Часть 1
В этой статье перечисляю основные варианты, а потом будем разбирать отдельно какие захотите. Статья получилась очень большой, поэтому бью ее на 2 части.
В первой:
- Монетизация от Дзена
- Нативная реклама
- Партнерская реклама
Во второй:
- Реферальные программы
- Продажа своих продуктов и неочевидные выгоды
- Масштабирование
Виджеты маркетплейсов
Использую одну хитрость, которая выгодна и вам, и мне:
Вторая часть выйдет, как только эта статья соберет 100 комментариев
Цифра реальная, статья с челленджем набрала 151 комментарий, а ее польза не меньше, чем у этой
А у статьи про капризную девочку почти 400
Уверенна, сотку мы осилим быстро! В конце этой публикации расскажу почему этот прием win-win
Поехали
Монетизация
— Раньше доход зависел от количества рекламных блоков. У статей свыше 2 000 знаков их было 2, у видео — 1. Больше блоков = больше денег.
Потом нам отменили выплаты за показы рекламных блоков и перевели на доход с активности подписчиков. И казалось бы, плевать на рекламные блоки. Но нет.
Подвох в том, что если статья получает бан, в неё не ставят рекламные блоки и за активность подписчиков под статьей без рекламы уже не платят. Хотите нормальные выплаты за подписчиков — пишите так, чтобы реклама продолжала максимально откручиваться.
Вот такой скрытый фактор.
Нативная реклама
— Это когда вы пишете статью, снимаете видео о каком-то продукте: рассказываете про его качество, преимущества и тп. Но ненавязчиво, без призывов переходить и покупать. Такие публикации не помечаются партнерскими, «реклама» или AD.
Оплата за них бывает двух видов:
1. За саму статью (видео), например, прорекламировать чей-то канал. Вам заказали материал и его публикацию, дали фиксированную сумму, например, 100 рублей.
2. За целевое действие: дочитывание, переход по ссылке и тп. Вам заказывают материал, а в ссылку для него вшивают код подсчета выполненных действий, и платят фиксированную сумму за каждое из них. Допустим, 1 рубль за переход на сайт рекламодателя. Эта модель больше подходит для производителей товаров и услуг.
Партнерская реклама
— Тут оплата всегда за целевое действие, но его выполнение отследить сложнее. Простым вшитым кодом не обойдёшься. Поэтому за чистоту сделки отвечает площадка-посредник. Она следит, чтобы блогеры соблюдали требования рекламодателя, а заказчик не обманул блогера по результатам публикации.
На такие материалы всегда ставят пометку: «реклама», AD или «партнерская».
Обычно в партнёрках используются 2 инструмента: промокоды и ссылки.
Вы получаете в задании промокод (чаще всего со ссылкой на сайт или приложение, но не обязательно). Программа считает сколько раз им воспользовались, заказчик подтверждает правильность данных, платит посреднику, а посредник выдаёт вашу долю.
Со ссылкой такая же история: программа считает количество переходов, показывает сколько из них завершились целевым действием, например, оформление кредитной карты.
Заказчик, посредник, бабки...
.
Вот так вот коротко по первым трем пунктам, а в статье уже больше 3 000 знаков и два рекламных блока. Надеюсь, что объяснила разницу довольно понятно, а если нет — вы знаете что делать!
Помните, вторая часть выйдет после 100 комментариев
Обещала рассказать, чем хорош этот прием микрошантажа:
При правильной подаче вызывает у читателя улыбку, положительные эмоции и ощущения инсайта "а что, так можно было?"
Для вас это
- Повод включиться в работу, извлечь максимум пользы из статьи
- Наглядная демонстрация работы маркетинговых приемов
- Азарт, ощущение игры, любопытство
Для меня
- Раскачка монетизации от Дзена
- Раскачка молчунов-читателей
- Четкая цель для анализа возможностей блога
Берите на заметку, применяйте и пишите комменты, чтобы узнать продолжение
Вторая часть:
#Финансы #Россия #деньги #Маркетинг #Интернет #бизнес и финансы #Реклама #Продвижение #Дзен #zen