Найти тему
Анна Антонова

Мы платим только за покупателя! Налидогенери!

Оглавление

Вчера общалась с предпринимателем, который развивает несколько направлений. И снова слышу слова, от которых хочется кричать, топать ногами и рвать на себе волосы. То есть вести себя не совсем адекватно. Знаете что это за волшебная фраза?
«Я готова платить, но платить за результат»
Мои вы хорошие! Если есть маркетолог, который реально может гарантировано предоставить клиентов (часто путают с лидами) — он зарабатывает больше, чем FB, Инстаграм и Яндекс. И он должен быть известнее Илона Маска, Стива Джобса и даже Тома Харди. Но его не существует!

Лидогенерация или продажа?

Лидогенерация —  процесс поиска потенциальных клиентов. Процесс, а не результат. И если клиент — всегда лид, то лид не всегда клиент. Абсолютно не факт, что лид что-то купит.
РЕЗУЛЬТАТ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ — это собранная информации о потенциальном покупателе (имя, телефон, подписка в соцсетях и т.д.)
И, к сожалению, часто владельцы бизнеса, хотят купить билет на самолет на Майорку. Но платить готовы по факту прибытия. В случае если их встретят лучики солнца. А если там дождь и ветрено - платить и не надо. Такая погода у нас и в Питере есть.
Я понимаю их боль. Понимаю больше, чем думаете. 
НО!
Мы живем в обществе «осознанного потребления». Потенциальные покупатели уже не замечают рекламу. Они самостоятельно изучают информацию о товаре/услуге, которая ему интересна.
Если лидогенерация идет совсем неважно, причин может быть несколько:

  1. Ошибочная маркетинговая стратегия (ищем не того и не там)
  2. Неинтересный и одноликий контент
  3. Твой лендинг — отстой

Каналы лидогенерации

1. Чат-бот

«Мастхэв тренд». Они общаются с лидами. Распознают потребность обращающегося и отправляют ему ссылки на нужный раздел сайта, устраивают презентации. А самое главное — оперативно отвечают 24часа в сутки 365 дней в году.

2. Лид-магнит

В сети можно найти все, что душа пожелает. По сему твои «5 шагов к счастливой жизни» или «Руководство по блюдам из яиц» уже не стоят того, чтобы за них отдать адрес своей электронной почты. Все можно найти и так. 
Здесь необходимо мыслить максимально нестандартно. Экспериментируй! Создай ну очень ценный материал и проси людей заполнить форму, которая максимально органично вписана в дизайн сайта.  
После заполнения лидом твоей формы, ему на почту должна прийти ссылка для скачивания гениального лид-магнита.

3. Инструмент под рукой

Очень популярная система, которую используют крупные компании.
О чем это я? Например:

  • Mail.ru Group приобрела сервис для поиска работы Worki
  • Тинькофф создал онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников, конструктор сайтов для бизнеса и сервис поиска квартир в новостройках

Этими сервисами можно пользоваться бесплатно.  Но для полных возможностей необходима регистрация, которая собирает лиды.
Подумай: что такого полезного можешь создать ты.

4. Кросс-промоушн

Идея не нова. Но способ эффективный.
Здесь все понятно без слов.

5. Контекстная и таргетированная реклама

Да, дорогостоящая, но это самый эффективный способ получить качественных лидов.
Запускаем Яндекс по ключевикам или таргет в Вконтакте, Telegram,Яндекс.Дзен. 
Далее мы направляем этот трафик на наш лендинг, где всенепременно есть все, чтобы захватить лида.

6. SMM

90% людей ежедневно проводят в соцсетях от 5 до 6 часов. И это лучший способ взаимодействия с твоей аудиторией.

7. Блог (SEO)

Чтобы что-то получить, необходимо что-то отдать. Быть полезным — залог успеха. И идеальный способ для этого — ведение блога. Статьи, обзоры, инструкции, лайфхаки — твои друзья. Согласно исследованиям, компании, которые ведут блоги получают на 67% больше лидов, чем те, кто этого не делает.
И этот трафик - самый недорогой.

В заключении:

Очень важно понимать, что фееричных результатов можно достичь при условии безустанных экспериментов и при комбинировании инструментов. Только так можно понять: что работает, а что не оправдывает ожиданий.
Помните: лидогенерация — это процесс, а не результат. И платит предприниматель за ПРОЦЕСС.

Если нужна помощь в лидогенерации - заполняй скорее форму и мы свяжемся с тобой в ближайшее время

Читай также:  Правила финансовой гигиены для маркетинговых услуг (amarketingstore.ru)

#маркетинг