первая часть
вторая часть
третья часть
четвертая часть
За некоторое время до продажи Лексуса, я устроился мастером-приемщиком в Автосервис, где продолжаю работать и по сей день, только владею магазином автозапчастей на аренде. А тогда в 2015 году, у менЯ с женой было пару магазинов женской одежды, она работал а у меня, ввиду специфики деятельности, было очень много свободного времени и я решил развиваться дальше в автомобильном направлении.
Когда я был мастером приемщиком, у руководства Автоцентра, у братьев, было По БМВ, у одного X5 e53, у другого E60. Когда у меня был авенсис и я работал менеджером по подбору автозапчастей, там тоже владели бизнесом братья и тоже любили и владели БМВ. Просто Факт.
Во время своей работы я очень часто загоняя и выгоняя автомобили, потом тестируя их перед отдачей клиенту, переоценивая запчасти и цены и доступность на складах, начал по-тихоньку влюбляться в марку BMW. У меня были до этого встречи с этим брендом, но там просто что-то откладывалось в душе, а после того как я попал в комфортную для себя среду, любовь к Баварским машинам уже было не скрыть, более подробно я об этом расскажу в конце своего рассказа, в этой части, подведя итоги. Наш автоцентр не специализируется только на премиуме, к нам приезжают и Логаны, и Ланосы, и Нексии, и старые Тойоты, и новые Кайены, Мерсы и Ауди, короче все подряд. Но я насмотревшихся на всех, решил брать себе BMW X6, Х5 тоже рассматривал, но хотелось что-то чуть-чуть необычного. И каждый раз, когда приезжал клиент на Иксе на диагностику подвески, я внимательно изучал эту машину, какие бывают опции и комплектации.
После продажи Лексуса, я месяца 3 был без машины, собирал на следующую, в итоге когда подсобралась нужная сумма я выехал в Москву, гоняли мы туда целой бригадой друзей из 4 человек, которые к тому времени тоже успели повладеть разными марками и имели объективное весомое мнение, мы вернулись не с чем, так как всегда, а с каждым годом все сильнее это заметно, в Москве брать нечего. А в регионах появляются нормальные машины за адекватные деньги, а еще какие-то 5-7 лет назад, когда передо мной стоял вопрос о покупке авто, я быстро смотрел машина В Воронеже и близлежащих городов и все-равно мчал в столицу.
В итоге нужный X6 я купил на следующий день после возвращения в Воронеж, поехав с ближайший от меня г. Липецк. Там я купил вот это.
Дизель, 2009 год, 3.5d, 1 владелец из Германии, полностью в родном окрасе. пробег 119 000км. По комплектации комфортный салон и все. Я долго искал приличную комплектацию, но в итоге согласен был хотя бы на комфортной салон, который дооснащать, к примеру, отдельно, было бы очень дорого. Я купил летние колеса R21, в крутом, для меня стиле 128. Я поменял буквально в первую неделю владения, мультимедиа старую CCC на современную CiC. заменил штатные колонки и добавил саб. Все BMW в комплектации с начальной музыкой играют отвратительно, Ауди или Фольксваген в этом плане далеко ушли вперед, там при простой комплектации музыка играет достойно, а в Бмв музыка играет хуже чем в солярисе. Во время владения этой машиной, мне захотелось заниматься всякой херней, купить педали М, наклеить реснички и спойлер и многое другое. Сразу отвечу всем, эта машина не ломалась, мне она очень нравилась и я кайфовал, в тот момент в моей семье был во владении Инфинити, о котором я рассказывал здесь
Ну инфинити достойная машина, правда хорошая, но дорогая в обслуживании, точнее аналогов из запчастей практически нет, лексус GS? Он был так мало у меня, что я даже ничего не понял. Но при владении лично маркой БМВ я влюбился окончательно именно в этот бренд и люблю его всей душой до сих пор.
