С каждым днем конкуренция на e-commerce растет, рыночная ситуация постоянно меняется.
Сегодня для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах нужно обладать актуальной информацией по потребностям клиентов, отслеживать преимущества конкурентов, вести статистику объема продаж товаров.
📈 Без анализа это сделать крайне сложно. И тогда, на помощь предпринимателям приходят сервисы аналитики.
⚡С помощью сервисов аналитики можно правильно выстроить бизнес-процессы на площадках электронной торговли.
Данные аналитики помогают «новичкам» и уже опытным селлерам изучить рынок, объем продаж конкурентов, выбрать самые продаваемые товары, улучшить ассортимент, понять в каких количествах продавать товар, чтобы избежать простоев.
Сервисы аналитики отличаются по функционалу, стоимости тарифов, наличием или отсутствием пробного периода и дополнительных инструментов.
Рассмотрим некоторые сервисы аналитики для популярных маркетплейсов:
⚠️ Mpstats (Озон, Wildberries) помогает отслеживать объем продаж на маркетплейсах и контролировать количество остатков товаров для поддержания бизнеса.
⚠️ Moneyplace (Wildberries, Ozon, Алиэкспресс). С его помощью можно найти ТОП товаров по объему выручки и продажам, проанализировать отзывы и рейтинг.
⚠️ Маяк (Wildberries) поможет узнать количество товаров, выручку, запасы товаров, брендов и категорий, а также другую информацию о товарах.
⚠️HunterSales (Wildberries) позволяет находить популярные товары для продажи на маркетплейсе, показывает статистику по товарам, брендам, нишам и конкурентам.
⚠️ MarketGuru (Wildberries) помогает подобрать выгодный ассортимент продукции, показывает рентабельные товары.
⚠️ Market Vision (Wildberries, Ozon, Lamoda) содействует в поиске новых товаров для продажи, анализирует поставки и помогает вести учет денежных средств.
А каким сервисом пользуетесь Вы?
Ждем Вас на нашем телеграмм-канале https://t.me/blackboxstart