Похудела на 7,9 кг за 5 недель! Три правила, которые мне помогли.

638 прочитали

Похудела до своего комфортного веса всего за пять недель - даже не вериться, но уже очень заметно! 

Сейчас когда наладилось питание необходимо заняться за качеством тела. Активности в моей жизни не прибавилось и это меня огорчает. Нет даже желания/ мотивации встать с дивана и куда то сходить. 

  Похудела до своего комфортного веса всего за пять недель - даже не вериться, но уже очень заметно!  Сейчас когда наладилось питание необходимо заняться за качеством тела.

Подсознательное уныние больше связано с непонятной ситуацией вокруг: «а что будет дальше? к чему мы придём? и так далее».  Думаю и эти вопросы и были причиной лишнего веса.

Заедание сладким  мой организм получал «удовольствие», что бы как то огородиться от переживаний: «рост цен, и других неожиданностей». 

Вот такой график снижения веса
Вот такой график снижения веса

но есть три правила, соблюдая их вы всегда непринужденно, комфортно похудеете!

они мне помогли уже два раза и муж благодаря им смог похудеть.

I правило: правильные продукты.

  • исключила полностью магазины сладости. Тортики и пироги готовила сама и ела в первой половине дня. 
  • никаких фастфудов, кетчупов и майонезов. Закуски готовила дома, кетчуп заменила томатом, майонез на йогурт 2%. 

II правило: питаться 4-5 раз в день. 

  • даже если у меня поздний завтрак или ужин мой рацион состоит из 4-5 приемов пищи.
  • организм не производит запас  в виде жиров, так как знает, что «голодовки» не будет  и скоро поступит очередная порция энергии. 
  • Но вот по графику , четко по времени у меня так и не получилось есть. 

III правило: расчёт КБЖУ 

рост 180 вес был ~ 78,6кг 

  • Белки 1,5-2гр на 1 кг веса: 2*78,5= 157гр
  • Жиры 0,8-1гр на 1 кг веса: 1*78,5=78,5гр
  • Углеводы: 2-3гр на 1 кг веса: 2*78,5=157гр 

Все мы знаем, что

  • 1гр белка = 4 калории,
  • 1гр жира = 9 калорий,
  • 1гр углевода = 4 калории.

Высчитываем.

❗️157гр белков * 4 = 628 калорий приходится на белки

❗️78,5гр жиров * 9 = 706,5 калорий приходится на жиры

❗️157гр углеводов * 4 = 628 калорий на углеводы 

❗️628+706,5+628 = 1962,5 калорий норма у мужа. 

Но мы же хотим похудеть, следовательно создаём дефицит калорий ~20% 

Тогда наша суточная норма 1962,5 ккал сокращается 20%

Следовательно 1962,5* (100%-20%)/100% = 1 570ккал.

  Но если просмотреть мой рацион, то я значительно меньше набирала калорий задень следовательно смогла так быстро похудеть 

  Похудела до своего комфортного веса всего за пять недель - даже не вериться, но уже очень заметно!  Сейчас когда наладилось питание необходимо заняться за качеством тела.-3

Ну что на весах 70 кг

  Похудела до своего комфортного веса всего за пять недель - даже не вериться, но уже очень заметно!  Сейчас когда наладилось питание необходимо заняться за качеством тела.-4

а вот мой рацион благодаря которому я худела