Как я говорил ранее, я развелся со своей женой, ей досталась Инфинити, мне Х6, что плюс-минус равнозначный исход. После развода я хотел заниматься своим, мне нравилось тем чем я занимаюсь, но хотелось свое, без начальников и нравоучений. Я решил продать свой любимый Х6 и купить грузовой автомобиль, на который я посадил бы водителя. В промежутке между этими событиями, но после уже развода, мне досталась определенная сумма денег, а ей весь бизнес (магазин женской одежды). Я решил купить что-нибудь подбитое, восстановить и перепродать, заработать так сказать лишнюю копеечку, таким автомобилем стала Audi A6 C6 2007 г 3.2 quattro
Пока я искал фотку своей ауди А6, я вспомнил о своей сестре, в выборе автомобилей которых я тоже участвовал, про нее расскажу быстренько. Первое ее машиной был Тойота Аурис 2006 года на роботе, все кроме работы роботы ее устраивало, после продажи Ауриса, мы поехали ей за другой машиной в Москву и купили ей Honda Acord CU1 2008 года в АТЦ Москва ( я уже писал про это место и свое отношение к нему, в большинстве случаев там продается хлам, но иногда, очень редко там можно выбрать что-то адекватное, этот акорд был не идеальным, в отличии от моего Финька, но ничего криминального в нем не было, просто птс дубликат, несколько крашеных деталей, не было зимней резины итд) который она разбила на кольце, затем продав битую хонду и получив страховку мы опять ей поехали за машиной и купили(в АТЦ Москва, кстати это не реклама, просто говорю что на своем примере там можно что-то купить, но я там с 2017 года больше ничего не покупал) дизельную ( у моего отца был пунктик на этот счет, который я писал еще в первой части своего рассказа) Audi A4, на которой она ездит до сих пор. Самое крупное что там сломалось, так это датчик скорости, который стоит внутри вариатора, а у отца от вариаторов прединфарктное состояние, так как я описывал свой случай с Вариатором и Хондой одиссей вот здесь
Стоила эта работа около 35000р, что считаю не мало, но больше ее особо ничего не беспокоит, ТО, ГРМ, она на ней прокатывает в год очень мало км.
К чему я расписываю еще машины которыми владели отец и сестра, да к тому, что бы вы поняли, я так же ездил, эксплуатировал и ремонтировал их машины. И все-все эти факторы повлияли на мой личный, осознанный выбор в конце.
Возвращаясь к своей Ауди А6, я ее купил битую в левую сторону в порог, били ее специально, для проводов машины по страховке, в целом она была очень в хорошем техническом состоянии, жирной комплектации, с оригинальным пробегом 150000км, но ее бедняжку лупили и лупили, и специально и не специально. Забрал я ее за 350000р, восстановил ее, тоже чуть заработал денег, воспользовавшись ее прошлым, поставил неоригинальные Vossen r17? но новые с новой резиной, я продал ее за 595 000р. В тот момент была уже развита автотека, всю историю можно было увидеть, и я не скрывая ее прошлое, тяжелова-то но продал. взял кредит, кое-как на машину насобирав 900 000р поехал в москву за очередной машиной. Поехал я за Range Rover Sport, в первой будке дизельным V8. Скажу сразу купить мне его не удалось, но как я пришел к этой идее? Сам не знаю, мне просто очень нравится эта машина внешене, своим брутальным видом, причем Range Rover мамка так к себе не манит. Мне Спорт до сих пор нравится, но в дорестайле стремный старый салон, а в ресте брать дизельный мотор, у которого ломается коленвал мне не очень хочется, хотя недавно в сервис к нам приезжал автомеханик, который купил себе рестайлинговый Рендж Ровер Спорт на 3.0 Дизеле, я спрашиваю: " Я тоже очень хочу, но мне страшно!" А он мне в ответ: "Да ладно, 500 000р все удовольствие и все ок!" Я так не хочу! Короче мне попался Bmw X5 в Москве дизельный, опять 3.5d (так как там лошадей 286). Ездили мы на таком же Иксе моего друга. Забрал я его в итоге за 874 000р. Он требовал вложений, Мои друг в шоке: " Ты и вправду хочешь его забрать?" Я говорю" Конечно, цена норм!". Из плюсов 1 владелец, Из Германии, хорошая комплектация, остальные только минусы. Мы забрали его поздно ночью, не заряжал генератор это первое, кое-как доехали до Домодедово, где мы ночевали и утром начали его заводить
