал своих клиентов и сделал кабинет, где есть особенные настройки. Потому что у компании много инфы по пользователям: чеки, геолокации, смартфоны, категории трат и вот это вот всё. Но пока такого не произошло.
👉 Подробный пост с анализом сервиса
Арбитраж трафика
Ну не могу я упустить такую уместную возможность. Ещё раз скину свою недавнюю статью о том, как арбитраж трафика поможет бизнесу заменить потерянные рекламные каналы.
Да, по сути и арбитраж, и СберТаргет — не новые рекламные каналы. Но они добавляют удобство, позволяют масштабироваться и оптимизируют использование старых каналов. Поэтому всё равно полезно.