Найти в Дзене
Bloha.ru

Билайн продолжает терять клиентов

Это следует из последней финансовой отчётности Билайна. Ничего удивительного в этом нет, ведь часто маркетинговые службы Билайна занимаются пусканием пыли в глаза. На словах одно, а на деле у абонентов Билайна сеть ловит не везде, разговор может прерываться или проходить в некомфортном режиме. Интернет не везде хороший (мягко говоря). Но цены на тарифы при этом немаленькие! 

Последнее время Билайн пытается пиариться на улучшении качества связи и инета в Москве и Московской области. А остальная Россия по боку? Да и в Москве и области больших улучшений нет. Особенно если сравнивать с конкурентами. 

-2

Билайн пытается развиваться. Но это происходит по принципу “мы идем там, где другие бегут”. В мире цифровых технологий все происходит очень быстро, а точнее сказать – стремительно. Чтобы оставаться вровень с конкурентами в сфере телекоммуникаций надо постоянно “бежать”. Билайн же продолжает “идти”. Бодрым шагом, но это не бег. Результат налицо. Точнее, его практически нет так как все улучшения Билайна в области качества связи и мобильного интернета меркнут по сравнению с текущими показателями других сотовых операторов. 

Жалко Beeline — вроде как и старается, а толку никакого …