Завели, запомнили все читатели это место, так как потом выяснится, когда прикуривали, тот у нас сгорел блок полного привода, но сейчас не об этом. Мы поехали по сервисам где нам смогут снять генератор и починить, так как не было зарядки, в итоге оказалось, что порвался шкив коленвала, стандартная болячка для дизельных бмв, купили по налию, нашли сервис, искал конкретно специализированный сервис по ремонту БМВ. Поменяли, зарядка появилась, сделали беглую диагностика, люфт переднего редуктора. Поехали на Воронеж, предыдущий владелец меня предупреждал о том, что спадает патрубок интеркулера, в 300 км от воронежа он отпал. Машина упала в аварийном режим, кое-как доехали на ограниченной тяги до дома. Привез в свой сервис к пацанам, патрубок интеркулера сломался давно, точнее там откололась маленькая пластиковая часть, и что вы думаете, москвичи, а над ним просто в шоке, они там пытались что изобразить с помощью водопроводного хомута!!! Я заказал б/у на авито за 5000р мне его доставили из Перми. Так же пришлось поменять и кулек, так как он тоже был поврежден. Далее, передний редуктор, я его снял, отвез в сервис, там поменяли несколько подшипников, отрегулировали и он в полном порядке. Блок полного привода, когда мы прикуривали, он не сгорел а слетела прошивка, за 5000р и 15 мин времени в специализированном сервисе мне ее восстановили. Еще из интересного, в подрамнике были деревянные чопики для крепления защиты. Ребята, после такой эксплуатации, многие скажут что БМВ- кусок гавна, Я же скажу что обслуживать любую машину нужно нормально. Хозяин, который мне ее продавал, был московский пожилой адвокат, вов дворе его загородного дома стояли Bmw f10, квадрик, гидрик, еще какие-то машины, т.е финансы его позволяли вкладывать деньги в нормальное обслуживание, вместо этого ьон деревянный чопики и водопроводные хомуты мастерил. Ладно патрубок интеркулера новый оригинальный дорогой, но поставь ты Б\у, но великие же деньги стоит. Мое отношение к БМВ после всей этой историй? Да только улучшилось. Не смотря на такие страшные косяки как проблемы с топливной, надувом, трансмиссией, электронными блоками, я все это решил очень быстро, легко и по-моему мнению недорого. ну встал он мне где-то 1 млн рублей (с покраской м-обвеса в круг, который был сильно отпескоструен) В Итоге вот что получилось
Нарядный, полностью технически исправлен, с идеальным родным ЛКП (хватило только полировки, так как он был очень затерт и тусклым). Единственное что я не успел сделать, это отремонтировать форсунки, так как они и это стоило около 40000р.
Причина продажи этого икса две. Первая - транспортный налог. Вторая нужно было рассчитать с долгами. Вообще все мои продажи авто связаны с моей не стабильной финансовой обстановкой.
В итоге через знакомых был найден покупатель, а точнее был произведен обмен моего e70 на его e90. Меня это вполне устравивало, свой икс я оценивал в 1150р, , за свою трешку он добил мне 350 000р. О необходимости ремонта топливных форсунок он знал и был готов к этому.
Вообще мне понравилось находить машины, видеть в них потенциал, вкладывать деньги, доводить машину до хорошего, близкого к идеальному состоянию и со спокойной совесть продавать.
Моя следующая машина Bmw e90
Отличная бешка с оригинальным ПТС, одной крашеной деталью, хорошей комплектацией для этой модели (широкий монитор и м-пакет). Ездил я на ней год, единственно с чем я долго боролся, так это с гулом редуктора заднего, у них есть болезнь, изнашиваются подшипники, я их поменял, но ничего не поменялось, в итоге случайно нашел на драйв2 запись с моментом затяжкой хвостовика, динамометрическим ключом подтянул и о чудо, гул ушел. Из минусов мотор атмосферный для этой машины 2.0 4 цилиндра 156 л.с маловат и хотелось чего то большего, но рулилась она великолепно. Еще раз подниму тему о размере авто, меня не напрягало абсолютно никак с большого Х5 пересесть на маленькую 3шку.
Я продал фуру, так как грузоперевозки меня вогнали в долги, продал BMW 320, эта самая долгая продажа в моей жизни, машина была очень хорошая, но продавалась она целый год! Возможно из-за цены которая у меня в течении года опустилась с 820 000 до финальной 695 000 р. Я мало скидываю во время торга, мое оружие время, и в итоге я получаю сумму за машину которую хочу минимум.
в конце 2018 года передо мной стояли задачи: закрыть долги, выделить бабло на открытие автомагазина, купить машину до 800 000 р и еще бонусом слетать Тайланд.
