Найти тему

Российские бренды - поиск локальной идентичености в одежде

Мы уже рассматривали некоторые бренды одежды, создающие коллекции на переосмыслении русского культурного кода и локальной идентичности здесь.

3 бренда, на которые стоит обратить внимания тому, кто готов обратиться к локальной аутентичности - от крестьянских мотивов до поморских нарядов

Nabokova – молодой бренд, воплощающий ключевые ценности естественности, свободы и красоты над «необходимостью».
В коллекциях - переосмысленные народные традиции, отклик на поиск идентичности.

Masha Andrianova - переосмысление наследства и традиций в современном крое. МАША АНДРИАНОВА окончила парижскую высшую школы моды, что не мешает ей находиться в ряду главных исследователей традиций русского народного костюма. Маша тщательно изучает форму и структуру вещей, чтобы на их основе создавать удивительно современные предметы одежды. При этом каждая коллекция — сложная система, посвящённая то петербургским коммуналкам, то далёким заброшенным селам.

«Моё творчество — это всё русское. Через одежду я ищу себя, вспоминаю своих предков».

Крестецкая строчка (Krestetskaya Strochka by Alexandra Georgieva) – вторая жизнь фабрики, основанной 150 лет назад. Бренд не только возродился, но и побывал на мировых подиумах, например, в коллекциях для Ulyana Sergeenko.

В 2015 году фабрику «Крестецкая строчка», где осталось работать только две вышивальщицы, выкупила семейная пара Антон и Александра Георгиевы. Фабрика была восстановлена, а на базе «Крестецкой строчки» Александра создала именной бренд с сезонными коллекциями два раза в год.