В данной статье я хочу рассказать, как менялся логотип нашей фирмы в соответствии с веяниями времени каким он будет в будущем. Напомню, что наша компания занимается поставками светодиодного освещения, а вы оцените, подходили нам такие дизайны?
1) Самая важная и интересная часть, перед подачей документов на регистрацию фирмы - это дать имя будущей организации, но ее логотип не менее важен, хотя, может и немного подождать.
В 2013 году тема экологии была очень популярна! Всего несколько лет до этого, все компании, занимающиеся подсветкой, массово продвигали экономичные источники света - люминесцентные лампы, как замену лампочкам накаливая. Светодиодам нужно было что-то большее, чтобы ворваться в новый люминесцентный мир! И на помощь пришла экология и забота о здоровье. Поэтому, видя вокруг повышенный спрос на "здоровое" жилье, на комфортные рабочие места, мы решили добавить к нашему логотипу зеленый листочек. Картинку нашли в интернете, она соответствовала нашей тематике - светодиодное оборудование, как экологичный и экономически-выгодный тренд.
Листочек выглядит объемно и живо - это тоже тренды в оформлении лого в 2013 году. И из этого листочка выглядывает наше название.
2) Следующие изменения нашего логотипа были связаны с созданием сайта фирмы, который должен был перекликаться и цветом и посылом. В 2014 году были популярны сайты с четкими цветовыми решениями и строгим дизайном.
Самыми стильными выглядели сайты в красном цвете, а описание выбора цвета очень подходило: страсть, энергия, молодость. Каким же еще цветом привлечь к себе внимание молодой фирме? Было решено изменить логотип и заказать его у дизайнера. В то время, логотипы из объемных, перешли в более лаконичные, но надписи и различные узоры, линии и фигуры еще были в моде
Получился вот такой лого: неизменное название плюс динамичные шарики, которые означали светодиодные огоньки/точки. И, конечно же, надпись "светотехнические изделия и комплектующие"
3) Если в 2013 году мир несся в будущее на всех парах, то после 2014 все немного замедлилось. Появилось очень много компаний, предлагающих светодиодное оборудование, выросла конкуренция. За время работы, мы определили, что теперь заказчики более внимательно относятся к поставщикам, выбирают проверенное качество, импульсивность ушла.
Так как у нас расширился ассортимент, было решено обновить сайт, а заодно и цветовую палитру. На смену красному пришел синий! Спокойный, надежный, вызывающий доверие и безопасность. Наш бизнес-пыл немного утихомирился и мы были готовы вступить на новый путь, где нет эмоциональных решений. Наверное, поэтому, у нас до сих пор синий лого.
Для создания нового логотипа, мы тоже обратились к дизайнеру. Но к лого мы заказали сразу дизайны визиток в аналогичных тонах и баннеры для сайта. По сравнению с предыдущими нашими вариантами, это выглядел очень "по-взрослому"
4) Как я уже сказал, этот логотип у нас до сих пор, но, конечно, он не мог не измениться. И уже с 2015 года мы и вы могли наблюдать, как крупные международные компании начинали изменять свои логотипы и делать из минималистичными. До России эти тренды дошли позже и мы им поддались только в 2018 году.
В моду вошла визуализация. Сайты и логотипы пестрили различными элементами: вензелями, подчеркиваниями, линиями, кругами, таблицами, иконками и их было такое количество, что заказчик терялся на таких сайтах и ничего не находил. Но минимализм облегчил эти "мучения" и вместо иконки с картинкой на сайте и подписью "Наши контакты" мы делали схематично нарисованные значки "Телефон", "Карта" и т.д. На этом фоне, было принято решение убрать надпись "светотехнические изделия и комплектующие". Логотип стал более компактным, занимал меньше места в документах.
На данный момент наш логотип остается таким, он привлекает внимание, н не перетягивает его от основной информации на сайте, в документах и т.д. Но, для успешной работы, важно анализировать современные тенденции потому, что эти тенденции влияют не только на логотип, но и на окружение человека (его дизайн его квартиры, рабочее место, любимые кафе) и его внутреннее состояние (люди сейчас стараются отсекать "визуальный шум", больше отдыхать).
Логотип - это отражение нашего стержня компании, нашего видения себя. Сейчас мы ставим перед собой такие задачи, которые сократят путь заказчику до нас, помогут максимально упростить решение ваших задач, чтобы вы рассказывали нам, что вам нужно получить в итоге и отправлялись по своим делам, а мы подбирали самые оптимальные варианты. Значит, наш лого ждут аналогичные изменения!
Как вам наши варианты лого? Как вы нашли свой цвет? Было просто или так же тернисто как и у нас?
Подпишитесь и светодиодная подсветка станет ближе к вам! Вы научитесь находить надежных поставщиков или разбираться в светодиодах так, чтобы ваша вывеска или подсветка в доме прослужили долго без замен, гарантий и претензий.