Я купил VW Touareg дизельный 2007 года в хорошей комплектации, искал исключительно рестайлинг, на пневме и 3.0 дизель. за 765 000р. Что по тем деньгам очень хорошо, почему не BMW, с тех пор я не покупаю BMW только по одной причине, когда мне не хватает денег на ту которую я хочу, ищу альтернативные варианты и практически всегда их нахожу в VAG
Как и все остальные мои машины, Туарег оставил у меня только положительные эмоции, я им владел 2 года!!! Для меня это больше всего, я никогда не ездил так долго на одной машине, за исключением Авенсиса, но там я год был в Армии. Не смотря на то что это был первый Туарег, не второго поколения, он у меня не ломался, был хорошо обслужен, я всего-лишь довел его практически до полного идеала, это интерьер и экстерьер, ТО, починил электропривод багажника, поменял насос гура и что-то по мелочи. Во время эксплуатации я радовался каждый день этому авто, Да, не мой любимый БМВ, но за эти деньги, в таком состоянии, с его возможностью, это просто подарок и даже если его выставлять на продажу, то много с него не выручишь, ну кто даст много за такое старье? Так думал я, но произошло только-только подорожание машин, и я не осознанно, приняв решение за 5 мин,решаю ее выкинуть в продажу просто так и выставить за нее 1 000 000р Это был декабрь 2020г. Это было очень дорого для этой машины, все вложения мои за 2 года владения не перевалили и 850 000р. Случилось страшное, за 3 дня в продаже, ко мне приехал подборщик, осмотрел, я не скинул ни рубля и забрал его ровно за 1 000 000р. Я не был готов к такому повороту событий, так как у меня стандартное время продажи авто 3 месяца и это считалось для меня нормой, а тут 3 дня, я даже не знал что покупать, добавлять денег у меня не было возможности.
Я поискал неделю и купил Audi Q7
Для тех кто не особо в курсе, Туарег и Q7 построены на одной платформе и по сути кроме внешки и салона, с технической точки зрения это идентичные автомобили. Брать было нечего, а Q7 мне всегда нравился, правда я хотел рестайлинг, красивый с диодными фонарями, но пришлось брать дорестайл. Купил я его на комиссионной площадке, чего ни в коем случае не рекомендую всем делать, я это знал, но поторопился, он был с техническими нюансами, но я то после восстановления БМВ вообще ничего не боялся.... но я ошибался. В общем и целом машина была не обслужена ни одним ее владельцем, а их было много (впервые переступил через себя, но сейчас такое время, перевесы номеров салоны, перекупы) Отсюда вылилось много проблем. Я назову только основные моменты. У меня падала машина в аварию по наддуву, я очень долго с этим разбирался, гневил на кривую прошивку для увеличения мощности, снимал турбину, отвозил в сервис, который занимается ремонтом турбин, они ничего не нашли в ней, поставил, поехал по знакомым диагностам которые VAG знают хорошо, сказали что все-таки это турбина, я опять ее снял, отвез в другой сервис, там тоже особо ничего не нашли, за исключением сбитой регулировки наддува на крыльчатке, отрегулировали, но сказали что проблема не в этом, я приезжаю, ставлю турбину и о чудо, машина поехала, спустя 3 месяца! опять вернулась та же самая беда, я опять в тот сервис, он сказал что все четко, гворит попробуй поменять актуатор, я поменял, ничего не поменялось, в итоге нашел на авито турбину без актуатора (так как мой новый) решил поменять крыльчатку, и.... Проблема наконец-то меня покинула. Вторая проблема у меня сломалась мультимедиа, так как это Ауди все блоки между собой связаны и закольцованы оптическим волокном. У меня сдох усилитель музыки Bang&Olufsen. Это стандартная проблема всех Q7 c панорамной крышей, попадает влага и усилок умирает. Но! Практически у всех ст оит музыка Bose, а у меня Bang&Olufsen, на авито я нашел только 2 усилка этой фирмы, причем один из них был с Audi A8 и он отличался от моего, короче я купил единственно продававшийся усилок в РФ и поставил его и проблема ушла, а не работало ни радио, ни монитор, ни колонки, вообще все что связано с мультимедией. До покупки я естественно пробовал разные способы, и закольцовывал оптику стержнем от ручки (это вообще отдельная история) и пытался промыть старый усилок и спиртом и калошей какой-то, и в какой-то момент все заработало, а потом умерло окончательно. Так же меня доставлял не удобство тот факт, под пассажирским и водительским ковром была вода. Это тоже стандартная проблема этого кузова, связаны с панорамой опять же, забивается дренаж от листвы, нужно его чистить время от времени, и я столько грязи оттуда достал, что просто ужас. Короче я все исправил косяки, которые меня настигли. И машина уехала в Уфу за 1140р. Я чуть остался в плюсе, но перед продажей перекрестился. Потом переписывался с нынешним владельцем, он очень обижен на меня за то, что у него в итоге сломалась АКПП, редуктор, раздатка, панорама каким-то образом была не прикручена. Честно, я об этом ничего не знал, так как эти вещи меня вообще не беспокоили и при мне работали идеально, а вот при нем сломались и он уверяет меня что я обо все этом знал и обманул его, но я сам был удивлен, единственно что я понимал, что мне нужно избавляться скорее от этой машины.
