В 2020 был у меня опыт посещения конференции по инфобизу. Много инсайтов и поднятых вопросов к самой себе - туда ли я иду, чего я хочу? Но самое важное - это понимаю ,сколько я могу. И то, что отсутствие мгновенных результатов связано не с тем, что я сделала что-то недостаточно, а с тем, что на некоторые [многие] вещи нужно время.
Через несколько дней после конфы жизнь свела с клиентом, у которого есть сильный оффлайн продукт, мощная идея для онлайна. Точнее, гибрида онлайна и оффлайна. Мы планировали заработать 4 000 000 рублей за 3 недели. А заработали 160 000. Еле отбив вложения.
Допустили массу ошибок. 4 раза переписывали воронку. ПОЛНОСТЬЮ. С учетом полученного опыта и новых идей. Мы работали на перегретом трафике, пробовали заходить через халяву, общие выгоды и конкретные ценности. Продавать в лоб и через консультации. Торопить и дать время обдумать.
Мы не получили что хотели. Но получили инструменты и статистические данные, чтобы сделать его в дальнейшем.
К чему эта подводка?
Долгое время я подстраивалась под новичков и выгорала через пару недель. Не могла понять, почему это так происходит. Здесь ведь даже не про стандартную яму на закреплении навыков (чтобы получить результат на долгой дистанции, какое-то время придется закреплять текущий. Будет казаться, что развития нет). Важным оказалась именно НЕВОЗМОЖНОСТЬ анализа и доработки.
Потому что как только ты говоришь, что на третий день продаж нет, в ответ прилетает: "АААА, онлайн не работает, только деньги зря потратила! Давай закрывать проект!"
И так не раз, и не два...
Эксперты, продюсеры! Если вы только приходите в онлайн - помните, что для результата нужно время и ошибки! Без них вы не придете ни к миллиону, ни даже к паре сотен тысяч. А еще нужен рекламный бюджет! Если вы надеетесь получить с 10 000 рублей миллион
На сим откланиваюсь;)