Найти тему

На улицах Старого Крыма цветёт вишня и тюльпаны, а ещё у нас строят зал для хореографии

11K прочитали
Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам. Вчера ходили с Леной гулять и я по дороге немного поснимал.

Абрикосы, персики и миндаль уже отцвели, пришло время вишни и груши.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-2

Улицы городка в белом цвете.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-3

Очень много вишни растет прямо на улицах вдоль дороги.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-4
Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-5

И еще цветут тюльпаны. Скоро они уступят место пионам и розам.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-6

На улице Свободы долго стояло заброшенное здание. Стены еще крепки были, а крыша прохудилась, фасад облупленный. И вот недавно я заметил, что этот дом начали реставрировать. Стены укрепили, поставили новую крышу.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-7

А вчера я увидел, что на фасаде появился Паспорт объекта.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-8

К Новому году в нашем городке с население около 10 тысяч человек появится "Зал для занятий хореографией". По-моему, это просто замечательно!

Кстати, напротив находится музыкальная школа. Её в прошлом году капитально отреставрировали.

Давно ничего не рассказывал про наш замечательный городок Старый Крым. А у нас тут совсем тепло стало и вишня цветет. Замечательное зрелище, скажу я вам.-9

Вообще за 6 лет, что мы здесь живём, городок очень изменился. Можно сказать, похорошел и взбодрился.