Следующая моя машина после продажи Audi Q7 была BMW F10
Опишу кратко, машина просто супер, мега комфортная, с малым пробегом до 100 (никто не верил, да я и сам не верил по всем блокам по всей истории пробег совпал) очень сильно понравилась, с одним недостатком - слабая комплектация для BMW. Но я все-равно радовался покупке, свежая бмв пятерка, просто кайф. Хочу отметить, что за разные периоды жизни я частенько начинал поиски именно с этой модели, но всегда был один полный хлам, а эту я искал недели две, мне не хватало денег на нее, я встретился с владельцем и просто выклянчил скидку, собрал все деньги какие-были на тот момент, даже пришлось 1000р занимать, но в итоге купил ее за 1 288 000р.
После покупки БМВ, моей уже второй жене, возникла необходимость купить ее первую, которая именно она будет владеть, машину. Бюджет был в идеале до 500 000р и это бы 2021 год уже все подорожало. Мы смотрели и астры J, потому что они красивые по ее мнению, ноя не хотел рассматривать этот вариант, так как они всегда требуют много вложений, у них то коробки, т о модули зажигания, то теплообменник, постоянно какие-то проблемы, в этом плане Астра H намного дешевле и надежнее в обслуживании. Так же рассматривали БМВ 1чки и БМВ 3шки, так как я их хотел. В итоге, чисто случайно к нам в сервис попал Passat b6 который был очень хорошо обслужен, не требовал никаких вложений, т ак как уже все сломалось до меня и поменяно, и хотел он за 2006 год все-лишь 400000р
Все его минусы ввиду возраста превратились в плюсы. Пробег 300+км. Я никогда до этого не рассматривал машины для покупки с таким пробегом, нов этой машине все что сломалось было отремонтировано, ДВС, АКПП, Тормоза, Подвеска. Машина покрашена полностью во второй слой. Дтп на ней не было, но был какой-то град и перекрасили по Каско, такой вывод я нашел пред-предыдущего владельца, когда изучал Автотеку. Опять же, я никогда не рассматривал машины которые перекрашены для себя, а тут это плюс. Кто знаком с VAGом, то знают что жучки на кузове в разных местах просто неизбежны, а тут практически все ЛКП в идеальном состоянии. Вы бы видели с какой завистью смотрят владельцы Пассатов B6 на нашу машину и спрашивают, да почему он так хорошо выглядит? Из минусов я поменял 3 Шруса (все три разные) и зимой плохо а иногда вообще не открываются двери, что-то с замками, стандартная болезнь это кузова. А в общем и целом машина катается каждый день, радует нас, ничего плохого я сказать не могу, если бы не этот вариант, то Пассаты B6 я для жены вообще не рассматривал, а тут новая летняя резина, магнитола андроид, камера, зимняя резина, я просто швырнул ключи жене и сказал катайся и я вообще не вникаю.
