Найти тему

Продвижение группы в ВК после долгой паузы и первые деньги.

В этой статье делюсь первыми результатами работы над аккаунтом в ВКонтакте мастера перманентного макияжа в СПб.

Первая публикация в этом цикле, где я обозначила положение дел перед началом работы - в этом посте.

*Все показатели соответствуют реальности на момент написания данной статьи.

Итак, первые деньги пришли спуся 7 дней после начала моей работы, по словам мастера Светланы, "догрелась" клиентка, которая давно собиралась на перманент, и после моих постов - наконец-то пришла на процедуры.

1. За это время сделано:

  • ежедневные посты в сообществе в ВК просветительского характера (средний охват за первые 5 постов - 251,4),
  • статья про карбоновый пилинг на этом канале (на данный момент 145 показов, 12 дочитываний),
  • запущен розыгрыш процедуры карбоновый пилинг в ВК (сейчас охват поста 1,3 к - то есть 1300 "с хвостиком") - участвуйте, кстати, дело хорошее,
  • сделан "обмен постами" со "смежником" - мастером маникюра в том же ценовом сегменте с близкими охватами и близкой локацией (см. скриншот, сейчас охват 109).
Обмен постами - взаимопродвижение
Обмен постами - взаимопродвижение

2. Анализируем статистику.

Везде смотрю отчёты за неделю - столько прошло с начала работы.

Охват заметно увеличился. Напоминаю, что пока это - чисто органический охват, никакой платной рекламы не было.

-2

Больше подробностей: большая часть показателей улучшилась. Комментарии - основная масса под постом с розыгрышем.

-3

Задаём себе правильные вопросы: туда ли смотрят пользователи?

-4

Звонят по чуть-чуть, заходят в приложения (в сообществе запись на услугу идёт через приложение), смотрят товары! Отлично! Надо качественнее проработать именно этот блок.

А того ли я звала?

-5
-6

Попадание в нашу целевую аудиторию довольно точное: женщины из Питера 35-45 лет. Всё, как надо.

Обратите внимание, что в отличии от моей личной страницы, где около 90% людей заходят с телефона, здесь - меньше 70%, это надо учитывать при выборе формата контента (об этом подробно рассказала здесь).

В целом, результатами я довольна. Надо сказать, что написание экспертных постов методом копирайтинга по теме, в которой я не разбираюсь (все посты проверяет и правит Светлана), занимает время, но не намного больше, чем любой "лонг рид".

3. Какие нюансы учтены?

  • Пробуем разнообразные форматы, чтобы публике было не скучно и удавалось охватить более широкую аудиторию.
  • Берём одну тему на неделю и освещаем её подробно со всех сторон.
  • Первая тема была выбрана в качестве прогрева к предстоящему розыгрышу.
  • Вторая тема была выбрана подписчиками с помощью голосования в сообществе - важно давать людям то, что они хотят (кстати, выбрали тему, которую мы сами планировали запустить).
  • Тема недели всегда посвящена основному или одному из дополнительных продуктов мастера.
  • В каждую публикацию встраиваем "экспертные крошки" - триггеры доверия клиента к мастеру.
  • Чередуем целевые действия в разных публикациях.

О чём писать/снимать? Как через контент приводить подписчика к цели?

  • Учитываем, что ВК не любит конкурсы и гивы, поэтому действуем, насколько получается, аккуратно, вплоть до использования транслита в "опасных" словах.
  • Все публикации сразу лайкаем и закидываем к себе в сторис, вчерашние публикации подкручиваем комментариями и лайками на комментарии подписчиц.
  • Обязательно отвечаем на комментарии подписчиц сразу.
  • Обмен постами провели по-хитрому: публикацию о Светлане мастер маникюра Марина (очень классная, кстати) разместила у себя, а публикацию о Марине я размещаю у себя, а не у Светы - таким образом обмен постами не так очевиден для подписчиц с обеих сторон.
  • Естественно, публикацию о Светлане на стене у Марины мы тоже поддержали лайками, комментариями и репостами.
  • Ведя сообщество Светланы я пишу от её лица, используя не столько материалы из общего поиска (хотя их тоже), сколько - материалы из её аккаунта в запрещённой соц. сети, например, перевожу в текст то, что она наговорила голосом в сторис.
  • Стараюсь соблюдать текстовый и визуальный стиль Светланы, чтобы для её подписчиц всё выглядело органично.

Могу сказать, что свежие посты Светлана уже почти не корректирует - её всё устраивает, на адаптацию к стилю ушло несколько дней.

4. Какие есть мысли про будущее?

  • Хочу попробовать сделать "зацеп на сарафан" в одном из следующих постов.
  • Думаю добавить вторую публикацию в день раза 2-3 в неделю с техническими вещами: призывами порекомендовать сообщество, подписаться на рассылку (надо добавить виджет).
  • Пока испытываю жесткое сопротивление к поиску площадок (сообществ и блогеров) для размещения платной рекламы. Я вообще любитель всего органического. Но с этим надо разобраться - платное продвижение при грамотном подходе может значительно увеличить скорость роста.

Следующий отчёт по сообществу Светланы выложу через некоторое время, а пока - подпишитесь на канал и читайте другие публикации. Я стараюсь выкладывать образовательные статьи по созданию и запуску своего проекта практически каждый день!

Лайк и осознанный комментарий - лучшая благодарность для трудолюбивого блогера.

Автор статьи: коуч, Таня Город. Учу людей слышать себя.

#продвижение в вк #органический трафик #продвижение без вложений #ведение вк #ведение сообщества в вк