В последние месяцы многие IT-компании ощутили на себе чувство неопределенности и напряжения. Со сложностями столкнулись все: кто-то старается оптимизировать свою деятельность, а кто-то наоборот ищет способы вести свои процессы в обычном режиме. Но общая черта есть у всех — во многих компаниях всеми силами стараются поддержать IT-специалистов. Давайте же узнаем, как помогают сотрудникам в IT-сфере! Первый и самый важный вид помощи — моральная и психологическая поддержка Это самое очевидное решение, но и в то же время очень действенное. Спрос на психологов со стороны бизнеса увеличился на 100% только за февраль 2022 года. Факт, что компаниям нужны психологи и коучи для проведения индивидуальных и групповых сессий для поддержки команды. У многих эта опция включена в ДМС, а у кого-то появилась совсем недавно из-за ситуации в стране. Такая политика внутри компании очень важна, чтобы поддерживать здоровую и продуктивную атмосферу внутри команды. Прозрачность ситуации и развитие сотрудников Э
Как российские IT-компании помогают своим сотрудникам в нынешней ситуации
28 апреля 202228 апр 2022
40
2 мин