Вернемся к моей черной BMW F10. В один из дней я просто решил спешно выставить свою машину на продажу за 1400 000 р, да просто так, а вдруг, через неделю у меня ее забрали за 1.4, я не скинул ни рубля. Я очень не хотел ее продавать и был совершенно не готов к продаже. Когда машину не хочешь продавать, она улетает очень быстро. Закон подлости. Продав свою 520i я захотел себе такую же, так как мне она правда очень понравилась, но хотел чуть лучше, либо с другим мотором, либо полный привод, либо рестайл, либо чуть лучше комплектацию, ну хоть что другое, но только такую же!. и я Нашел
Встречайте, Чуть-чуть другая BMW F10. Рестайл, ты была дорест, 528i xDrive, та была с мотором 184 л.с привод задний, а эта 245 на полном приводе, м-пакет, в относительно хорошей комплектации. Я ее увидел сразу же, но она была мне не по карману, в итоге я сторговался, опять чуть залез в долги и забрал ее с Тамбова за 1 430 000, По технике она была по-хуже той черной, в таком состоянии наверное уже и не найти. В эту белую Я по чуть вложил бабла, ну как по-чуть, ну в 1.5 она мне встала, так как пришлось полностью переуплотнять мотор,так как какие то ремонтники когда меняли цепь, не поменяли прокладки а полностью, весь мотор? залили герметиком черным Victor Reinz. Ну почему владельцы BMW не любят правильно обслуживать свои авто, но прокладки даже часть оригинальных обошлись мне в сущие копейки. Так же я поменял пружины, что по подвеске, АКБ и еще по-мелочи,сделал полное ТО + Антифриз + тормозуха и все трансмиссионные жидкости. Короче как всегда, я просто обслужил машину полностью, все что нужно было поменять. Я эту белую беху брал для себя на время, так как строю дом и понимал, что к весне мне понадобятся деньги на завершение ремонта в доме. Так что я ее впервые в своей жизни не ставил на учет и не вешал на нее свои номера 999, которые у меня кочевали еще с 2015 года, когда я купил Lexus GS. Хочу отметить 2 преимущества этой машины, это полный привод на шипах, я уже писал, как я не люблю липучку, и м-пакет, который помимо своей красоты, еще сделан такой формой, что я за всю зиму нигде не зацепился об сугроб или бордюр. Просто песня а не машина, как всегда, с машиной которая мне нравится, мне приходится расставаться ввиду финансовых проблем. Я ее оценивал после всех вложений в 1.650р. Появился человек который мне предложил поменяться свою BMW F10 на его BMW F30 дизель тоже на полном приводе, мы встретились на трасе, нас всех все устроило, мы никто никого не обманули и мне он доплатил 250 000р. По сути я на бмв, 2013 года, дизель, тоже полный привод, только с чуть меньшим салоном и в кармане с 250 000р. Меня все устроило.
Мне всегда очень нравился этот кузов, тем более хотелось попробовать дизель N46, так как те были на моторах N20 в разных своих модификациях. Машина естественно супер, это ведь BMW, кайфово ехала, даже лучше по сравнению с 528, не знаю почему, может легкая и чипованная. Но был единственный минус и контраст, по сравнению с белой 5ой. Треха была на полном приводе и на липучке, а я такую резину очень не люблю и сейчас объясню. Обычный русский двор, параллельная парковка, колея, на шипах и полном приводе я заезжал и парковался с легкостью, а вот на липучке и тоже полном приводе у меня так уже не получалось, приходилось искать другое место, ну че за бред? А так в целом мне машина понравилась. Появился покупатель и я ее продал за 1 425р + продал отдельно летнюю резину, так как я вообще хотел за F30 1450.
Сейчас я езжу на этом
И так же я ее взял на продажу, она кстати пока висит продается, я за нее хочу много денег, но знаю за что. Взял ее из-за максимальной комплектации, относительно не плохой автотеки и окрашено всего 2 элемента. Я хотел давно прочувствовать VAG философию мотор турбо + DSG. Мне не нравится, у меня не было переднеприводной машины со времен золотистой камри 40, только либо задний либо полный привод, ну слишком много мощности подается на передние колеса, но столько переднеприводному автомобилю не нужно. Хотя по прямой разгоняется очень шустро. Хотел еще взять попробовать Пассат СС, но в принципе этой Шкодой я закрыл все сови потребности. Почему мне не нравится? Да скучная машина, хотя интереснее любого Азиата, но мне скучно, хотя очень жирная комплектация с беспроводной зарядкой, кожа и парковочным автопилотом и много другое. Когда каждый раз ищу машину меня бросает в крайности, а может Мазду 6 в новом кузове, а может Киа Оптима. Но шкода дала мне окончательно понять, все эти машины не для меня, хотя бы потому что они азиатские, скучные и переднеприводные. Lexus и Infini. я больше не хочу, так как у меня были самые интересные модели по моим деньгам. Вот и остается мне ездить на моих любимых BMW, когда хватает денег на то что хочу, когда не хватает перебегаю к конкурентам VAG-группы. И никогда у меня не было Мерседеса, я всей душой ненавижу эту марку. Почему? Да я знаю сколько стоит обслуживание, и оно всегда дороже BMW или AUDI. А по сути ничем не лучше, а лично для меня хуже во всем, в дизайне, в езде, в надежности.
В заключении хочу вывести сугубо свою личную мысль. Если вам нужен просто хороший надежный автомобиль который будет вас возить из точки А в точку Б, и вы не хотите особо вникать в ремонт и обслуживание, то ваш вариант Япония и Корея. Это хорошие, качественные автомобили, но скучные, в них нет ничего интересного, по крайней мере для, в BMW, AUDI, Mercedes в одной двери больше ЭБУ чем во всей любой Тойоте или Киа, для многих это будет минус, а для меня плюс, так как я за технологии, мне очень нравятся когда автомобиль нашпигован разными опциями, умными ЭБУ итд, Да, согласен, это все не надежно, но меня это вполне устраивает, я готов разбираться в принципах их работы, ремонтировать, искать специалистов которые способны решить эти вопросы. Я за европейские премиальные автомобили, у меня были разные марки, но я остановился на БМВ, сейчас я езжу временно на Шкоде Октавиа А7 в максимальной комплектации, она симпатично выглядит на R18 Vossen, но я не горю этим автомобилем, я как то приехал в Карусель, выхожу на парковку, а там тысячи белых Шкод, Рапиды и Октавии, все белые, все на одно лицо, таксисты и обычные водители. Я на автомате только с третьего раза нашел свою, подхожу к одной - слишком грязная, ко второй - диски какие-то стремные, кое-как нашел свою. Я из Касторамы, специально запомнил где припарковался, подхожу, краем зрения вижу чистую белую Шкоду Октавия, дергаю за ручку ( у меня бесключевой доступ) а она не открывается, думаю но затупила, достаю ключ, нажимаю на кнопку - нет ответа, понимаю что какая-то херня происходит, делаю шаг назад, а за этой белой шкодой Октавия в этом же кузове, стоит моя, точно такая - же!!! Так же я отвык, что при резком наборе газа, а мощности + ДСГ там хватает, что у меня морду будет водить, я 10 лет не эксплуатировал передний привод, я привык к заднему и полному, так что все простые машины среднего или бизнес-класс, но переднеприводные, не для меня!ЧТо касается марки Мерседес, мне она не нравится: Внешность, дизайн, стоимость запчастей, неремонтопригодность, если к примеру взять мой город Воронеж, то специализированных сервисов по БМВ просто куча Официальных, серых, белых, разных, По VAG чуть меньше, но все-равно есть специалисты, а вот что касается Мерсов, есть официальный диллер и ПОСТофициальный, в котором работают сотрудники, сбежавшие от первого. И все! Какая -то проблема чуть не стандартная по Мерсу, ее практически никто не может решить, точнее решат, но не сразу, методом проб и ошибок. В БМВ возникает какая-то неисправность, ты едешь в сервис, который тебе сразу находит решение, так как уже сталкивался с этим, и стоит владельцу Бумера это три копейки.
Моя следующая машина будет Мерседес... Я морально готов, потому что я лично не эксплуатировал эту марку, есть много любителей именно Мерсов, я не владел им, по-этому все мои мысли вышесказанные не объективные, я практически настроился на покупку Мерседес, я и раньше пару раз принимал решение о покупке тачки из Штутгарта, последний раз приехал смотреть 212 Мерс дорестайл, на него даже выстроилась очередь, смотрины были загородом, я приехал смотрю на него, жду своего часа, потом плюю и разворачиваюсь, да не мое это, эти ненадежные 272-е моторы, эти цепи которые и 100000км не могут выходить, эти звездочки на балансирных валах, этот подвесной подшипник, который находится в поддоне ДВС и много чего еще... Но я решил, хочу взять какую-нибудь для себя C-шку W204 в рестайле и АМГ-обвесе, просто хочу попробовать, покататься и продать.
Что касается моей некогда мечты Toyota Land Cruiser 200, да это легенда, да это интересный автомобиль, да он напичкан технологиями, которые я так сильно люблю. Но надежный ли он? Нет! Ремонтнопригодный он? НЕТ!. Я это убедился на своем опыте во время работы в Автосервисе, к нам за 1 год поступило несколько разных Крузаков с легшими моторами. Как это так? подумал я, ведь Тойоты не ломаются, да не ломаются, но когда сломаются, так все очень дорого отремонтировать. Бензиновые моторы на UZ, да действительно хороши и надежны, но вот дизель, капиталка стоит космос, тогда ему она обошлась в районе 700 000р (работа + материал) это 2019 год, работы проводились в обычном сервисе со стандартными ценами. Тут я вспомнил про Шортблок Range Rover, не так уж дорого 500 000р, только тебе его привезут новым, собранным в заводских условиях, его нужно только поставить, а крузак за 700 колов еще не известно как соберут. Топливная система: на европейских дизелях топливные форсунки Bosch очень ремонтнопригодны, на них есть ремкомплекты в каждом гараже, смущает? берите новые, тоже стоит это адекватных денег. А вот топливные форсунки Denso от Тойоты.... ООООО они не ремонтируются, по крайне мере у нас Воронеже, только новые, в 2019 году они стоили порядка 45 000р за одну, а их там 8. Загудели ролики, хотите подкинуть приводной ремень? Пожалуйста.. только оригинал а роликов там и натяжителей ни один не два и не три. Вот казалось бы обычная процедура по замену приводного ремня влетает в хорошую копеечку. Многие люди, которые не могут себе позволить премиум клас удивляются, отдал столько денег за машину и не может ее обслужить? не может ее заправлять? не может заплатить транспортный налог? Да, я хочу купить приличную машину за приемлемые деньги, но я не хочу выкидывать свои финансы просто так, просто потому что так захотел производитель моего автомобиля, Да я хочу сейчас купить дизельный BMW X5 3.0d. в кузове F15, Он б.у сейчас стоит от 3 000 000 рублей, я его пока не могу себе позволить, а с нынешний обстановкой в стране еще долго буду мечтать о нем, а ему в следующим году, в 2023, будет уже по 10 лет. но я хочу доналоговый дизельный мотор 249 л.с, Так как мне нужно что бы у меня расход максимум был 10л на 100км, я хочу что было много качественных запчастей на него на любой вкус и достаток, да я отдаю столько денег за машину, но хочу рациональные сумму тратить на его обслуживание, не хочу переплачивать за что-то просто так. Когда я купил черную BMW F10, у меня возникла потребность поменять решетки воздуховода, так мои предыдущими владельцами были сломаны (кто-то очень хотел засунуть туда вонючку или держатель для телефона) я вбиваю артикул оригинального воздуховода, да он стоит по цене оригинального воздуховода около 6-7 тыс руб, но у меня так же есть китайские и польские аналоги, воздуховода... Попробуйте найти на ауди а6 с7 такую деталь, там только оригинал или максимум алиэкспресс, а здесь есть, я купил за 1000р и качество и цена меня вполне устроило, я занимаюсь запчастями и прекрасно понимаю за какие вещи или бренды стоит переплатить, а за какие не нужно. Я люблю БМВ за то, что практически любой запчасти есть альтернативные предложения от разных производителей, на мерс их на много меньше, на ауди где то в середине.
Для примера ко мне в 2019 году приезжает 1.5-2 летние Bmw X5, Audi Q8, Mercedes GLE. И у всех троих стоит потребность заказать только оригинальные запчасти для ТО. Bmw полностью под ключ стоит грубо говоря 15000р. Audi - 20000р. Mercedes- 30000р. Это плюс-минус одинаковые автомобили, одно класса, прямые конкуренты, нет тут такого здесь дороже, потому что здесь лучше, но вот конкретный пример, что в сравнении мерседес всегда дороже запчасти, почему? Вот из-за таких мелочей Я выбираю BMW, по мимо адекватных цен на обслуживание, они очень круто едут, круто рулятся и круто выглядят.
Для чего я написал 5 частей статей (думал управлюсь за час и минимум текста) хотел максимально развернуто выразить свою позицию. Я владел многими машинами и Японскими и Европейскими, это не просто тупо мнение, так как я начитался отзывов и форумов, это мнение сформированное с детства, много-много лет, я был убежден в одном, потом мои взгляды резко менялись. Не нужно судить об автомобилях по рассказу друзей, знакомых, диванных экспертов. Нужно в голове собрать максимум информации, грамотно для себя разложить и сформировать свое мнение.
Я не знаю вообще для кого я пишу это все, да просто для себя, ведь на момент написания этого материала у меня 0 подписчиков, и 1-2 комментария и все! Буду очень рад, если все мои мысли, сказанные в 5 статьях хоть чуть-чуть, хоть для кого-нибудь будут полезны.